Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Артём39

УРААААААААА

Рекомендованные сообщения

Вот он! Аист. В заводской упаковке. С ним в мешке, лежала газета 1991 года. Не хватает паспорта, сумки с ключами, и звонка.

post-2772-1264190048,811_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕЕЕЕЕ! Но рад, оооочень.

Вот думаю что теперь с ним делать? Повесить как было, в упаковке на стену, или пользовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же ж без звонка?правильный звонок на велике - первое дело!А так поздравляю :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Володя!

Сурьезная у тебя коллекция!

Может ты мне посоветуешь? Что делать то с упакованным? :rolleyes:

Вроде и до гаража недалёко, летом то, милое дело! И сохран нарушать жалко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он! Аист. В заводской упаковке. С ним в мешке, лежала газета 1991 года. Не хватает паспорта, сумки с ключами, и звонка.

post-2772-1264190048,811_thumb.jpg

В 1990 купили мы два велосипеда марки ДЕСНА, один мне, второй отцу, в сад ездить (10 км от города). Как и положено, перебрали их (в тесной прихожей маленькой советской квартиры), каждый пошипник промыли, промазали, собрали, накачали колеса... И вот стоят два коня, новые, блестят, сияют катофотами... Бросили жребий кому какой достанется...

Отец садится на свой...

БАХ..........

???..........

БАХ..........

-лопнулаи камеры в обоих колесах.

Купили новые (камеры), через месяц полностю износилась педаьная ось, и т.д. по полной программе до выброса на свалку (скорее от обиды и отчаянья)

Тот же аппарат, который по жребию выпал мне, до сих пор жив, хотя по логике вещей и по мере эксплуатации должен был благополучно кануть в лету...

В конце 80-х, точно год не помню, в Новосибирской области, дед купил мне велосипед - УРАЛ, вот это техника! В то время, я каждое лето проводил у них, само собой с велосипеда не слазил, так аппарат до сих пор жив, хотя последний раз я его перебирал в 1998, скорее из уважения, чем из необходимости пользоваться. Но этим летом планирую там побывать и обязательно по винтику переберу, пусть стоит (сын подростает)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я то же всей душой!

Правда кататься охота!

Так же правда что велик и другой современный имеется.

Буду так беречь!

Когда появится достойное место, размещу гденибудь в интерьере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артём, доброй ночи!

Придерживаюсь такой точки зрения: новое неиспользуемое изделие должно храниться в заводской упаковке.

Что должно ездить, то должно ездить!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В33(Турист) Харьковского велозавода 1961г.в.

 

Зря ты Володь год выпуска указал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти летом был у меня клиент из микрорайона, который построенпленными немцами - четырех этажные дома П-образной формы, из красного керпича, двор двух домов - свой отдельный мирок, и в этом мирке, около подъезда стоял вилосипед, трех колесный, из 50-х... Мелочь, но двор совсем по другому воспринимается, другая эпоха!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вырос в Измайлово.

Именно в таком районе.

Каждый двор имел ограду ворота калитки. Ограждался четырьмя угловыми и четырьмя соеденительными домами, внутри дворов было еще по два три дома. так же были дворовые фонтаны которые давно не работали и служили нам отличным окопом. Во дворах сушили белье, стояли колясочки под марлей, мужики рубились в домино.

Послевоенные годы стали для Восточного Измайлова началом каменного строительства. Массив между 14-й и 15-й Парковыми улицами застраивался по проекту академика И.В. Жолтовского. Первоначально в районе строились лишь 2-3-этажные каменные дома, затем, в 60-е годы, появились первые пятиэтажки. В 1961 году в непосредственной близости от них открылась станция метро «Первомайская», связавшая Восточное Измайлово с центром города.

Тут взял

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть не в тему, а может есть у кого нить Советская Табуретка Мопед типа Вятки или Карпаты???

Изменено пользователем Carrera man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравляю с велосипедом. для отдыха и воспоминания детства, катайся на нем в солнечную погодку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть не в тему, а может есть у кого нить Советская Табуретка Мопед типа Вятки или Карпаты???

Карпаты - мопед, Вятка(ВП-150)-мотороллер. У нас на форуме есть человек, занимающийся восстановлением Вяток. У меня в гараже стоит Тула (Т-200М) 68 г.в. :rolleyes:

Артём, собери велосипед и любуйся, а ездить лучше на современном. У самого Украина (85 г.), Урал(90 г.), Школьник (88 г.), Орлёнок (ещё с изогнутой рамой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Луше на стенку. ездить на нём при нонешнем развитии велотранспорта - это себя не любить. вот я в юности катался на батином "туристе" и казалось, что это само совершенство - лёгкий, быстрый, со скоростями, ажно 4 штуки. Сейчас смотрю на него - тяжёлый, неудобный, скорости - сплошное шаманство, да и диапазон никакой. так что стоит он себе напоминанием о прошлых подвигах, а на поездить совершенно другой аппарат, который тоже за 6 лет с покупки уже кажется архаизмом со своей ещё стальной рамой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть не в тему, а может есть у кого нить Советская Табуретка Мопед типа Вятки или Карпаты???

Звиняйте за оффтоп, не удержался.

 

У меня были и Вятка и Карпаты. Вятка была убитая, досталась мне после долгого анабиоза в сарае соседа по даче, я ее оживил, покатался чуток, не понравилось то что ее вбок тянет из за тяжелого движка на левой (или правой, не помню уже) стороне, и коробка там клинила из за выкрошившихся зубьев 2 передачи, в общем отдали с соседом ее желающим парням, не охота было возиться.

На Карпатах все деревенское детство прошло.

Хотя это были 1999-2000е годы, Карпаты и мопед DELTA были предметом зависти и мечтаний многих пацанов. Японские скутеры еще тогда наверное были в диковинку, и их обладатели считались нами за "мажоров".

Капризная и ненадежная штука была, я на ней боялся дальше чем на 20 км от деревни уезжать. Перегревалась, выше 45 не ехала, скорости достаточно мертвые по передаточным числам, движок вялый. Отстой.

Еще у меня была Верховина-6. Вот это была бомба. 81 год, рыжая рама, бак малиновый металлик. Особенно мне нравился утопленный в фару спидометр и сигара глушителя.

Потом тоже все нараздавал соседским пацанам - пусть катаются.

 

Мопед не мой. В те времена цыфровые фотики были еще редкостью.

post-2604-1264348904,622_thumb.jpg

Изменено пользователем LND_Inquisitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть не в тему, а может есть у кого нить Советская Табуретка Мопед типа Вятки или Карпаты???

 

Вот такой есть,мелкий вырос из него-собрался продавать

http://foto.mail.ru/mail/ljunch/_myphoto/1.html#47'>http://foto.mail.ru/mail/ljunch/_myphoto/1.html#47

http://foto.mail.ru/mail/ljunch/_myphoto/1.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня сосед на металлолом приготовил,не гнилой,может нужен кому?

post-3582-1272828260,2043_thumb.jpg

post-3582-1272828266,9365_thumb.jpg

post-3582-1272828273,7261_thumb.jpg

post-3582-1272828279,5366_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чуть не в тему, а может есть у кого нить Советская Табуретка Мопед типа Вятки или Карпаты???

 

У меня кстати Карпаты есть, 140 км пробег, 1991 год в полном оригинале.На фото чуть грязные, так как только что извлек из под обвалившейся крыши приобретенного гаража.(именно в нем они с 1991 года и стояли) Оказались на ходу и довольно неплохо сохранились.

post-6758-1272840359,6437_thumb.jpg

Изменено пользователем Колпакоff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...