Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Добрый день, Коллеги! Вот наткнулся на фото КПП с небольшим лючком на верхней плоскости ФОТО Что это за модификация коробки? на каких модификациях ГАЗ 69 применялась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
деточкин 667 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 В каталоге лючок присутствует,мне такие картеры не попадались,зачем он там нужен не представляю... http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=42&idmodel=140&idmark=4&atype=0 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 Добрый день, Коллеги! Вот наткнулся на фото КПП с небольшим лючком на верхней плоскости ФОТО Что это за модификация коробки? на каких модификациях ГАЗ 69 применялась? через этот лючок наверно очень удобно выковыривать вставшие раком сухари синхров. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 через этот лючок наверно очень удобно выковыривать вставшие раком сухари синхров. Я искренне полагаю, что вместо этого лючка ставился КОМ. Наверняка были такие модификации ГАЗона, где данное устройство непременно использовалось. Хотелось бы подтвердить\опровергнуть мое предположение фактами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 Я искренне полагаю, что вместо этого лючка ставился КОМ. Наверняка были такие модификации ГАЗона, где данное устройство непременно использовалось. Хотелось бы подтвердить\опровергнуть мое предположение фактами. КОМ на первичном валу? иль на муфте включения второй/ третьей передач????? . - Жесть!. Больше похоже на " аварийный" лючок ( для удаления заклинивших сухариков синхронизатора - знакомая операция, не правда ли???) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarusyanin 6 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2010 КОМ на первичном валу? иль на муфте включения второй/ третьей передач????? . - Жесть!. Больше похоже на " аварийный" лючок ( для удаления заклинивших сухариков синхронизатора - знакомая операция, не правда ли???) Чего набросились то! Пусть и бредовое предположение, но все же это предположение, а не утверждение! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2010 КОМ на первичном валу? иль на муфте включения второй/ третьей передач????? . - Жесть!. Больше похоже на " аварийный" лючок ( для удаления заклинивших сухариков синхронизатора - знакомая операция, не правда ли???) Зря иронизируешь,от первичного вала отбор мощности вполне возможен http://www.korobki.ru/kom/gaz/mp85.php Но все же это какой-то технологический лючок Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2010 Зря иронизируешь,от первичного вала отбор мощности вполне возможен http://www.korobki.ru/kom/gaz/mp85.php Но все же это какой-то технологический лючок Но от шестерни первичного вала - нигде доп. отбора мощности лично я не встречал. За ссылку - спасибо ( может - пригодится при " сочинении" пепелаца какого-нить... Для привода лебеды - очень неплохой алгоритм включения этой КОМ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Renegat 285 Жалоба Опубликовано: 21 февраля 2010 На мой взгляд,как раз для лебеды не удобен отбор мощности( который по ссылке),обрати внимание,надо включать-выключать с заглушеным двигателем.А вот для привода гидронасоса и впоследствии гидролебедки было бы не плохо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах