Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 (изменено) О каг! Не знал таких тонкостей.. Ну значит - не так все радужно)) Предпосылки уже были, только наши первый шаг сделали получается.. Ну да ладно. Один фиг - это первый компактный кроссовер в мире. Именно несущий вСедорожник с легковым комфортом.. До него только в Штатах были подобные, но все же рамные и на много более здоровые Джип-Вэгонир (с 62 года, если мне память не изменяет..) Вот тут - наше первенство! До ГАЗ61-73 были внедорожники с легковыми кузовами ( у Мицубиси , у Мерседеса - как минимум, не говоря про Амеров) Но это - первый внедорожный легковой автомобиль с закрытым кузовом ( и комфортом - соответствующим легковому аналогу - "донору" кузова) Касательно сравнительной проходимости Нивы и УАЗа - всё относительно. Один и тот же водила на Ниве сможет проехать там. где УАЗ застрянет надолго. И напротив - на УАЗе проедет место, непроходимое для Нивы. В случае с ГАЗ69 - тот в стоке порой кладёт на лопатки подготовленные Нивы ( пару раз сам проделывал) . оставляя всех остальных далеко позади. Курить перед "славной" долиной ( иль посреди её) Изменено 16 мая 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robinzon 35 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 ... Касательно сравнительной проходимости Нивы и УАЗа - всё относительно. Один и тот же водила на Ниве сможет проехать там. где УАЗ застрянет надолго. И напротив - на УАЗе проедет место, непроходимое для Нивы. В случае с ГАЗ69 - тот в стоке порой кладёт на лопатки подготовленные Нивы ( пару раз сам проделывал) . оставляя всех остальных далеко позади. Курить перед "славной" долиной ( иль посреди её) Касательно проходимости, тут все зависит от прокладки. При нормальном водителе ездить можно и на пузатерке. Недостаток Нивы в говнах ее двигатель - не едет он на низах. Все, у кого была Нива, подтвердят, что самый распространенный прием езды на ней по грязи - понижайка, третья передача и тапка в пол, по другому ни как... И еще - застрявший УЖАЗИК подергавшись - есть 50% то, что он выберется сам. Если же Нива села, то сама она выбраться уже вряд ли сможет, разве что случайно. Причина этого опять же двигатель, у которого максимальный крутящий момент в районе 3000 об. Поставить бы Ниве какой нить маленький дизелек, цены бы ни было этой машине, если не брать все Вазовские болячки. Про проходимость ГАЗ-69 просто помолчу, если учитывать его массу и передаточные числа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 Что ни говори - Нива чуть ли не единственный серийный автомобиль, прошедший Париж-Дакар. Увеличенный радиатор, удвоенные амморты, облегчённый капот и двери, да " слегка" ( в 1.5 раза ) форсированный ( но серийный !) мотор - гораздо меньшие отличия от массовых машин,чем более поздние победители ( "Паджеры" типа - кроме очертаний кузова ничего общего с серийными машинами не имеющие) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 Мужики ну не пинайте Ниву, ведь все равно что-то но улучшилось в ней. усиленный от шеви передок,задние амортизаторы от шеви,приборы,инжектор,а главное очень тепло зимой если радиатор печки латунный , а не люминь.и очень правильная мысль,- кто сидит за рулем: водитель иль шофер , разница боольшая!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах