Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 Принцип работы • Механизм представляет собой симметричный, механический дифференциал с автоматической блокировкой. • Дифференциал не содержит электронных, пневматических, гидравлических и других компонентов управления. • Чисто механическая система деталей, не требует регулировки, настройки или наладки. • Система смазки стандартная, как у классического дифференциала. • Габариты и вес устройства аналогичен классическому дифференциалу. • Количество основных деталей, 6 шт. • Монтаж автоматического дифференциала на автомобиль не отличается от монтажа классического дифференциала. • Автоматический дифференциал предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспортных средств, на различных дорогах и бездорожье, во всёх диапазонах скоростей и нагрузок. Сейчас ДАК выпускается малыми сериями в городе Челябинске. На сегодняшний день он является альтернативой, любому типу дифференциала, известному в автомобильном мире. Цена около 20000руб. Зависит от типа моста. Дифференциальные механизмы, такие как ДАК, следует называть не «самоблокируемыми», а «перераспределяющими» силовые потоки пропорционально сцеплению ведущих колёс с дорогой. Это существенная разница. Такие механизмы в отличие от самоблокируемых, практически не вносят искажений в управление и устойчивость автомобиля. www.dak4x4.com Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexEFF 4 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 на уазбуке жуют тему про этот ДАк уже год,не меньше..... и цены были от 15 тыщ!!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 (изменено) Мой выбор - принудилово )) Все эти шарики, ролики, кулачки мне не внушают оптимизма. Да и ценник нифига не пролетарский... Крышка дифа с коронкой, муфта шлицевая и модернизированная полуось - вот лучший вариант. И при наличии мал-маля станочного парка самому сделать не проблема. Главное - шлицы на полуоси удлинить грамотно. Изменено 10 февраля 2010 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 Мой выбор - принудилово )) Все эти шарики, ролики, кулачки мне не внушают оптимизма. Да и ценник нифига не пролетарский... Крышка дифа с коронкой, муфта шлицевая и модернизированная полуось - вот лучший вариант. И при наличии мал-маля станочного парка самому сделать не проблема. Главное - шлицы на полуоси удлинить грамотно. ХОШ сказать из простого дифа мона зделать самоблок? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 не самоблок, а принудительное. А по ДАКам отслеживаю давно. За это время снизили гарантийные сроки и пробег. Пока надежности в них нет. Да, меняют по факту, но за чей счет разборка/сборка моста? про принудилово подробнее мона?в переднем мосту стоит самоблок,в заднем простой диф.как-то чувствуется незавершенность конструкции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 что вы хотите узнать про ДАК? У мну прямой контакт с Красиковым... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 10 февраля 2010 Мой выбор - принудилово )) Все эти шарики, ролики, кулачки мне не внушают оптимизма. Да и ценник нифига не пролетарский... Крышка дифа с коронкой, муфта шлицевая и модернизированная полуось - вот лучший вариант. И при наличии мал-маля станочного парка самому сделать не проблема. Главное - шлицы на полуоси удлинить грамотно. вот тут хтелосьбы поподробнее, какой именно парк станочный нужен, как это грамотно удлинить шлицы? очень интересно. Я тоже склоняюсь в жесткой блокировке. ток набор для неё в Екате не малых денег стоит, да и полуоси дорогие если сломается то последние волосы на опе можно выдрать от обиды. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 (изменено) тема на уазбуке где довольно подробно рассказано о конструкции. Есть даже чертежи кой какие.. Принцип работы - замыкание подвижной муфтой на полуоси саму полуось на коробку дифа. Реализация не сложная, при наличии токарного и шлицерезного оборудования. Изменено 11 февраля 2010 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 (изменено) ФОТКИ "В ЖИВУЮ" Единственное, что я бы изменил - срезал бы с чугунной крышки дифа ту часть, что под подшипник и изготовил бы на токарке крышку из стали. Это чтоб зубы блокировки не чугунные были. Ну или можно полностью корпус переточить в стальной. Изменено 11 февраля 2010 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 списывался с ними...задал несколько вопросов,ответили рекламными выдержками из текста на сайте...попросил подробнее объяснить некоторые вопросы самого автора,после этого пришёл ответ что все объяснено на сайте...я написал им,что я видел ответ менеджера,но никак не автора,после чего они замолчали...боле мучать их не стал... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Парашютист 86 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 списывался с ними...задал несколько вопросов,ответили рекламными выдержками из текста на сайте...попросил подробнее объяснить некоторые вопросы самого автора,после этого пришёл ответ что все объяснено на сайте...я написал им,что я видел ответ менеджера,но никак не автора,после чего они замолчали...боле мучать их не стал... Я тоже писал им. Скупые ответы... Но вобщем-то идея у них хорошая, и дорабатывать им еще енту штуку придется не раз! Главное что вещщь ета не очень сложная в том числе и по монтажу. А сейчас производитель просто набирает обороты, а для этого им нужно изучить спрос на столь необходимую многим штуку, чем они сейчас и заняты... Так-что можно немного подождать и смело вкарячивать этот имплант в мосты... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь495 45 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 Я тоже писал им. Скупые ответы... Но вобщем-то идея у них хорошая, и дорабатывать им еще енту штуку придется не раз! Главное что вещщь ета не очень сложная в том числе и по монтажу. А сейчас производитель просто набирает обороты, а для этого им нужно изучить спрос на столь необходимую многим штуку, чем они сейчас и заняты... Так-что можно немного подождать и смело вкарячивать этот имплант в мосты... возможно...но есть уже много лет опробованные самоблоки,а тут по любому будут сырыми...а про рынок я им писал...как раз и задавал вопрос про установку в уазовские мосты,перспективы,то что народ брать будет...ответили что им пока и легкового авто хватает через глаза...вот и весь сказ...но зато типа таки посоветовали мне приобрести сей девайс...типа он везде хорошо будет...и все нагрузки пофиг...ну как то неадекватно...в общем ответ манагера со всеми вытекающими))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 Сырой сия канструкция была лет 6 назад Счас уже достаточно проработанная и действующая конструкция. Сама идея хороша. Блокировка плавная, в зависимости от направления шенков либо 100% либо 90% блокировка... Тока ресурс порядка 20К км Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 ФОТКИ "В ЖИВУЮ" Единственное, что я бы изменил - срезал бы с чугунной крышки дифа ту часть, что под подшипник и изготовил бы на токарке крышку из стали. Это чтоб зубы блокировки не чугунные были. Ну или можно полностью корпус переточить в стальной. ЭТО мои фотки. я делал год назад эту блокировку в задний мост Уазика. На первом выезде, когда медленно и аккуратно, то все работало нормально. А потом, на соревах не выдержала, сломались зубья на крышке дифа. Но ничего страшного не случилось, мост продолжал работать, просто не блокировался. Так что делать именно такой вариант не советую. 'Wuglusskr' правильно предложил: изготовил бы на токарке крышку из стали для чугунных зубцов слишком большая нагрузка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 а можно фотки здесь выложить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 14 февраля 2010 а можно фотки здесь выложить ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 15 февраля 2010 спасибо ! но только никак не пойму как всетаки блокируется . чем муфта двигается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Вот бы чертежики крышки дифа можно былобы на завод попробовать заказать, пока возможность такая имеется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 спасибо ! но только никак не пойму как всетаки блокируется . чем муфта двигается? Муфта двигается системой, похожей на ту, что бендикс на стартере таскает. Прорезается чулок, вставляется вилка итд.. Фот ки где то есть в сети, с разбегу не нашел. Вот бы чертежики крышки дифа можно былобы на завод попробовать заказать, пока возможность такая имеется. А по ссылочке пройти в 10 посту этой ветки??? Яж написал - есть чертежи Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 ЭТО мои фотки. Вано, полуось, что на фото, сделана из другой (не уазовской) полуоси, или просто удлинены шлицы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Вано, полуось, что на фото, сделана из другой (не уазовской) полуоси, или просто удлинены шлицы? у уазовской полуоси шлицы Ф32мм, длина 60мм. сразу после шлицов диаметр уманьшается до ~29-30мм. Мне попался странный экземпляр полуоси, шлицы так-же 60мм, но уменьшение диаметра на 105мм от конца. Шлицы удлиннили, получилось 105мм полноразмерных шлицов. Полуось эта древняя какая-то. Может от ГАЗ-69 первых выпусков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Вот бы чертежики крышки дифа можно былобы на завод попробовать заказать, пока возможность такая имеется. всю крышку делать смысла нет, да и сложно очень. Достаточно вот такого фланца. Интересно, сколько стоит штук 5 на заводе заказать? Ну и подробности некоторые: какая сталь будет, термообработка... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 (изменено) распечатал, поеду седне на заводы позаезжаю, может согласятся ценник смотря какой еще озвучат. Да и про марку стали интересно узнать и про закалку я в этом не силен. Конечна на заводе подскажут но интересно ваше мнение знать. Изменено 17 февраля 2010 пользователем esk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 всю крышку делать смысла нет, да и сложно очень. Достаточно вот такого фланца. Интересно, сколько стоит штук 5 на заводе заказать? Ну и подробности некоторые: какая сталь будет, термообработка... если сделать такой флянец то как его ставить? он же низенький Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 еще просьба чертежик муфточки которая на полуоси двигается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах