maxwrangler 1 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Вот в И-нете нашёл идея оченнь интересная !!! http://www.kolesa.ru/news/2010/02/16/uralskaya_metelitsa_vseh_otmetelit_video/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 февраля 2010 Тама какая-то непонятка . Друзья ( с форума "мотолодка") пытались сие чудо заказать/ купить. Получили отказ - " в связи с трудностями доставки потребителю"....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Тама какая-то непонятка . Друзья ( с форума "мотолодка") пытались сие чудо заказать/ купить. Получили отказ - " в связи с трудностями доставки потребителю"....... http://pelec.ru/ вот))) На балконе хранить можно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Это Боян, причом давнишний, и не всё так гладко как рассказывают... в качестве МП там применяецо обычный дифференциал автомобильный. А он как правило не любит паразитных потоков мощности, что очень частое явление при использовании гусянки... я исчо долго могу рассказывать на научном языке. Проще - это снегоход... максимум чуть болотоход... в условиях жоскаго бездора получим тотже эффект что и на колёсном авто без блокировок... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikont-86 0 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 уважаемый swat "в качестве МП там применяецо обычный дифференциал автомобильный. А он как правило не любит паразитных потоков мощности, что очень частое явление при использовании гусянки.." - дак вот в свободном дифференциале паразатных потоков мощности нет. об этом известно еще с 30х годов 20г. века . исследовал эту тему думаю небезызвестный вам (ведь вы так любите научные термины) академик Е.А.Чудаков. Принцип гусянки- снизить удельное давление на грунт, добиться сцепления с грунтом, это достигнуто.. подробно конструкция пелеца описана в журнале полный привод, к сожалению не помню номер. - просто и надежно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 Просто, но отнюдь не надёжно... В самом дифе нет, а про опорное звено ув. vikont_1986 вы забыли При торможении одним бортом всё усилие передаётся на обегающее звено... Кто попадал в ситуацию когда на льду на уазе долго долго буксуеш чтобы тронуцо и когда резко попадаем на асфальт то что бывает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikont-86 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 при сцепном весе в 150-200 кг на одной гусянке ничего не бывает и быть не может изготовление бездифференциального привода повлекло бы за собой услжнение конструции- введение муфт сцепления и тормозов на каждом борту, это надо синхронизировать -появляется еще 4 узла износа и регулировки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Myk 1 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 А мне больше такой- http://www.wheeltracks.ru/ вариант понравился.Не требует лишних операций Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
леха 69 0 Жалоба Опубликовано: 5 февраля 2011 Мне нравится ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2011 (изменено) Вот в И-нете нашёл идея оченнь интересная !!! http://www.kolesa.ru...tmetelit_video/ Больше на баян похоже. А мне больше такой- http://www.wheeltracks.ru/ вариант понравился.Не требует лишних операций Все хорошо! Но цена..... Изменено 19 февраля 2011 пользователем Емеля Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2011 Все хорошо но нету крыльев и реактивного двигателя, а также возможности выходить в космическое пространство. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВовчикДубов 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 Вот еще немножко,последняя круче всех. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
speedoff 3 814 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2011 последняя-это фейк. две другие - рабочие машинки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Гусеница не панацея! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Гусеница не панацея! Севка, какой же ты привередливый! Гусеница прорезиненная, площадь давления нагрунт выше, значит продавливать будет меньше. Для плодородного слоя это хорошо. Скорость , как показали на ролике с "Нивой" -74 км. Это тоже прекрасные показатели. Для осенне-зимне- весеннего периода, да для охоты, рыбалки и просто вылазки в лес - это здорово. Минусы, как мне кажется, только в повышении расхода топлива. Так ведь за удовольствие всегда платили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Лесничий Жалоба Опубликовано: 6 мая 2011 Минус тот .что эту машину надо в лесу держать и ресурс гусеницы не высок. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jha 1 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2011 Огромный минус- применение дифа а не фрикционов, что приводит к большой потере мощности двига на поворотах! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 10 мая 2011 Огромный минус- применение дифа а не фрикционов, что приводит к большой потере мощности двига на поворотах! Ставить мощней мотор. И потом, это же не на постоянку. Для определённых поездок. Мне лично очень понравилась Нива со сменой колёс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bor_n 122 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 Ставить мощней мотор. И потом, это же не на постоянку. Для определённых поездок. Мне лично очень понравилась Нива со сменой колёс. У сменных гусениц (вместо колёс) есть дефект, называется "подламывание гусениц" в чём смысл не разбирался, но в результате проходимость оказывается не лучше чем у колёс 33-35 дюймов, и ограниченная область применения (типа едут только по ровному, но могу и ошибаться) а цена выше чуть не в 10 раз. Погугли - найдёшь тесты и описания. Я для себя эту тему закрыл. Тем не менее, если что интересное нароешь - пиши. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 26 мая 2011 (изменено) У сменных гусениц (вместо колёс) есть дефект, называется "подламывание гусениц" в чём смысл не разбирался, но в результате проходимость оказывается не лучше чем у колёс 33-35 дюймов, и ограниченная область применения (типа едут только по ровному, но могу и ошибаться) а цена выше чуть не в 10 раз. Погугли - найдёшь тесты и описания. Я для себя эту тему закрыл. Тем не менее, если что интересное нароешь - пиши. Эта тема пока не для меня. Один 69й стоит разобранный, второй, на котором езжу, надо доводить до ума. Хочу успеть до поездки к нижегородским коллегам. Если бы съёмная рама на гус.ходу стоила в пределах 30-40т.р., наверное заморочился бы исключительно для зимней охоты. Правда. пришлось бы перестраивать гараж- вот ещё одна проблема Изменено 26 мая 2011 пользователем viktor57 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шаолинь 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 Про метелицу читайте здесь, это кидалово http://strannik.flyboard.ru/topic202.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2012 http://alternathistory.org.ua/ekzoticheskie-avtomobili-pobeda-aerosani-sever-2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах