al-v-b 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 Всем Привет! Прошу совета. Перелистал все темы но нигде ничего нет про дв-ль ЗМЗ 410.Тема такая:Газ 69 готовлю к тяжолому бездорожью,взял военные мосты встал вопрос о замене движка многие советуют 410(2.9 об.100 лошадок,тяговитый).У кого есть конкретный опыт. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
куйбышев 5 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 на уазбуке почитай, там было сравнение с змз-4021.10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хауптман 489 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 Всем Привет! Прошу совета. Перелистал все темы но нигде ничего нет про дв-ль ЗМЗ 410.Тема такая:Газ 69 готовлю к тяжолому бездорожью,взял военные мосты встал вопрос о замене движка многие советуют 410(2.9 об.100 лошадок,тяговитый).У кого есть конкретный опыт. Спасибо. Катались на таком. Тащит, ка ломовая лошадь, расход соответсвенно поболее будет. Некоторая сложность с запчастями. Больше то и сказать нечего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
al-v-b 0 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 А как по надежности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 (изменено) А как по надежности? Никаких траблов с з\ч нет.Расход как у всех уазов-как отрегулишь карб.Очень удачный двигатель.Поршневая диаметром 100мм.Гильзы меняемые.ГБЦ 402 движка.80ый бензин.73 т км на нем катаюсь-не нарадуюсь.Чуток про 4104ый тут есть.4104-наименование двигателя.страница №3. http://www.uazbuka.ru/lib/docs/approval.htm Изменено 4 февраля 2010 пользователем ДeД Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 4 февраля 2010 Вот ещё: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=72701&page=2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2010 У кого есть конкретный опыт. Есть опыт . Юзали. Хороший двигатель, жесткий блок, по типу блоков 4022. Хорошая тяга на низах. В данное время не выпускается. Проблема с поиском поршней,уплотнителями гильз и прокладкой ГБЦ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДeД 644 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2010 Есть опыт . Юзали. Хороший двигатель, жесткий блок, по типу блоков 4022. Хорошая тяга на низах. В данное время не выпускается. Проблема с поиском поршней,уплотнителями гильз и прокладкой ГБЦ. Абсолютно никаких проблем.Сегодня спецом в магаз зашел.Поршня 100мм и гильзы лежат в свободной продаже.Прокладка от 402 подходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
al-v-b 0 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 (изменено) Все понятно беру 410.А как встанет под капот? Нужно что переделывать? И еще, КПП наверно лучше воткнуть 4-х ступку? Изменено 6 февраля 2010 пользователем al-v-b Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 Открой "НАШ ОПЫТ" вторая тема-"установка УМЗ 417",почитай для общего понимания,а далее выбирай на форуме вариант для себя,их там достаточно. Если ставить 4-х ступку(уаз) с родной РК,надо переделывать вторичный вал кпп под фланец. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 Открой "НАШ ОПЫТ" вторая тема-"установка УМЗ 417",почитай для общего понимания,а далее выбирай на форуме вариант для себя,их там достаточно. Если ставить 4-х ступку(уаз) с родной РК,надо переделывать вторичный вал кпп под фланец. С поправкой - что "410" по сути - "24" мотор. А не "21-417". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 6 февраля 2010 При ВСЕМ УВАЖЕНИИ ФЕДОТ!,но я не упоминал о 21-417... al-v-b интересует вопрос установки дв-ля,и если НЕ ОШИБАЮСЬ,то "410 "по посадке на раму отличается от родного,(как и "24"(по сути). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 (изменено) При ВСЕМ УВАЖЕНИИ ФЕДОТ!,но я не упоминал о 21-417... al-v-b интересует вопрос установки дв-ля,и если НЕ ОШИБАЮСЬ,то "410 "по посадке на раму отличается от родного,(как и "24"(по сути). "Открой "НАШ ОПЫТ" вторая тема-"установка УМЗ 417",почитай для общего понимания," - А это кто писал ? А.С. Пушкин? "чиста внешне" - не каждый спец сходу различит 410 и 402 моторы ( как и 417 и 421) . Ну и ещё добавлю: 410 мотор, в отличие от 421 - понадёжнее малость. Хотя основной недостаток "24" семецства - " сильнотекучесть" стыка блок/ГБЦ после термокоробления от первого перегрева - у него даже усилен. Зато жёсткость ( в зоне постелей К/В) и вибростойкость - не хуже, чем у 24/402. Да и основной недостаток 421 - растрескивание донышек поршней ( при "отжиге на полну тапку"- родовая болезгб 421 мотора. лечится - установкой 410 поршней с шатунами сразу) неприсутствует. Для аккуратного юзера ( не допускающего перегрева мотора и следящего за протяжкой ГБЦ хотя бы первое, обкаточное время) - 410 мотор при желании " мощи" - хороший выбор. По сравнению с 417, 402 ( 2,5 литровиками) - есть некоторые проблемы с приобретением оригинальных запчастей ( далеко не в каждом попавшемся ларьке). Недостаток -? для кого-то - ДА. Изменено 7 февраля 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 .Прокладка от 402 подходит. К сожалению,не подходит. Прокладка там своя. Когда ремонтировал 410,родной прокладки найти не удалось. Пришлось подгонять прокладку ГБЦ от УАЗовской "сотки" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 День Добрый Федот!Ну Пушкин явно не силен по этой теме !ссылку дал al-v-b для "общего обзора" переделок при смене родного дв-ля."Все понятно беру 410.А как встанет под капот? Нужно что переделывать?". Имеется вопрос- стоит ли менять "масляный стакан"на жиговский фильтр на 402 моторе?КАКИЕ + И -? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 День Добрый Федот!Ну Пушкин явно не силен по этой теме !ссылку дал al-v-b для "общего обзора" переделок при смене родного дв-ля."Все понятно беру 410.А как встанет под капот? Нужно что переделывать?". Имеется вопрос- стоит ли менять "масляный стакан"на жиговский фильтр на 402 моторе?КАКИЕ + И -? Начнём с плюсов : 1) менять тупо удобнее 2) кроме " тупо удобнее" - меньше гемора с уплотнениями фильтра ( целый комплект шайбочек и колечек) Минусы : 1) считается , что при замене " жигофильтра" на 402 моторе - 100% обливаешь маслом левую переднюю подушку двигателя . Вроде как правда. Но при сливе остатков масла из " родного" стакана - тоже самое.... 2) при некотором сочетании - жигофильтр может " рвануть"( корпус фильтра с брачком. масло густое от мороза иль бодяга какая , и т. п.) У меня был случай - фильтр тупо открутился от вибрации ( и , видимо - раздолбайства при его установке) . Кмлометров за 200 от "цив илизации" ( от дома) в лесах... С собой было подсолнечное масло и нигрол ( того и другого по литру). Выбрал долить нигрола. ( основное масло - Спектрол-курьер - полусинтетика по САЕ15Х50). До дому без проблем. Оставил на ночь Утром при попытке завести мотор - фильтр тупо аж вывернуло... Отошёл трёхкратной промывкой промывочным маслом( со сменой фильтров, ессно). Потом ещё три года отъездил. До ремонта поршневой . К/вал - пока не шлифовал. Только замена вкладышей ( уже - 0.05) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2010 Спасибо Федот!Все ясно,для мотора разницы нет,а остальное на личное усмотрение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 не давно тож столкнулся с 410 мотором,без проблем запчасти.а если 4-х ступку ставить,то кардан передний переделывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 На двигателе 2410 (колокол отсутствует,с чем и вопрос) стоит "большой" маховик(как на 417 уаз), существует ли в "природе" колокол под большой маховик на блок 2410? Взаимозаменяемы ГБЦ 2410 и 417? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 (изменено) На двигателе 2410 (колокол отсутствует,с чем и вопрос) стоит "большой" маховик(как на 417 уаз), существует ли в "природе" колокол под большой маховик на блок 2410? Взаимозаменяемы ГБЦ 2410 и 417? 1) НЕТ мотора " 2410". есть ставившийся туда "402" и "4021" ( под 76 бенз) . 2) на 402 мотор ГБЦ от 417 - даже предпочятительнее " родни" ( нужная степень сжатия достигается фрезеровкой до нужного размера) Но для установки 417 ГБЦ на 402 блок необходимо: а) корпус термостата "421".( ну и замена шпилек под него - согласно нужной длинны) б) удалить из 417 ГБЦ " саксофон" - водораспределительную трубу. в) " привести в соответсвие" окна в ГБЦ и корпусе термостата ( я - с помощью переходной пластины из аллюминия около 2 мм толщины. Некоторые - с помощью сварки и напильнинга...) г) ОБЯЗАТЕЛЬНО перед установкой ГБЦ проверить " одеваемость" ГБЦ на блок ( точнее - сопряжение корпуса термостата и помпы) . Зазор менж ними быть обязан. Лечится - " напильнингом" ( но аккуратно - толщина стенок - небезгранична! ) Зачем такой гемор? - а дело в том, что заводские технологи ( ЗМЗ) упразднили операцию "зачеканка сёдел клапанов после их запрессовки". На УМЗ сию операцию ещё исполняют. И клапанные сёдла на УМЗшных головах - никогда вниз не падают..... Про обратную унификацию - установку 402 ГБЦ на 417( 414, 451, 21, 24 блоки) - не слышал. Но смею предположить - без установким нижней помпы ( с наварко приливов на блоке и их мех. обработкой) - вряд ли получится..... Про "24" колокол под "21" маховик . - Ни разу такой не встречал и не слышал о его существовании ( основной трабл - установка стартера) Изменено 25 февраля 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Ошибся,извеняюсь!блок 2410......(так написано на блоке),а маховик большой(может колхоз...?). А на другом моторе- блок 417,а ГБЦ(визуально)как на 402,отличие(визуальное)в форме" камеры сгорания" у 402-й-овал,а у "этой" овал с"волновым вырезом". КАК отличить 402 от 4021? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2010 Ошибся,извеняюсь!блок 2410......(так написано на блоке) - ,а маховик большой(может колхоз...?). А на другом моторе- блок 417,а ГБЦ(визуально)как на 402,отличие(визуальное)в форме" камеры сгорания" у 402-й-овал,а у "этой" овал с"волновым вырезом". КАК отличить 402 от 4021? Отличие ГБЦ 402 ( и 4021) от остальных - во фланце крепления корпуса термостата. От " свой", с двумя шпильками. У остальных ГБЦ - " как под верхнюю поипу", о четырёх шпильках ( у 421 ГБЦ - ещё и сразу адаптирован под нижнюю помпу и корпус термостата 421. Увидишь - поймёшь. 421 ГБЦ ставится на 421 и 4178 моторы) 402 от 4021 - ( как и любые ГБЦ этих моторов под разный бенз) - различаются по высоте ( меж привалочными плоскостями - к блоку и крышке) . 98 мм - " под 76" ( 4021, 4025) . 94,4 мм - " под 93 ( 402, 4026 ).И ГБЦ 402 легко изготавливается из ГБЦ 4021 тупо фрезеровкой . Различия же по диаметру клапанов , форме каналов - безусловно имеются. Но мало влияют( точнее - никак) на взаимозаменяемость в " реальной жизни". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 В чем смысл удаления водораспределительной трубы из ГБЦ 417 при установке на 402 мотор? И не будет ли ОЖ циркулировать по ГБЦ(так сказать по "малому кругу") а в блоке "вялотякущая диффузия"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 В чем смысл удаления водораспределительной трубы из ГБЦ 417 при установке на 402 мотор? И не будет ли ОЖ циркулировать по ГБЦ(так сказать по "малому кругу") а в блоке "вялотякущая диффузия"? Смысл в том, что при " верхней" помпе ( с креплением к ГБЦ- реально по высоте расположения валы обоих типов помп вроде как на одном уровне расположены) через одно отверстие фланца помпы ОЖ " втекает" в мотор, через другое - " вытекает". "Саксофон" нужен - для организации потока "втекающей "ОЖ равномерно вдоль всех цилиндров. при "нижней" помпе - ОЖ" втекает" через фланец помпы, а " вытекает" - через корпус термостата . "саксофон" тут - только лишняя помеха движению ОЖ. Вообще - из-за кардинально другой схемы движения ОЖ по двигателю - "печкины" штуцера на старых местах - плохо работают. Даёшь "танчик" - заднюю крышку ГБЦ с выводами под шланги!. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Как и из Чего вмастрячить водораспределительную трубу в ГБЦ 402? Видел в магазине "24"колокол на 21 маховик-"картер сцепления мотора 24 для УАЗ". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах