Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Tarusyanin

КПП с Лючком на верхней плоскости

Рекомендованные сообщения

Добрый день, Коллеги!

 

Вот наткнулся на фото КПП с небольшим лючком на верхней плоскости ФОТО

Что это за модификация коробки? на каких модификациях ГАЗ 69 применялась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каталоге лючок присутствует,мне такие картеры не попадались,зачем он там нужен не представляю...

http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=42&idmodel=140&idmark=4&atype=0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, Коллеги!

 

Вот наткнулся на фото КПП с небольшим лючком на верхней плоскости ФОТО

Что это за модификация коробки? на каких модификациях ГАЗ 69 применялась?

 

 

через этот лючок наверно очень удобно выковыривать вставшие раком сухари синхров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через этот лючок наверно очень удобно выковыривать вставшие раком сухари синхров.

 

Я искренне полагаю, что вместо этого лючка ставился КОМ.

Наверняка были такие модификации ГАЗона, где данное устройство непременно использовалось.

 

Хотелось бы подтвердить\опровергнуть мое предположение фактами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я искренне полагаю, что вместо этого лючка ставился КОМ.

Наверняка были такие модификации ГАЗона, где данное устройство непременно использовалось.

 

Хотелось бы подтвердить\опровергнуть мое предположение фактами.

 

КОМ на первичном валу? иль на муфте включения второй/ третьей передач????? . - Жесть!. 

 

 

Больше похоже на " аварийный" лючок ( для удаления заклинивших сухариков синхронизатора - знакомая операция, не правда ли???)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОМ на первичном валу? иль на муфте включения второй/ третьей передач????? . - Жесть!. 

 

 

Больше похоже на " аварийный" лючок ( для удаления заклинивших сухариков синхронизатора - знакомая операция, не правда ли???)

 

 

Чего набросились то!

Пусть и бредовое предположение, но все же это предположение, а не утверждение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КОМ на первичном валу? иль на муфте включения второй/ третьей передач????? . - Жесть!. 

 

 

Больше похоже на " аварийный" лючок ( для удаления заклинивших сухариков синхронизатора - знакомая операция, не правда ли???)

Зря иронизируешь,от первичного вала отбор мощности вполне возможен http://www.korobki.ru/kom/gaz/mp85.php

Но все же это какой-то технологический лючок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря иронизируешь,от первичного вала отбор мощности вполне возможен http://www.korobki.ru/kom/gaz/mp85.php

Но все же это какой-то технологический лючок

 

Но от шестерни первичного вала - нигде доп. отбора мощности лично я не встречал. За ссылку - спасибо ( может - пригодится при " сочинении" пепелаца какого-нить... Для привода лебеды - очень неплохой алгоритм включения этой КОМ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд,как раз для лебеды не удобен отбор мощности( который по ссылке),обрати внимание,надо включать-выключать с заглушеным двигателем.А вот для привода гидронасоса и впоследствии гидролебедки было бы не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...