Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
yu_ko

Отзыв об автомобиле Лада Нива (2009 г.)

Рекомендованные сообщения

О каг! Не знал таких тонкостей..

Ну значит - не так все радужно)) Предпосылки уже были, только наши первый шаг сделали получается.. Ну да ладно. Один фиг - это первый компактный кроссовер в мире. Именно несущий вСедорожник с легковым комфортом.. До него только в Штатах были подобные, но все же рамные и на много более здоровые Джип-Вэгонир (с 62 года, если мне память не изменяет..)

Вот тут - наше первенство! 

 

До ГАЗ61-73 были внедорожники с легковыми кузовами ( у Мицубиси , у Мерседеса - как минимум, не говоря про Амеров) 

 

 

Но это - первый внедорожный легковой автомобиль с закрытым кузовом ( и комфортом - соответствующим легковому аналогу - "донору" кузова) 

 

 

 

Касательно сравнительной проходимости Нивы и УАЗа  - всё относительно.

 

Один и тот же водила на Ниве сможет проехать там. где УАЗ застрянет надолго. И напротив - на УАЗе проедет место, непроходимое для Нивы.

 

В случае с ГАЗ69 - тот в стоке порой кладёт на лопатки подготовленные Нивы ( пару раз сам проделывал) . оставляя всех остальных далеко позади. Курить перед "славной"  долиной ( иль посреди её) 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Касательно сравнительной проходимости Нивы и УАЗа  - всё относительно.

 

Один и тот же водила на Ниве сможет проехать там. где УАЗ застрянет надолго. И напротив - на УАЗе проедет место, непроходимое для Нивы.

 

В случае с ГАЗ69 - тот в стоке порой кладёт на лопатки подготовленные Нивы ( пару раз сам проделывал) . оставляя всех остальных далеко позади. Курить перед "славной"  долиной ( иль посреди её) 

Касательно проходимости, тут все зависит от прокладки. При нормальном водителе ездить можно и на пузатерке.

Недостаток Нивы в говнах ее двигатель - не едет он на низах. Все, у кого была Нива, подтвердят, что самый распространенный прием езды на ней по грязи - понижайка, третья передача и тапка в пол, по другому ни как... И еще - застрявший УЖАЗИК подергавшись - есть 50% то, что он выберется сам. Если же Нива села, то сама она выбраться уже вряд ли сможет, разве что случайно. Причина этого опять же двигатель, у которого максимальный крутящий момент в районе 3000 об.

Поставить бы Ниве какой нить маленький дизелек, цены бы ни было этой машине, если не брать все Вазовские болячки.

 

Про проходимость ГАЗ-69 просто помолчу, если учитывать его массу и передаточные числа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ни говори - Нива чуть ли не единственный серийный автомобиль, прошедший Париж-Дакар. Увеличенный радиатор, удвоенные амморты, облегчённый капот и двери, да " слегка" ( в 1.5 раза ) форсированный ( но серийный !) мотор  - гораздо меньшие отличия от массовых машин,чем более поздние победители ( "Паджеры" типа - кроме очертаний кузова ничего общего с серийными машинами не имеющие) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики ну не пинайте Ниву, ведь все равно что-то но улучшилось в ней. усиленный от шеви передок,задние амортизаторы от шеви,приборы,инжектор,а главное очень тепло зимой если радиатор печки латунный , а не люминь.и очень правильная мысль,- кто сидит за рулем: водитель иль шофер , разница боольшая!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...