kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 Насмотревшись на псевдоспециалистов и их суперрарикары их утверждения о полной раритетности их автоконструкторов. и еще хуже козырянием псевдоксивами. осмелюсь предложить создать Отдельной темой Высшую оценочную комиссию форума ГАЗ 69. Где любой уважающий себя человек, сможет выставить свое творение или приобретение на всеобщую оценку. и после детального обсуждения получить действительно ЭКСПЕРТНОЕ заключение об оригинальности своего автомобиля. и даже может быть, если все согласятся, Утвердить Оценочный сертификат клуба ГАЗ 69 действительно подтверждающий оригинальность машины. Именно оригинальности а не стоимости машины. так как я лично считаю оценивать наши машины в дензнаках неблагородным и не благодарным делом. для этого есть Независимые оценщики. а вот Дать заключение технической оригинальности пока кроме здесь присутствующих некому. P.S. И уж вот тогда при продаже можно будет козырять действительно настоящим документом о состоянии и ценности машины. со ссылкой на экспертное обсуждение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
UnDying TiTo 0 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 Идея прекрасная, но подходит лишь для тех, кто восстанавливает Оригинал. В остальных случаях, а их большинство, количество переделок и изменений в конструкции столь велико и многообразно, что каким-либо образом оценить их будет невозможно, тем более это дело вкуса Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 Аутентистов здесь достаточно. Есть те что лижут. Есть те кто ставит своей целью хотя бы скомплектовать. А есть те кто имеет вопросы и ищет ответы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 я же не предлагаю давать рекомендации по цене. да по поводу технического состояния и степени оригинальности. у нас ведь основной прикол заключается в утверждении о полной оригинальности. Да конструкторов у нас много. и много среди них талантливых специалистов. но действия нашего правительства в конце концов приведет к тому, что- наши машины в ближайшее время превратятся в коллекционные экземпляры без права ездить на них по дорогам общего пользования. машины имеющие изменения в конструкцию вообще запретят как опасные и вредные. так что в ближайшее время большинство "кулибиных" станут возвращать первозданный вид своим газонам. большинство будет готовить их для продажи. и во тут "типа" сертификат клуба будет для многих очень хорошей рекомендацией и сыграет определенную роль в ценообразовании. Да и юмора будет поменьше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 С сертификатом не плохая идея. Я не "раритетчик", но мысль поддержу. Есть вполне сформировавшийся клуб, в нем есть специалисты. Почему бы не иметь своего "сертификата соответствия"? Это поднимет ресурс на уровень выше в ряду похожих по тематике. а может и станет примером для других. Но как в любом начинании, тут нужен "паровоз". Без него все эти идеи утонут.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 Поддержу идею! По поводу сертификатов... могу разработать дизайн Только несовсем понятно что если машину после оценки будут дорабатыватся то потом будет пофторная экспертиза? ещё в них предлогаю писать не только степень орегинальности но и перечень не соответствий.... Себя отнесбы к тем кто хочет доукомплектовать токачто, потом может быть будет переход в аутентистыюю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 Приложим руку каждого участника к начинанию. по поводу доработок. ведь не каждый день будем машину освидетельствовать. давайте формировать систему освидетельствования. 1 и основной вопрос степень аутентичности. 2 использование оригинальных и не оригинальных деталей 3 отношение к реставрации, использование оригинальных материалов при восстановлении 4 соответствие комплектации автомобиля по году выпуска Что еще ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 да впринципе можно и текст) но я неособо писарь) по списку можно добавить 5 использование родных (всмысле с выпуска машины) узлов тоесть двигатель rvv hr и тд менялось или нет 6 до аутентичны аксесуары такие как огнетушитель рации бачки для масла маслёнки, метёлки плуги(на спец версиях) и тд... можно ещёё включить наличее прицепа) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 Ну тада предложения следующие: 1.Председатель совета - strangecar 2.Секретарь совета - kfxb 3.Помошник секретаря - Лось ну а кого добавить в состав участникав совета пусть рулят Председатель и Секретарь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 №1 Володя Газон,авторитет непререкаемый. Эксперт по соответствию состояния году выпуска. И прочия прочия прочия вопросы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 Хорошо разрулили подумал тут по сертификату... можно чтонить типа: Лицевая сторона: Сертификат выдан на автомобиль Газ ********* год выпуска ***** номерные агрегаты ******************** Цвет зелёный клубом любителей русского джипа Газ-69 (www.gaz-69.ru) о том, что данный автомобиль является "Автомото стариной" (культурной ценностью, как кому больше нравица решим) степень орегинальности ******% дата ****** печать клуба ***** (Надо будет придумать неособо мудрёную но без проблем сделаем) Обратная сторона Список замечаний и не аутентичых деталей Всё это сделать на бумаге на которой фоном чб или цветным слабо заметныйм как на грамотак изображён газик либо c стартовой страницы сайта либо найти нормлаьную фотографию(тоже обсудем) Сертификат выдавать в рамке.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 Тока вопрос как и где их оценивать? впринципе предлогаю сделать это раз в год на Автоэкзотике... просто мыже все по всей россии... а для тех кто неможет приехать придётся искать тех кто сможет осмотреть их машины..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 существует стандартная система классификации. Про нее расскажет LEV Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 30 января 2010 Темболее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 Тада в комиссию 2 кандидата 1.Lev 2.Gazon Оценивать можно и по фотам Проста на разработать какие фото и каких частей авто снимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 (изменено) печать клуба ***** (Надо будет придумать неособо мудрёную но без проблем сделаем) печать надо как раз хорошую. И Бумагу для сертификата хотя бы с парой-тройкой защиты. Чтоб просто напечатаный на принтере листок можно было отличить от Правильного сертификата. Так же очень желательно изучить опыт международный (если он есть) по четкому определению степени аутентичности, и взять на вооружение. Чтоб заключения клуба были международно понятны и приемлемы не только в России. Изменено 31 января 2010 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 Оценивать можно и по фотам Проста на разработать какие фото и каких частей авто снимать. По фотам - можно аутентичность оценить. А вот сам сертификат выдавать после личного осмотра машины одноклубником, который территориально рядом. Это для удостоверения, что представленый авто соответствует фоткам. В общем то практически во всех субъектах есть "свои" люди. Иначе возможен мухлеж с не своей машиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 Мое предложение Оценку машину проводить всеобщим обсуждением отдельной темой по каждой машине. при предоставлении качественных фотографий можно определить даже марку краски. + при необходимости дополнительный осмотр. Сертификат сделать виртуальным. то есть после всеобщего обсуждения и вынесения вердикта заполнить определенную форму и сформированный сертификат будет находится на сайте для всеобщего обозрения. а любитель настенной живописи, просто распечатает его сам на фотобумаге и повесит в рамку на стену. а чтобы не было подделок должна быть пропечатана ссылка (адрес) на сертификате. каждый сомневающийся или покупающий ну или просто любопытный сможет всегда проверить слова человека на независимой основе. По поводу непорядочности при запросе на сертификат. думаю при особых случаях можно и проверить. хотя думаю таких вариантов не будет. не тот контингент. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Villys MB 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 Сделаю маленькии возврат в историю.В 1979 году знатоки ретротехники Латвии придумали методику 1000 штрафных очков оценки раритетнои техники.Короче суть етои методики - сравнение узлов, деталеи и тд. оцениваемого авто с состоянием абсолютно нового токого же авто.Идентичное соответсвие узла и тд. - 0 штрафных очков.До порога штрафных очков - раритет, за ним - нет.Макс - 1000 штр. очков - полный колхоз с названием.Могу сказать - система хорошая но можно придумать и другие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 Оценивать путём осмотра фото + по возможности личный осмотр форумчанами. Всё обсуждение в обособленной ветке чтоб потом можно было сразу дать почитать Ну и красивый диплом мона сдесь выкладывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Villys MB 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2010 Критерии. Не стоит ничего придумывать, все уже есть. Уже выкладывал, но повторюсь В соответствии с ней, мой Козлик Класс F, Restored, B Pеriod Modified Все так и для грубои класификации FIVA подоидет.А что делать если надо срвнить 3-5 ГАЗ69-тых с ,,Класс F, Restored, B Pеriod Modified" и хочется точнее определить аутентичность? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gazon 99 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 (изменено) . Изменено 20 февраля 2010 пользователем Gazon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алекс 3 944 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 ДЛя обЪективности суждений экспертов прелагаю повысить клубный взнос до 0.5 тыр плюс(+) ввести экспертное сообщество в штат с окладом достойным беззаботной жизни... плюс+плюс (++) поставить сей процесс на частичную самоокупаемость... ну а чо...рынок кругом Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yu_ko 8 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 (изменено) А для введения в этот замечательный штат нужно сдать тест на профпригодность. Предлагаю следующий. Определить по фото, что содержится в кубке нашего уважаемого коллеги. Только с разрешения фигуранта . К слову, полезная дневная доза C2H5OH - 40мл. Изменено 9 февраля 2010 пользователем swat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Тему почистил. В репу флудеру дал, дабы неповадно было всё в Юмор записывать... не надо выдавать желаемое за действительное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах