солнцеворот 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 Поделитесь пожалуйста опытом ремонта передних рычажных амортизаторов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 Скажи конкретно что ты в них хочешь отремонтировать, и я расскажу по пунктам, что и как. Правда по условиям производителя они подлежат ремонту частично. Хотя можно и полностью. Но потребуется изготовление спец оснастки, и заменяемых деталей и прокладок которые делаются из очень редкого и давно забытого материала. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
солнцеворот 0 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 Скажи конкретно что ты в них хочешь отремонтировать, и я расскажу по пунктам, что и как. Правда по условиям производителя они подлежат ремонту частично. Хотя можно и полностью. Но потребуется изготовление спец оснастки, и заменяемых деталей и прокладок которые делаются из очень редкого и давно забытого материала. [/qu Артем спасибо ,что откликнулись,а есть их какой-нибудь аналог,вроде я слышал.что с газ51-63 можно заменить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 24 января 2010 Да. Годятся любые. Газ 69, 51, 63, 20, 21. Название детали 67Б-18010 Амортизатор передней подвески в сборе правый. 67Б-18009 Амортизатор передней подвески в сборе левый. С 1957г спереди используются амортизаторы 69-2905006 и 69-2905007 со стопорными скобами 20-2915320-А. Сзади используются амортизаторы 69-2905006-А1 и 69-2905007-А1 со стопорными скобами 20-2915320-А. На М20 использовались амортизаторы 20-2915006 и 20-2915007 Последние из используемых амортизаторов данного типа 21-2915006 правый и 21-2915007 левый . Рычаг придется сохранить свой или передний от ГАЗ69 деталь 67Б-18071. Спресовывается очень тяжело, так что с нагревом будет попроще. Короче все различие между ними это рычаги, клапана, и длинна маслозаливной пробки. два последних пункта не актуальны. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
солнцеворот 0 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Артем Огромное спасибо за информацию.Амортизатор еще не разбирал-дефект такой рычаг ходит верх-вниз с малым усилием.Насколько я понял если поставить рычаг в сборе с амортизатором от 69 подойдет без переделок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 Если усилие малое, то нужно для начала долить масло, и прокачать раскачкой рычага на всю длину его рабочего хода. Выше наливного отверстия, наливать запрещено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 (изменено) А какое именно масло нужно доливать? Мне только предстоят "занятия" амортизаторами, стоит вопрос о ремонте и поиске задней пары амов. Всё, покопался в темах, нашел, что и как! Изменено 25 января 2010 пользователем vanzan2009 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 25 января 2010 К числу смазочных масел, вырабатываемых из нефти, относятся и так назыв. Веретенные Масла. Термины, вроде Веретенное Масло или Машинное Масло, по существу, утратили ныне свой смысл и имеют, главн. обр., историческое значение, т. к. они не исчерпывают всех случаев применения данных сортов. Веретенные масла, наиболее подвижные из. смазочных масел, вырабатываются нескольких типов и иногда обозначаются номерами, приблизительно соответствующими вязкости по Энглеру, при 50° Ц. Каждому номеру соответствует и удельный вес, колеблющийся в довольно узких пределах (до 1, во втором знаке). Наиболее подвижные сорта, с вязкостью 1,3— 1,4 при 50°, имеют уд. вес = = 0,865—0,875,самые тяжелые, приближающиеся к турбинным, 0,895—0,905, при вязкости (50°) около 3 и вспышке 170°Ц. Последний сорт составляет переход к легким машинным маслам. Индустриальное масло И-20А, И-40А, И-50А Описание Индустриальные масла И-20А, И-40А, И-50А предназначены для использования в гидравлических системах станочного оборудования и автоматических линий прессов. Масла И-20А, И-40А, И-50А используют также в легко- и средненагруженных зубчатых передачах, направляющих скольжения и качения станков и в других механизмах, где не требуются специальные масла. Масло И-20А применяют в гидравлических системах промышленного оборудования, для строительных, дорожных и других машин, работающих на открытом воздухе. Индустриальные масла И-20А, И-40А, И-50А изготавливаются на основе минеральных дистилятных и остаточных базовых масел. Индустриальные масла И-20А, И-40А, И-50А соответствуют группам 32, 68 и 100, соответственно, по классификации ISO. Выпускаются по ГОСТ 20799-88 Типичные характеристики И-20А Выпускаются по ГОСТ 20799-88 32 Обозначение по ГОСТ 17479.4-87 И-Г-А-32 Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с 29-35 Кислотное число, мг КОН/г, не более 0,03 Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 190 Температура застывания, °С - 15 Зольность, %, не более 0,005 Содержание серы, %, не более 1,0 И-40А Выпускаются по ГОСТ 20799-88 68 Обозначение по ГОСТ 17479.4-87 И-Г-А-68 Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с 61-75 Кислотное число, мг КОН/г, не более 0,05 Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 210 Температура застывания, °С - 15 Зольность, %, не более 0,005 Содержание серы, %, не более 1,1 И-50А Выпускаются по ГОСТ 20799-88 100 Обозначение по ГОСТ 17479.4-87 И-ГТ-А-100 Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с 99-110 Кислотное число, мг КОН/г, не более 0,05 Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 220 Температура застывания, °С - 15 Зольность, %, не более 0,005 Содержание серы, %, не более 1,1 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex2610 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 Артем, а можно по этапам, разборка осмотр и сборка амортизатора, дед мне один дал их штук 15, вот хочу переборкой заняться, . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 Да можно и по порядку. Изготовить пластину из метала толщиной 10мм, и в верхней части просверлить два отверстия для крепления амортизатора. Прикрепить амортизатор к пластине и зажать нижний край пластины в тисках. теперь амортизатор в рабочем положении. Вывернуть наливную пробку, и долить Веретенное масло до нижнего края наливного отверстия. Покачать рычаг сверху до низу несколько раз. и снова долить масло, до нижнего края наливного отверстия. Если рычаг сопротивляется с достаточным усилием по всей длине своего хода, то больше ничего делать не нужно. Сопротивление должно быть в обе стороны. если только в одну сторону то это очень древняя и ценная модель. Далее могут быть проведены только работы по устранению подтекания масла. Внутри совершенно нечего делать, да и запчастей у вас нет и быть не может. Я лазил внутрь с целью изучения устройства, и придания более высоких декоративных свойств некоторым деталям. Для устранения подтекания масла. Подтяжка сальника вала. Замена колец уплотнительных, клапанов. Толщина колец строго 0.8мм. Можно применять и медь, но завод требовал алюминий. Кольцо это деталь одноразовая. Подтяжка или замена прокладок крышек поршней. Тут нужно изготовить сложный ключ, и достать "Фибру" прокладочный материал, а так же сделать приспособление для вырубание прокладок. Дальше лезть не стоит хотя я лазил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 (изменено) При желании отремонтировать можно все, восстановить все не всегда удается. Мой отец даже ШРУСы разбирал-собирал. Изменено 5 апреля 2010 пользователем Pavel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 При желании отремонтировать можно все, восстановить все не всегда удается. Мой отец даже ШРУСы разбирал-собирал. А какие проблемы с ШРУС? Это не представляет сложности и не требует ни какой оснастки. Мы же обсуждаем узел для разборки и сборки которого нужен целый завод. А восстановить можно все. нужна грамота и условия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LND_Inquisitor 1 882 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 Надо прокачать рычажник. И-20А смущает низкой температурой замерзания - при -15 аморы уже встанут колом. Жидкость АУ нигде не найти, продается бочками по 200 л, разлива у нас нет. Кто что льет? Кто-то советует мотоциклетное масло для вилок Motul Fork Oil Expert Light 5W 1л http://scooter-zip.ru/category/product/masla-smazki Подойдет такое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIONER 289 Жалоба Опубликовано: 19 июня 2013 Кто что льет? Любое доступное ....для автомат коробок или гидро-усилителей . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kayot76 48 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2021 Всем привет! Сегодня занимался прокачкой амортизаторов и вот появился вопрос по клапанам! Поискал в инт-те, но толком ничего не нашел, а про 67-й - так вообще глухо! Достал все свои рычаж.амортизаторы и стал выкручивать пробки клапанов и записывать маркировку- где, какой клапан. Довольно интересное занятие. На амортазаторах (передних) от 67-го в основном маркировка А1/8- клапан хода отдачи и К 14/6- клапан хода сжатия(или правильнее К 1.4/6 -не знаю). Так вот и вопрос: клапана на передних и задних амотризаторах (по логике) должны иметь одинаковую маркировку! Правильно или нет?? И второй вопрос: какую маркировку имели клапана на амортизаторах газ-67??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kayot76 48 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2021 Вот еще в дополнение нашел. А по ГАЗ-67 так и остались вопросы. Клапана на передних и задних амортизаторах РАЗНЫЕ!!! Это факт. Если кто-то что-то знает, добавьте информации, комментарии, не будьте партизанами! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах