Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 если сделать такой флянец то как его ставить? он же низенький фланец - только верх детали. Просто родную чугунку обрезать надо и обрезаную часть заменить вот этим новым фланцем. Сталь думаю супер-пуперная тоже не особо нужна. На мой не профессиональный взгляд обычной 40-ки хватит. Хотя спецы ответят точнее конечно. Тоже интересно - какая цена одной детальки будет если партию в 5-10-15 штук заказать.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 еще просьба чертежик муфточки которая на полуоси двигается. у меня нету, пока. та, что на фотке - делалась без чертежа. Взяли шестерню полуоси, зубья обточили и пазы прорезали. Чертеж сделать не сложно, но конфигурация этой муфты сильно зависит от механизма включения блокировки. Своим вариантом поделюсь, но немного позже. по маркам стали я не спец, так что ничего подсказать не могу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 18 февраля 2010 у меня нету, пока. та, что на фотке - делалась без чертежа. Взяли шестерню полуоси, зубья обточили и пазы прорезали. Чертеж сделать не сложно, но конфигурация этой муфты сильно зависит от механизма включения блокировки. Своим вариантом поделюсь, но немного позже. по маркам стали я не спец, так что ничего подсказать не могу. Во млин идея точняк так проще будет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 фланец - только верх детали. Просто родную чугунку обрезать надо и обрезаную часть заменить вот этим новым фланцем. Сталь думаю супер-пуперная тоже не особо нужна. На мой не профессиональный взгляд обычной 40-ки хватит. Хотя спецы ответят точнее конечно. Тоже интересно - какая цена одной детальки будет если партию в 5-10-15 штук заказать.. Пока договорился что мне всю детальку сделают, токарь знакомый на дому завараганит, тока зубья на завод потащим делать, там и подкалить решили маленько. По цене пока не незнаю. Щас повис другой вопрос о полуоси. На ней если сделаны шлицы большего диаметра, чем полуось, то есть тока один вариант наваривать потом протачивать, Вопрос про закалку???. Если делать другую полуось то тож надо знать технологию, сталь какая закалять как или цементировать.??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2010 Пока договорился что мне всю детальку сделают, токарь знакомый на дому завараганит, тока зубья на завод потащим делать, там и подкалить решили маленько. По цене пока не незнаю. Щас повис другой вопрос о полуоси. На ней если сделаны шлицы большего диаметра, чем полуось, то есть тока один вариант наваривать потом протачивать, Вопрос про закалку???. Если делать другую полуось то тож надо знать технологию, сталь какая закалять как или цементировать.??? вот кое что из интернета:"Марки стали применяемые на наших грузовиках: ГАЗ 52,53 - сталь40Г; МАЗ - сталь 38ХГС; КАМАЗ - сталь 47ГТ; ЗИЛ130 - сталь 45РП." -это про полуоси. вот про УАЗ - военный мост:Размеры шеек- из руководства по ремонту. Материал- Сталь 35ХГСА. Твёрдость- НВ 388-444. Это данные на стандартную п\ось. з.ы. данные не официальные и не проверенные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серый007 250 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 знакомый взялся сделать первую бесплатно главное чтоб заработала. как сделает отпишу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 что вы хотите узнать про ДАК? У мну прямой контакт с Красиковым... Неоднократно слышал про это чудо из разных источников, хотелось бы узнать подробнее про установку на ГАЗ69 с гражданскими мостами, говорят что дешевле чем на вояки заменить и результат превосходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 Блоки есть как в военный, так и в колхоз. Процедура замены/установки ничем не отличается от процедура замены/установки обыкновенного Дифа. И сравнивать, что лучче наверно неправильно. Блокированный дифференциал и пониженное передаточное число это разные разницы. Но если говорить про результат глазами простого пользователя, то жоско связанные колёса лучше коробка спичек в клиренсе и меньшей устойчивой скорости... Опять же возникает вопрос Стоимости и вопрос Долговечности. Всем известны слабые места Вояк. При установки блоков (Любых) эти места становяцо исчо более нагруженными. В колхозах аналогично, но менее заметно в силу конструктивных особенностей. Подводя итог: Блок в колхозе лучше простых вояк. А блок в вояках рулит всех Но недолго Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 Падш бы подобрать другой,с бОльшим внутренним диаметром,тогда зубья муфты по крупнее нарезатьможно.Крепче будет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Advokat 651 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2010 Блоки есть как в военный, так и в колхоз. Процедура замены/установки ничем не отличается от процедура замены/установки обыкновенного Дифа. И сравнивать, что лучче наверно неправильно. Блокированный дифференциал и пониженное передаточное число это разные разницы. Но если говорить про результат глазами простого пользователя, то жоско связанные колёса лучше коробка спичек в клиренсе и меньшей устойчивой скорости... Опять же возникает вопрос Стоимости и вопрос Долговечности. Всем известны слабые места Вояк. При установки блоков (Любых) эти места становяцо исчо более нагруженными. В колхозах аналогично, но менее заметно в силу конструктивных особенностей. Подводя итог: Блок в колхозе лучше простых вояк. А блок в вояках рулит всех Но недолго Отписал в личку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 Падш бы подобрать другой,с бОльшим внутренним диаметром,тогда зубья муфты по крупнее нарезатьможно.Крепче будет Че подбирать-то? №2007111 55х90х23 . Дерзай Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 всетаки уперлось все дело в муфту которая двигается на полуоси, решили делать новую включение будет тросиком, вот механизм как двигать муфту. Как в КПП вилка чет не катит, чета как то не могу представить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 всетаки уперлось все дело в муфту которая двигается на полуоси, решили делать новую включение будет тросиком, вот механизм как двигать муфту. Как в КПП вилка чет не катит, чета как то не могу представить. Механизм на стартере, вытягивающий бендикс. В принципе можно его и использовать со втягивающим с доработкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Механизм на стартере, вытягивающий бендикс. В принципе можно его и использовать со втягивающим с доработкой. Втягиваюшее при длительном включении греется. Но и при этом вилку нужно будет ставить. Есть еще вариант с кольцом как на ARB. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yurik 2 Жалоба Опубликовано: 17 марта 2010 Втягиваюшее при длительном включении греется. Но и при этом вилку нужно будет ставить. Есть еще вариант с кольцом как на ARB. Как и любое реле. Но ему не смертелен этот нагрев. Хотя реле в качестве включения имеет минус - заглушил двиг, пока копаешь и блокировка выключилась... не факт что потом включится... а поймёшь поздно. Вобщем думайте над вариантами )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 Как и любое реле. Но ему не смертелен этот нагрев. Хотя реле в качестве включения имеет минус - заглушил двиг, пока копаешь и блокировка выключилась... не факт что потом включится... а поймёшь поздно. Вобщем думайте над вариантами )) включение полюбому тросиком, т.к. считаю самым надежным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 2 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 всетаки уперлось все дело в муфту которая двигается на полуоси, решили делать новую включение будет тросиком, вот механизм как двигать муфту. Как в КПП вилка чет не катит, чета как то не могу представить. http://www.blokirovki.ru/content/view/30-27.html - давно продают и многие на этом ездят, я сам купил такой комплект с гидравлическим включением. Качество мне понравилось. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyLine34 0 Жалоба Опубликовано: 18 марта 2010 http://www.blokirovki.ru/content/view/30-27.html - давно продают и многие на этом ездят, я сам купил такой комплект с гидравлическим включением. Качество мне понравилось. этто каш хорошо...ать дорого собака..а самоделку делать и интерес есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zsi 2 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 этто каш хорошо...ать дорого собака..а самоделку делать и интерес есть Согласен, я не в плане рекламмы. а посмотреть принцип работы и сделать самому. Там есть подробная инструкция как ставить на мост. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 2. Наденьте на полуось шлицованную муфту 1 и поводок 2, совместно с вилкой включения блокировки 3 как показано на рис. 3, Вот так хитрость, состоит из двух частей получается со шлицами и без, видимо для того чтоб к середине чулка вывести механизм включения, и чтоб редуктор не мешал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 (изменено) Че подбирать-то? №2007111 55х90х23 . Дерзай а что если поставить с одной стороны обычный подшипник а с другой №2007111 55х90х23 ??? можна нет? ну тоб вторую половину редуктора не переделывать Изменено 24 марта 2010 пользователем esk Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 а что если поставить с одной стороны обычный подшипник а с другой №2007111 55х90х23 ??? можна нет? ну тоб вторую половину редуктора не переделывать Конечно можно. Блокспорт так и делает. Только вот надо посмотреть, на какие нагрузки рассчитан этот подшипник, и сравнить с родным. Если он на меньшую нагрузку, то может есть смысл подобрать импортный аналог (есть такие), они понадежнее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей610 1 Жалоба Опубликовано: 14 августа 2010 Чет тема заглохла ...интересно что там у парней с самоделками получилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 5 сентября 2010 (изменено) Согласен, я не в плане рекламмы. а посмотреть принцип работы и сделать самому. Там есть подробная инструкция как ставить на мост. Ага,есть там инструкция,на задний мост,вот я по ней и начал. Покупал тоже в НИРФИ,доставка до Москвы 300 р,да комплект 15000,есть всё необходимое,даже прокладки регулировочные,только маловато их мне было,от Явы пришлось ставить диаметр там чуток больше,а газоуазовские маловаты стенки остаются если точнуть. Так вот размеры другие получились у отверстий чем у заднего моста. И ничего не пишут что вместо длинного шруса,теперь два коротких надо. Изменено 5 сентября 2010 пользователем Кулак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кулак 1 722 Жалоба Опубликовано: 8 сентября 2010 Для самоделкиных привод включения гидравлический. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах