ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Собственно сабж. Есть деньги ровно на ТагАЗ Tager в комплектации MT2 (2.3 литра, 140 сил, МКПП, две подушки, кондёр, ABS, электростеклоподъёмники, подогрев задницы и прочий понт). Именно трёхдверку, т.к. 1)ездить большой семьёй мне не надо по причине её отсутствия. Максимум - втроём-вчетвером. У дилера уселись я, брат и отец (все трое люди немаленькие) и мама (ну она везде влезет). Сидели нормально вроде, даже я за рулём... учитывая мои 19 см роста. 2)Пятидверка длинней всего лишь на 18 см, и длина вся ушла в багажник. Она мне чисто визуально не нравится, т.к. двери уже, а место сзади осталось в ногах то же самое. Дизель 2.9, 120 сил, к сожалению, продавать перестали. Из альтернативы - SsangYong Actyon Sports, Патриот, Ниву.. хоть я не так часто с дороги съезжаю, внедорожники мне нравятся. P.S. Весьма странно.. года два назад я сидел в старом Hyundai Santa Fe прилично.. а сейчас сел за руль и упёрся всем чем можно В общем, выскажитесь, кто что думает.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 У Ссанг енга форсунки нежные любят только качественое диз топливо.От плохого топлива быстро выходят из строя.Форсунки в продаже дорогие. И по гарантии не меняют.Про тагер ничего не скажу плохого вроде не слышал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Потому и хочу бензин, но не самый топовый 3,2 а просто 2,3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Общался с человеком который торговал всеми этими авто.Из всего что перечислили то лучше всего это ссанг енг но со слабой топливной системой, у тагера движек 2,3 слабоват для него резина дорогая с запчастями напряг.Лучше всего говорит это взять одно или двух годовалый мицубиши аутлэндер примерно в эти деньги выйдет но это будет паркетник. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Собственно сабж. Есть деньги ровно на ТагАЗ Tager в комплектации MT2 (2.3 литра, 140 сил, МКПП, две подушки, кондёр, ABS, электростеклоподъёмники, подогрев задницы и прочий понт). В общем, выскажитесь, кто что думает.. У товарища такой аппарат. По эксплуатации вопросов вроде бы нет. Был косяк - в КП у него чей то зашумело - заставили менять за деньги, несмотря что машин на гарантии. Вот это растроило, не расходники все ж КП !!! Но чел. плюнул судиться не стал. А в остальном доволен. З.Ы. Машин даж немного с ГАЗиком по формам созвучен (мое мнение). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Насчёт коробок - были косяки в ранних партиях... А насчёт ГАЗика - согласен, сам об этом думал Общался с человеком который торговал всеми этими авто.Из всего что перечислили то лучше всего это ссанг енг но со слабой топливной системой, у тагера движек 2,3 слабоват для него резина дорогая с запчастями напряг.Лучше всего говорит это взять одно или двух годовалый мицубиши аутлэндер примерно в эти деньги выйдет но это будет паркетник. Два грузина: - Слющай, дарагой, какой машин самый лучший? - НОВИЙ! Вот примерно так оно и есть - новый хочется, к тому же Тагер зацепил чем-то... А движок слабоват - так по нашему городу только медленно и ездить - дороги как танками побитые Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 (изменено) а мне нравиццо! Сразу понравился внешне, как только выпустили Корандо. В нем во внешности характер есть и неординарность. У нас такой дизельный бегает, весь настроеный - колеса, лифт, понт, хром.. Очень ничего! По моторам - конечно много мощи не бывает, но и 2.3 ему хватит, неспешно передвигаца. А вот по качеству и ломучести ничего не скажу.. Не знаю.. у тагера движек 2,3 слабоват для него резина дорогая За резину очень удивило она чем у него особенная? Изменено 8 февраля 2010 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 а мне нравиццо! Сразу понравился внешне, как только выпустили Корандо. В нем во внешности характер есть и неординарность. У нас такой дизельный бегает, весь настроеный - колеса, лифт, понт, хром.. Очень ничего! По моторам - конечно много мощи не бывает, но и 2.3 ему хватит, неспешно передвигаца. А вот по качеству и ломучести ничего не скажу.. Не знаю.. За резину очень удивило она чем у него особенная? у меня отец купил 2месяца назад,клевый,матерый джипарь.по колено в снегу идет,причем на летней резине.расход в смешанном цикле 15-17литров,озадачил.звоним дилерам,говорят обкатка,поживем увидим.а резина 235на16,ищем шипы,дорого блин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 (изменено) ну, скажем так, на безрыбье он и на 225/80R16 побегает А ее в продаже даже русской - навалом. А вообще, судя по калькуляторам на него должна 245/75R16 - 265/70R16 вставать без проблем. Изменено 8 февраля 2010 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 вот и я говорю поставь.а батя ни в какую.подавай ему стандартную,а ее пока нет.ездиет на летней.полет нормальный,но....до весны-то не долго.не знаю как уговорить! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goldberg 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Бери и не раздумывай. Конструктивно - неубиваемая рамная классика, SUV родом из девяностых (минимум электроники). Дизайн от англичанина, двигло от немцев. Сборка крупноузловая, соответственно зазоры между панелей русские, ну и коробку скоростей воткнули нашенскую, вот с ней то и проблемы. Судя по отзывам после обкатки и лечения мелких детских болезней (не забываем - сборка наша) ездит без проблем. Передок необходимо иногда подключать - закисает. Короткобазый, поэтому немного козлит, в поворотах кренится ощутимо, но зато по разбитому асфальту идёт мяконько, подвеска мягкая. Движок слабоватый, но нормально ездить будет, ибо для шумахеров другие машины сделаны. Зато табличка с надписью "Убийца бензина" не понадобится и транспортный налог конским не будет. Денег заработаю возьму себе Корандика обязательно (лучше двух, себе и жене). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Goldberg, плюс не забывать что я езжу по городу на ГАЗике за неимением другого пепелаца... так что после козлика мне тагер роллс-ройсом покажется, чую Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Goldberg, плюс не забывать что я езжу по городу на ГАЗике за неимением другого пепелаца... так что после козлика мне тагер роллс-ройсом покажется, чую Гы-гы. Вот эт уж точно. Помницца я после месяца на "буханке" (УАЗ-452 , 1982 г.в. предельной ушатанности, деревня однака ) вернулся на свой хундай-элантра 2003 г.в.... вспомнил рекламный лозунг "Смирновки №21" : "Почувствуйте разницу" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антон-98 117 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Потому и хочу бензин, но не самый топовый 3,2 а просто 2,3 привет .два года присматриваюсь .ждал дизелёк его не будет . форум читал. половину надо мимо ушей пропускать.для себя вывел формулу наверно возьму т2.подключаемый привод.ну и ессно будешь брать сразу на протяжку и долив жидкостей грешат наши автопроизводители резюме руки на месте бери . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЧЕН797 7 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 У друга 3.2 в коже с автоматом. Была проблема с блокировкой заднего моста. Почистили контакты-всё пошло. За 60т.км. больше ничего. Даже сам удивляюсь, парень без бошки, убивает тачку, а она всё роет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Антон, руки на месте, голова тоже) Форум корандовод тоже почитывал... про дизель обидно) Чечен, а допоборудование он на него вешал какое-нибудь?) Будет два джипеГа в моё гараже стоять Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧЕЧЕН797 7 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 Ничего не вешал. Всё в "родне". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Army 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 У друга 3.2 в коже с автоматом. Была проблема с блокировкой заднего моста. Почистили контакты-всё пошло. За 60т.км. больше ничего. Даже сам удивляюсь, парень без бошки, убивает тачку, а она всё роет! Нет там в мосту никаких контактов, если ЛСД и стоит (что не факт), то самоблок или червячный или кулачковый. А машина хорошая, если выбирать, то именно 3,2 с АКПП - механика наск. знаю до сих пор с проблемами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 был не большой опыт эксплуатации корандо с пробегом в 12000, удивил пониженным рядом, мягкостью подвески, и комфортным салоном. Впечатления только положительные, не смотря на ремонт переднего моста (не включались пневматические муфты), в москве есть все запчасти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZвеZдочёт 5 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 Денег на АКП и бензин на 3.2 не хватит.. если только на газ ставить как на корандоводе советовали, но тогда, опять же - багажника просто не будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TRUMAN 0 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 лет 15 просидел на БМВ разных от "3"до "Х5"(вкл. на зиму НИВы),пересел на Санта Фе 2.7.АКПП бензин "кореец" дилерский 2005г.в. ...тьфу-тьфу-тьфу ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН !!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 лет 15 просидел на БМВ разных от "3"до "Х5"(вкл. на зиму НИВы),пересел на Санта Фе 2.7.АКПП бензин "кореец" дилерский 2005г.в. ...тьфу-тьфу-тьфу ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН !!! Аналогично...перебрал много авто, уже 2ой год езжу на Киа Соренто 2.5 CRDI (правда чистый кореец,для внутреннего рынка, проблем не знаю. За все время ремонта по подвеске на 5600 рубликов, а пробег лично мной накатанный 130000. И детали все оригинальные - корейские Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрРостов 0 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 (изменено) Добрый день. Подскажите... хочу поставить кузов газ 69го на базу Tagerа. (Предлагают перевертыш)... это реально сделать? с какими проблемами придется столкнуться? Изменено 19 сентября 2012 пользователем АлександрРостов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 сентября 2012 КАнешна - донор из мерсогелика - предпочтительнее... Но. А проблемы - те же. Бог Болгарки и Сварки тебе в помощь. ( ну Бог Головы , наполненной Мозгами - главнее) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах