Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Я уже писал, что установил коробку газель и соответственно диск сцепления от неё же (он меньше по диаметру родного), но он мне кажется слабоватым, т.к. без пониженной в тяжелых условиях попахивает. Может кто видел дикс сцепления со шлицом под газелевский шлиц , а по диаметру как роднойм 69 -го, можно от японки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Я уже писал, что установил коробку газель и соответственно диск сцепления от неё же (он меньше по диаметру родного), но он мне кажется слабоватым, т.к. без пониженной в тяжелых условиях попахивает. Может кто видел дикс сцепления со шлицом под газелевский шлиц , а по диаметру как роднойм 69 -го, можно от японки. День добрый, в магазе недавно видел диск с мелким шлицем по диаметру больше чем на М-20 , продаван сказал что это ГАЗелин(а от чего ему еще быть-то), а у тебя наверняка волговский, у меня стоит с ГАЗ 3110 он по диаметру как родной(ну может милиметра на 2-3 меньше), не думаю что на ГАЗели будет диск меньше волгиного. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Я уже писал, что установил коробку газель и соответственно диск сцепления от неё же (он меньше по диаметру родного), но он мне кажется слабоватым, т.к. без пониженной в тяжелых условиях попахивает. Может кто видел дикс сцепления со шлицом под газелевский шлиц , а по диаметру как роднойм 69 -го, можно от японки. Ф дисков сцепления : Ф 225 мм - ГАЗ69;М20;ГАЗ24, 3102, первые "Газели" с 402 мотором.( "69" и М20- " под крупный шлиц", равно как и ныне продающийся"для УАЗа с 4-х ст КПП и 402 мотором", остальные - " мелкий шлиц") Ф240 мм - "Газель"( "406" мотор и позже - 402 ), УАЗ ( начиная с 3160) - это всё мелкий шлиц. Ныне в продаже " триаловские" диски Ф240мм под " крупный шлиц" - опять же для "3160 с 4х ст. КПП" Ф255мм - ГАЗ21, ну и соответственно - большинство УАЗов. Под " мелкий шлиц" - не встречал. Ф280 мм - ГАЗ53. "мелкий шлиц "( ГАЗо-УАЗин)по посадке совпадает с "Москвич - 412"( 408) . его Ф - не помню. "Родня" для ГАЗ-69 - это мотор М20. Ф ведомого диска сцепления - 225 мм. Как он оказался больше "Газелиного" ( в основной массе - 240 мм) - ума не приложу. Или в ходу ныне некая новая арифметика? Где бОльшие цифры - означают мЕньший размер????? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 (изменено) Прошу прощения, двигатель у меня ГАЗ-21, соответственно и диск как я понял 255 мм. Когда брал в магазине диск под газелевскую коробку, сказал чтобы дали самый мощный, предложили диск, который идет с 421 движком. Купил , сравнил с родным оказался меньше. Может подойдет что от Волдаев и Бычков ? Изменено 11 февраля 2010 пользователем Игорь 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 Прошу прощения, двигатель у меня ГАЗ-21, соответственно и диск как я понял 255 мм. Когда брал в магазине диск под газелевскую коробку, сказал чтобы дали самый мощный, предложили диск, который идет с 421 движком. Купил , сравнил с родным оказался меньше. Может подойдет что от Волдаев и Бычков ? Ни по шлицам ни по диаметру от них не подойдёт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 11 февраля 2010 (изменено) Прошу прощения, двигатель у меня ГАЗ-21, соответственно и диск как я понял 255 мм. Когда брал в магазине диск под газелевскую коробку, сказал чтобы дали самый мощный, предложили диск, который идет с 421 движком. Купил , сравнил с родным оказался меньше. Может подойдет что от Волдаев и Бычков ? Тут небольшая засада : для правильной работы корзины - лучше когда диаметр её нажимного диска соответствует диаметру ведомого. Хорошо бы поставить "406" ( 3160) сцепление. ( "406" и "3160" корзины несколько отличаются по посадке - у одной отверстия под болты равномернорасположены, а у другой - один смещён. Для одновариантной установки. Какая -как - сейчас точно не помню). "на рубеже тысячелетий" - в 1998-2000 годах с конвейера УАЗа сходили машины с 417 моторами и " универсальной" сверловкой маховика ( и под 3160 и под 417 ( "21") корзины). В запчасти такие маховики не поставлялись ( по крайней мере - я за три года поисков не нашёл). Передаваемый крут.момент у 406 ( 3160) корзины ну никак не меньше , чем у 417. Из-за повышенного усилия прижима . Но меньшем при этом усилии на педали ( лепесток - ёпрсть!). Если нет такого маховика под рукой ( и балансировочного стенда для балансировки в сборе с коленом его) - то тоже есть выход - поставить "417 " лепесток. Наши буржуйские братья ( фирмы Люк, Сакс и Крафт) - поставляют таковые сцепления. Правда - только Сакс ( по моему ) продаёт их " некомплектом" - в смысле отдельно от ведомого ( с крупным шлицем, ессно) диска. Но усилие прижима у них - тоже поболе " лапчатого" сцепления. Ещё вариант : поставить все 9 пружин в корзину ( обычно - стоит только 6). Про подбор пружин по жёсткости ( в сысле - равномерно по окружности) - напоминать, думаю. излишне. Порядок разборки/ сборки корзины - в УАЗомануале описан. Уфф!. Фсё. Вроде - ничего не забыл.... Изменено 11 февраля 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь 2 2 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 (изменено) Спасибо всем за ответы. Попробую поискать на разборках, если найду -отпишусь, а не найду буду делать как рекомендовал Федот, т.е. поиграю пружинами, т.к. сцепление у меня достаточно легкое. В догонку, может кто помнит параметры мелкого шлица? Изменено 12 февраля 2010 пользователем Игорь 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 если располагаешь финансами чего тут мудрить-то , идеш в магаз покупаешь лепестковую корзину вместе с диском и все тут , ну а маховик разметить просверлить и резьба нарезать это тебе любой моло-мальски грамотный токарь сделает , незабыв сбалансировать, собираешь, ездишь и улыбаешься забыв про недостатки рычажного сцепления ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 февраля 2010 чего тут мудрить-то , идеш в магаз покупаешь лепестковую корзину вместе с диском и все тут , ну а маховик разметить просверлить и резьба нарезать это тебе любой моло-мальски грамотный токарь сделает Свежо предание... К сожалению - 90% ТАК делавших - получили дисбаланс дикий. Но не это важно - а то, что получили несоосность корзины и маховика . Как следствие - ведомый диск становится еженедельным расходником.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Свежо предание... К сожалению - 90% ТАК делавших - получили дисбаланс дикий. Но не это важно - а то, что получили несоосность корзины и маховика . Как следствие - ведомый диск становится еженедельным расходником.... не спорю и токое бывает , но для достижения желаемого результата необходимо следующее; 1. токарь должен быть спецом своего дела, а не каким нибудь двоешником с тремя классами образования, которого поставили за станок из-за нехватки кадров. 2. к поставленной задаче он должен отнестись ответственно. 3. токарно-сверлильное оборудование должно быть в нормальном состоянии(да и токорь должен быть тверёзым). ...и успех гарантирован Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 С маховиком лучше не шутить, даже с трезвым токарем! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах