Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 Рыться во всех темах просто невыносимо долго. Задам вопрос знатокам: -Чем можно заменить передние рессоры? -Конструкция пола колхоз? -Винт кузова чем может быть вызван? -Какие подшипники на ступицах переднего моста? -2 моста в разборе что там ценного а что в металлолом? http://s51.radikal.ru/i134/1002/fe/da9ac32943bd.jpg http://s006.radikal.ru/i214/1002/d9/3f4c04e2c2bc.jpg http://s003.radikal.ru/i201/1002/b1/faadef399c90.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1002/e3/6767d75d6785.jpg http://i071.radikal.ru/1002/e5/4f06c0de1bbb.jpg http://i064.radikal.ru/1002/98/e7fe7e9e7962.jpg http://s005.radikal.ru/i210/1002/ea/7ee5ce1a57b2.jpg http://s003.radikal.ru/i201/1002/b8/dbab34f01d55.jpg http://s005.radikal.ru/i210/1002/f1/7ffeca638df3.jpg http://s001.radikal.ru/i193/1002/ba/8517e2269fac.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1002/48/80c8e4f1dae7.jpg http://s003.radikal.ru/i201/1002/42/3b4f53c4cb98.jpg http://s005.radikal.ru/i209/1002/eb/02c132ee8251.jpg http://i065.radikal.ru/1002/2a/8f6534a24e3f.jpg http://s004.radikal.ru/i208/1002/c7/97c9af469c65.jpg http://s55.radikal.ru/i150/1002/5b/0520376b6e02.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 17 февраля 2010 1) "Камазокабинные" - не подходят? Ну а по всем "далее" - грил уже - звякни ( телефон - в профиле) с Андрюхой Волосатиком сведу . Он по ходовке и мотору все вопросы прошёл уже. ( сам он - один из лучших в городе мотористов по " ненашим" моторам...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 Коренные рессоры подбирай по диаметру проушин, ширина не очень важна,можно подточить. Пол и моторный отсек,колхоз,я так понимаю следствие установки 21-го двигателя и последующего вживления кпп и раздатки Кузов крутит при гнилой, удареной раме или при переварке самого кузова. Подшипники не менял. Ну, а вкусняшек в разобраных мостах у тебя полно кулаки поворотные,ступицы....,и барабаны тормозные и кардан и всё остальное дефицит. Советую приберечь всё! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 Спасибо за совет! А рессоры от чего примерить можно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 Спасибо за совет! А рессоры от чего примерить можно? С " Космича" начни ( коль знаешь - чем нормально рессорные листы простверлить под "центровой" болт...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 19 февраля 2010 (изменено) Спасибо за совет! А рессоры от чего примерить можно? Можно распилить задние пополам, пойдут на передок, рессоры кажись от китайских грузовичков но ширина смущает. у меня стояли задние не 67-го, определить от чего не смог, но вроде москвичёвские(старые модели) Возьми образец и на авторынок(диаметр проушин),ресорщикам мозги компосировать Изменено 19 февраля 2010 пользователем vanzan2009 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom456458 9 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2010 400,401 москвич. Ширина и толщина листа одинаковы. Втулки резьбовые в любой кузне сразу в коренной заковать,хотя можно и резаком разогреть самому, ни чего сложного, только остыть дать естественным путём на воздухе. После этого по размеру отверстия просверлить и обрезать. Размеры ,отверстия,ползуны ,количество листов в литературе все есть. Кстати родной коренной лист имеет не большой изгиб, но в сборе рессоры он не заметен,можно не заморачиваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 20 февраля 2010 (изменено) Лопнут коренной лист на нижней правой рессоре, покопался в шурешках нашел такую родную. но что то ход подвески совсем мал, это так и должно быть? Или всем этим рессорам давно пора на покой? Изменено 20 февраля 2010 пользователем Давид Маркович Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Подскажите как снять рулевую колонку, вернее за счет чего она держится в рулевом редукторе? Кто-нибудь снимал рамку лобового стекла? Что то она или на мертво там прикипела или еще на чем то держится? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Передние ступичные подшипники были изначально шариковый и роликовый ,последний был снят с производства,я поставил шариковый-пользусь третий год,передние рессоры подошли от москвича-каблука,они усиленные и их можно найти в магазине ,пол кузова пострадал из-за не родной раздатки корозии и времени.Комплектация достаточно полная,кроме раздатки,околхоженых рамки стекла,основного бака ну и по мелочи.Удачи в начинания будут вопросы-звони 8 906 7160020 Дима Москва - Наро-фоминск. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fantom456458 9 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Подскажите как снять рулевую колонку, вернее за счет чего она держится в рулевом редукторе? Кто-нибудь снимал рамку лобового стекла? Что то она или на мертво там прикипела или еще на чем то держится? По два болта с каждой стороны и выбиваешь вверх. Рулевую снимал предварительно сняв кузов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Я бы тоже с радостью снял кузов но у меня еще и руль с рулевого вала не слезает. Я тоже открутил болты и выбиваю второй день уже, даже с места не двинулись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 посадку руля облей Дихлофосом хорошо отъедает, ну или VD. и как говорят рулит съемник. сам вал из рулевого редуктора не вынешь. снимешь только вместе с редуктором. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 25 февраля 2010 Куплю рамку лобового, заднее правое крыло и крючек крепления капота, может есть у кого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 Сегодня обнаружил очень плохую вещь, передний мост не рабочий, при вращении хвостовика с правой стороны гайка с осью крутится, а колесо стоит на месте. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 Сегодня обнаружил очень плохую вещь, передний мост не рабочий, при вращении хвостовика с правой стороны гайка с осью крутится, а колесо стоит на месте. Мож шпонку срезало? ( скорее - просто забыли её поставить) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 (изменено) Мож шпонку срезало? ( скорее - просто забыли её поставить) Вернее всего что там все срезало и такое ощущение что там подшипников даже нет.Начну разбирать будет видно Изменено 28 февраля 2010 пользователем Давид Маркович Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 Я бы тоже с радостью снял кузов но у меня еще и руль с рулевого вала не слезает. Я тоже открутил болты и выбиваю второй день уже, даже с места не двинулись. Со своего газика руль снял таким способом:открутил гайку, наставил на вал медный молоток подпер коленками руль и молотком по медному несколько ударов,только осторожно может резко выйти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 Я бы тоже с радостью снял кузов но у меня еще и руль с рулевого вала не слезает. Я тоже открутил болты и выбиваю второй день уже, даже с места не двинулись. Со своего газика руль снял таким способом:открутил гайку, наставил на вал медный молоток подпер коленками руль и молотком по медному несколько ударов,только осторожно может резко выйти. Спасибо за совет, руль давно снял, летел до заднего борта кузова вместе с ним. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 Вернее всего что там все срезало и такое ощущение что там подшипников даже нет.Начну разбирать будет видно Подшипники в ступице обычные советские: шариковый вроде 309 а роликовый непомню. единственное что роликовый из наших подшипников с гладкой наружней обоймой врядли найдется. Я поствил с внутренней гладкой со ступенькой с одной стороны. 309 лучше брать с пыльниками что бы разделить смазку между шрусом и ступицей. сальник подходит от маза, вроде, размер если не ошибаюсь 90х110. по ремонту ступицы и хвостовика шруса в этой теме http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopic=106956. шариковый наружний подшипник лучше не ставить т.к потом тяжело разбирать ступицу, и возможно быстрое вынашивание подшипника или посадочных мест по него т.к из-за расширения подшипники будет постоянно раздвигать и сдвигать (теоретически) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 На данный момент снял кузов, выкатил передний мост и занимаюсь рамой. Предварительная очистка, выявила только одну трещину сейчас если доведу до ума пескоструйный аппарат отпесочу и может появится что то еще!(надеюсь что этого не произойдет) Ближе к ночи выложу фото! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 1 марта 2010 (изменено) Фото отчет по итогам выходных. Приятного очень мало, шпонку все таки срезало и причем очень давно и поездили после этого не мало. Гараж весь усыпан маленькой машинкой!Штанга амортизатора изогнута, видать в следствии полного заклинивания амортизатора? http://s40.radikal.ru/i090/1003/10/03badca027b6.jpg http://s58.radikal.ru/i161/1003/61/1c9324e12f72.jpg http://s002.radikal.ru/i200/1003/5f/4d7ec8baf03e.jpg http://s49.radikal.ru/i124/1003/28/14562722a9e2.jpg http://i058.radikal.ru/1003/ff/2687c127fa0c.jpg http://s50.radikal.ru/i128/1003/3b/47aa0c5f699a.jpg Изменено 1 марта 2010 пользователем Давид Маркович Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 Форумчане, подскажите пожалуйста реально поставить поворотные кулаки и шрусы от колхозного моста УАЗ? Наплавлять втуливать точить рубить выливается в круглую сумму. мост дешевле! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 сам мост пока найти не проблема. довольно часто попадаются. 2-3тыячи как правило просят. это много дешевле чем восстановить изношенный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 (изменено) сам мост пока найти не проблема. довольно часто попадаются. 2-3тыячи как правило просят. это много дешевле чем восстановить изношенный про то и речь предлагаю вобще за 1000, тока шкворня нижние под замену. Как это все на мост 67 примудрить и какой ценой, делал ли кто? Изменено 3 марта 2010 пользователем Давид Маркович Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах