lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 разболтало втулку в РК. (на всякий случай: она там одна - та, что в вал запрессована, №37 на чертеже http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/userpics//P9190011.JPG) в запасе нет.. от стартеров (с графитом которые)- гладкие - смазываться хуже будут, а может и выкрашиваться от нагрузки- рассматриваю только в случае отсутствия альтернатив. кто ещё от чего ставил? а может родная где ещё используется и продаётся? Заранее Б. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 27 января 2010 Нашел поиском: http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=68&group=118 Деталь 69-1802120,втулка промежуточного рычага поз.№50 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lexx733 4 Жалоба Опубликовано: 28 января 2010 (изменено) Нашел поиском: http://www.pasker.ru/auto_cat/?model=68&group=118 Деталь 69-1802120,втулка промежуточного рычага поз.№50 спасибо. поискал по номеру.. правда ищет. даже не знаю чем оправдаться ...но у нас нигде нет ... и даже продаются узлы пром рычагов без неё. Изменено 9 февраля 2010 пользователем KbICb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2012 альтернатива втулке (подшипник) http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=119680 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санечка 1 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 альтернатива втулке (подшипник) http://forum.uazbuka...ad.php?t=119680 Уточняю. мое 102 сообщение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 (изменено) фигня, подшипники скольжения применяются в малооборотистых, высоконагруженных узлах. Подшипники , требуют что бы их поверхность, проходила термическую обработку с закалкой на мартенсит (стандартно) или бейнит (специально), в результате чего ее твердость достигает 58-62 HRC (по Роквеллу). Вал же имеет твердость поверхности 48-53 HRC (по Роквеллу). Так же есть требования к качеству (чистоте) поверхности качения, что не обеспечивается возможностями токарного станка. Запихнуть в вал можно и мыло, и сало, и подшипник, можно палец. Но было бы не плохо, прежде грамоту учить. Изменено 15 февраля 2012 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2012 (изменено) Лагает нет. Вот и токарь у вас есть. Что вам мешало выточить втулку из оловянистой бронзы? После вашей модернизации узел стал не ремонтнопригодным. Изменено 15 февраля 2012 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2012 фигня, подшипники скольжения применяются в малооборотистых, высоконагруженных узлах. Подшипники , требуют что бы их поверхность, проходила термическую обработку с закалкой на мартенсит (стандартно) или бейнит (специально), в результате чего ее твердость достигает 58-62 HRC (по Роквеллу). Вал же имеет твердость поверхности 48-53 HRC (по Роквеллу). Так же есть требования к качеству (чистоте) поверхности качения, что не обеспечивается возможностями токарного станка. Запихнуть в вал можно и мыло, и сало, и подшипник, можно палец. Но было бы не плохо, прежде грамоту учить. Если бы этим элементарным правилам следовали бы конструкторы КПП и особенно - технологи на производстве, то.... Хотя бы вторичные валы УАзовской "полносинхры" перестали бы быть самым частозаменяемым расходником.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах