008 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 На ходу провернуло шатунный вкладыш в 4-м цилиндре. Шейка коленвала черная. Не разу такого не видел. Может кто подскажет, почему она черная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2010 Всё очень просто, от нагрева раскалилась и в масле заворонилась. PS на моё колено не рассчитывай после промерки - 4 ремонт + Шейка всё равно синяя. Колено клиент чермета... у тебя тоже стоит промерять и вполне возможно точить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 здрасте товарисчи , не пробовали наварить колено-то , говорят после наварки еще дольше ходит ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2010 Люди много чо говорят... Люди ваще такие существа любят потрепацо неочём... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 Люди много чо говорят... Люди ваще такие существа любят потрепацо неочём... Небуду утверждать насчет колена , но распредвал мне наваривали , работает уже довольно долго ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 распредвал не колено... его можно наварить... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buyan1969 2 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 распредвал не колено... его можно наварить... А почему бы и нет?В студенчестве изучал технологию ремонта тепловозов.Коленчатые валы там -детали массивные и дорогостоящие.Потому восстановление их рабочих размеров способом наварки металла-дело обычное.Двигатели применялись дизельные(высокие нагрузки),двухтактные(приличные обороты),массивные шейки(приличная угловая скорость).Так,что имеет смысл попробовать,разумеется после тщательного изучения теоретической основы вопроса и при хорошей производственной базе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 имеет смысл попробовать,разумеется после тщательного изучения теоретической основы вопроса и при хорошей производственной базе. При таких условиях - несложно и новый К/Вал изготовиь ( тем паче - основной материал - Ст45 - не является дефицитом) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratsha 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 А почему бы и нет?В студенчестве изучал технологию ремонта тепловозов.Коленчатые валы там -детали массивные и дорогостоящие.Потому восстановление их рабочих размеров способом наварки металла-дело обычное.Двигатели применялись дизельные(высокие нагрузки),двухтактные(приличные обороты),массивные шейки(приличная угловая скорость).Так,что имеет смысл попробовать,разумеется после тщательного изучения теоретической основы вопроса и при хорошей производственной базе. Наварка глубоко и сильно нагревает восстанавливаемую деталь со всеми вытекающими. Лучше попробовать найти фирмешку, которая занимается напылением металла (расплавленный эл. дугой металл через сопло выдувается на восстанавливаемую поверхность). Такая технология не сильно распространена, однако встречается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
максим7 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Подскажите как снять головку двигатель М20. Сегодня доктор (тесть) прописал, первый цилиндр компрессии нет, снимай голову. В общем все гайки открутил, голова как влитая, не шелохнется. молоточком, брусочком потихоньку расшевелил. Только такое ощущение что шпилька одна по центру шевелится вместе с головой. Не могу снять, шевелится от руки прилично. Как? Боюсь сломать, клин вбивать меж головой и блоком? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 (изменено) Ржавый клин на шпильке. Выкручивай подозрительные, вокруг которых нет движения головки при раскачивании. Деревянным клином пользоваться можно, но осторожно, сильно не колоти. Скорее всего твоей голове кирдык. Шпильки ввернуты в водяную рубашку, совсем рядом проходят водяные каналы. Вода промывает головку к шпильке, отсюда и ржавчина на ней. Короче сам увидишь когда сдернешь. тут смотри Изменено 13 марта 2010 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
максим7 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Подскажите еще один вопрос, прокладка меж блоком головой сейчас в природе встречается, или самому мудрить что то нужно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Подскажите еще один вопрос, прокладка меж блоком головой сейчас в природе встречается, или самому мудрить что то нужно встречаются - от 400 руб шт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 По поводу наварки колена - лет 15-20 назад на КБ ЗВЕЗДА делали напыления на распред и колен валы. Поговаривали, что космическая технология в разы увеличивала срок жизни валов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koldun 69 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 По поводу наварки колена - лет 15-20 назад на КБ ЗВЕЗДА делали напыления на распред и колен валы. Поговаривали, что космическая технология в разы увеличивала срок жизни валов. Но опять же, технология напыления не везде доступна, да мне кажется выйдет в стоимость колена б\у в нормальном состоянии, узнавал в Самаре есть ли такая... отправляют в Москоу сити... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetal.e50 0 Жалоба Опубликовано: 20 марта 2010 По поводу наварки:у нас на авторемзаводе коленвалы от мадьяров наваривали полуавтоматами,спецпроволокой. Потом правили домкратами,они стальные на икарусах. На 69ом колено сталь или чугун? Если чугун,фиг наваришь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 По поводу наварки:у нас на авторемзаводе коленвалы от мадьяров наваривали полуавтоматами,спецпроволокой. Потом правили домкратами,они стальные на икарусах. На 69ом колено сталь или чугун? Если чугун,фиг наваришь На ранних 69 - точно сталь ( как и на "ЖукоНысах) - Ст45. В сварке эта сталь - очень капризна. ( как практикующий сварщик говорю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetal.e50 0 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Отжиг,проточка,подогрев,наварка,нагрев-правка-выдержка,черновая проточка,цементация-закалка,шлифовка. Примерно в такой последовательности,если рядом есть спец.оборудование для всего этого и ближайшие 10лет, и 5000км нет запчастей(прибавить сюда кучу лишнего в хозяйстве бабла на все это),можно заняться, только ...проще купить второй 69й,ну хороший двиг точно,даже дизель от иномарки. Выйдет точно,намного дешевле чем ремонт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 здрасте товарисчи , не пробовали наварить колено-то , говорят после наварки еще дольше ходит ! Технологию наварки шейки коленвала мой отец внедрял еще в 50 годах прошлого века в М Т С . Если технологию наварки и последующей шлифовки соблюдать то все будет хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 Подскажите как снять головку двигатель М20. Сегодня доктор (тесть) прописал, первый цилиндр компрессии нет, снимай голову. В общем все гайки открутил, голова как влитая, не шелохнется. молоточком, брусочком потихоньку расшевелил. Только такое ощущение что шпилька одна по центру шевелится вместе с головой. Не могу снять, шевелится от руки прилично. Как? Боюсь сломать, клин вбивать меж головой и блоком? Возьми 30% раствор соляной или серной кислоты и аккуратно с помощью груши обработай накипь вокруг шпилек. Желательно одеть во время работы защитные очки!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GAZ31029 0 Жалоба Опубликовано: 15 апреля 2010 Купил новую Г.Б.Д. на 421 двигатель, в комплекте седла клапанов и направляюще втулки. Как в "гаражных" условиях запресовать и не расколоть посадочные гнёзда головки????!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 в направляющую втулку точим под размер стержень, на него одеваем оправку из медной болванки и вперед. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах