Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 (изменено) Как и из Чего вмастрячить водораспределительную трубу в ГБЦ 402? Видел в магазине "24"колокол на 21 маховик-"картер сцепления мотора 24 для УАЗ". В 402 ГБЦ " саксофон" не воткнуть НИКАК. И НЕЗАЧЕМ!!!! Или ты изобрёл способ установки 402 ГБЦ на блок двигателя , рассчитанный на "верхнюю" помпу? "Картер сцепления 402 мотора для УАЗ" ( не 24! - заметь!, хотя разницы - никакой. Только - "24" завод не ставил НИКОГДА на УАЗы, а "4021-60" - были) - это картер для 402 мотора, с 402( 24) маховиком. Но для беспроблемной комплектации УАЗа. ( один Х "пляска с микрометром" - описанная во всех мануалах "замена картера сцепления" ( не самая простая операция) - обеспечена) Так вот . " колокол" 402-60 мотора от " просто " 402" отличается только наличием " выреза" под передний кардан и другим расположением нижней пары шпилек крепления КПП ( у "24" колокола - шесть шпилек . У КПП "24" - тоже шесть. у Газелиной и Волго- "после 24" - четыре. Нижние -" самые нижние". У УАЗа ( и ГАЗ21) - нижняя пара шпитлек - как "средняя " на "24"КПП) Установка в такой колокол 21 маховика ??? - мож тупо и влезет. Вот пускать мотор будешь - ТОЛЬКО " кривым" стартером. Ибо электрический на 21 маховик - не встанет.... На "буханях" ( где силовой агрегат стоит ниже. чем на "469" - следовательно, больше вероятность " встречи" переднего кардана с колоколом) - ни разу не было ударов картера сцепления о передний кардан. "Расходятся на децелах", но расходятся они . Даже с "чиста 24" колоколом. Изменено 7 марта 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Видел в магазине "24"колокол на 21 маховик-"картер сцепления мотора 24 для УАЗ"- списал чисто с ценника в магазе. Хорошо что форум есть! А то "эти продаваны" ни Х не знают! - По существу имею вопрос: Есть ГБЦ 417, планирую поставить ее(перебрав и фрезернув под 93 бенз), НО!, в ГБЦ нет "саксафона"(видимо стояла на нижнепомповом блоке). ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?(другой ГБЦ от куда вытащить "сакс" для установки нет,да и вытащив ставить будет уже нечего ). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Видел в магазине "24"колокол на 21 маховик-"картер сцепления мотора 24 для УАЗ"- списал чисто с ценника в магазе. Хорошо что форум есть! А то "эти продаваны" ни Х не знают! - По существу имею вопрос: Есть ГБЦ 417, планирую поставить ее(перебрав и фрезернув под 93 бенз), НО!, в ГБЦ нет "саксафона"(видимо стояла на нижнепомповом блоке). ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ?(другой ГБЦ от куда вытащить "сакс" для установки нет,да и вытащив ставить будет уже нечего ). Можно : 1) достать своих автопродаванов просьбами. И купить-таки через них водораспределительную трубу ГБЦ( вроде так пральна она зовётся) 2) пройтись по пунктам приёма цветмета и выковырять " саксофон" из сданной в утиль ГБЦ ( даж " квадратная"! канает) . "Утики" - пассатижи не помешают при этом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ПИЛлАУ 485 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Спасибо Федот! А если аккуратно и потихоньку,не перегревая,наварить вертикальные "приливы"(оставив минимальные зазоры для круговой цыркуляции ОЖ в ГБЦ) с переди и сзади внутри ГБЦ,дабы направить поток ОЖ в блок. Насколько я понимаю "вообщем"- "сакс" подает ОЖ в блок,а забирается ОЖ из блока с другой стороны через канал ГБЦ. А "сакс" тупо упрощает разделение контура по вертикали(на конвеере всех ГБЦ не наваришь )? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Lottery91 Жалоба Опубликовано: 10 января 2012 а куда делись комменты, которые я тут, на www.gaz69.ru видел неделю назад - все потерли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах