Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
swat

Кузовщина. Изучение спроса

Рекомендованные сообщения

Можно изготовить абсолютно всё!!! Но главное какой ценой. Вот товарищ и проводит опрос -кому надо, ведь от количества участников и будет зависеть цена, чем больше желающих тем дешевле должно быть, я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бампер за вменяемые деньги изготовить невозможно.

Раму можно, но только похожую, копию то же нереально. Думаю что цена такой рамы будет около 100 000

Везде вопрос стоимости главный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полторы это дешево. так сказать мало. вот у меня есть 6 новых подножек и 3 поношенных но почти новых. могу их продать по 2 тысячи. и по 1000 поношенные. но я в колхозе и отправлять их неоткуда. в Ульяновск ехать 130км. Львович бери их себе в счет 67. тебе легче их продать. всеж в городе. а я привезу их тебе.

если народ брать захочет то привози. к стати уважаемые это кому то надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раму можно но небуду. Это и правдо дорого... Проще найти. А вот по поводу бампера то не вижу сложностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно какие сложности :-)

Откатал в вальцах, загнул на гибочнике две длинные стороны, и обсадил концы на горячую.

Вот только толщина металла, жестяночное оборудование не потянет.

 

Самое реальное это делать борта, накладки на двери, полы, пороги. С крыльями задними сложно, с передними нереально сложно.

Я кстати теоретик. Насмотрелся америкосских видео по жестянке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмм.. а кто сказал что оборудование по жестянке... :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что? Штамповочное что ли? Так в АсТнаску вложений жо тьма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

листогиб до 8 мм. бампер на 69 - гнутый швеллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно делают проще, изготавливают ходовые образцы, вывешивают цены. и сам увидиш, кому, что, надо. а дело не в лени просто нет цены.И по ходу дела принимаеш заказы на большее изготовление и делай выводы swat чё тебя учить. сам всё знаеш. народ пока цены не увидит не буит интереса.а так может ещо все свои кузова толком не ковыряли. мой так весь Зайка, прости за грубость! переварен из 3мм железа частями из 10мм. ябы у тебя много чего заказал но не знамо по чём и чего.на моем 42 пробоины от калаша проварены 3мм квадратами 30мм х 30мм.я и не шпаклюю жду донора или когда твоя контора заработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть оборудование для штамповки, думаю с задних крыльев начинать надо плюс борта куда эти крылья крепятся и задние колёсные арки, пол самостоятельно сделать можно. И толщину металла стандартную,а то подножки 3мм,пол 3 мм,плюс куча прямоугольных труб-так масса машины в 2 раз увеличится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из двойки будут тока усилители и ясчег АКБ, остальное 1,5...

Вчера забрал пороги и усилители + ясчег АКБ, на неделе будут готовы раскосы, пол в кузове и пол под пассажиром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...