kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 я про мост к 67 а не уазовский Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 марта 2010 (изменено) Форумчане, подскажите пожалуйста реально поставить поворотные кулаки и шрусы от колхозного моста УАЗ? Наплавлять втуливать точить рубить выливается в круглую сумму. мост дешевле! С кулаками - покумекать надоть... А вот ступицы / ШРУСы - " по колхозному" - без проблем ставятся. Всех делов - пересверлить/ нарезать реьбу в посадочном месте цапфы поворотного кулака - вместо 8 шпилек - перейти на 6 ( как на ГАЗ69 и всех УАЗах)( ну или в УАЗоцапфах и тормознгых щитах - восемь дырочек просверлить ( то есть просверлить - недостающие шесть) Тока Андрюха - " пилёные шары" с 67 роднёй замутил. и почти собрал ( ленивый он - потому " почти") . Задний же мост - отдельная песня ( ступичный подшипник - роликовый( скорее - игольчатый)) Изменено 3 марта 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Все же решил оставить мост в родне, будем наплавлять точить сверлить вырубать фрезеровать и вваривать! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Нашел в куче металлолома, достойную ступицу, так что нужно наплавить и протачить только шрус. Кто нибудь знает размеры шпонки М4243 или ее новую абривиатуру? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Када встал такой вопрос, на самой ступице через 180 градусаф нарезали шпоночный паз. Размеры паза взяди по шпонке, купленной в каком-то грузовом магазине. ВО тором случае реставрировали шпоночный паз. Шпонку подобрали. Опять же шпонка из какого-то грузового магаза. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) Нашел в куче металлолома, достойную ступицу, так что нужно наплавить и протачить только шрус. Кто нибудь знает размеры шпонки М4243 или ее новую абривиатуру? Проверьте ступицу, если она была просажена, то в ней уже все-равно есть эллипс и ее надо будет слегка проточить ( по мне так лучше проточить т.к шрус будете наплавлять). Когда делал у себя, то токарь просто сделал пазы в ступице и шрусе, а шпонку сделал из СТ45 и потом закалил(садилась плотно как в ступицу, так и в шрус). Так что в принципе размер неважен. Так же после сборки не забудьте несколько раз протянуть ступицу буквально через пару сотен метров (сам подтягивал около 5 - 7 раз) пока гайка наконец перестала дальше закручиваться. Изменено 5 марта 2010 пользователем evgta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Еще один актуальный вопрос, шкворня и шаровая опора! На опоре разбито посадочное место под шкворень, кто нибудь занимался восстановлением его? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 на 67 нет, а вот на автобусах всех мастей и национальнастей что тока не восстанавливали... Всё просто. Сначала наплавляли, потом на станках обрабатывали... Трабла посадочного на поворотных механизмах - соосность и кастор... т.е. после наплавки надо достаточно точно обработать отверстия... Тут либо кондуктор, либо Золотые руки и Зоркий глаз, вкупе с микрометром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Многое не помню по размерам , у 67 шкворня хлипковаты , 69 диаметр увеличили , на уазе еще прибавили , возможно лутьше расточить под 69 -469 , я заменил только БР втулки , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 (изменено) Еще один актуальный вопрос, шкворня и шаровая опора! На опоре разбито посадочное место под шкворень, кто нибудь занимался восстановлением его? \ Рассверливали на фрезерном станке, изготавливали втулку грибком, затем ее приваривали к шару, тоже делали с поворотной цапфой (были разбиты все четыре отверстия). Затем отверстия разворачивали (проходили разверткой) и завтуливали бронзой с последующей разверткой. шкворня изготавливались по чертежу из книги Вассермана (с учетом толщины грибка). Так же если у Вас нет регулировочных шайб, имеет смысл сделать шкворню в ноль для исключения осевого люфта Изменено 6 марта 2010 пользователем evgta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Если делать новые , то пару сталь + бронза лутьше диаметр увеличить , площадь мала , быстро выходят из строя , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 А если заменишь шаровую опору на УАЗ, и поставить подшипниковый шкворень от УАЗа, при этом изкотовить ту часть шкворня которая входит в поворотный кулак? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 А если заменишь шаровую опору на УАЗ, и поставить подшипниковый шкворень от УАЗа, при этом изкотовить ту часть шкворня которая входит в поворотный кулак? сделать на подшипнике не проблема, Вопрос в том что надо ли это(какой будет пробег) и стоит ли овчинка выделки. а по типовым размерам подшипников ссылка http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/products?maincatalogue=1〈=ru&newlink=1_14_0 токарь сделает что Вы захотите, но сдесь уже без регулировочных шайб не обойтись. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 (изменено) На 69 в голодные годы делали сомопальные шкворня , на путном заводе , ивсе равно долго не ходили , смысл в том что если уж отверстия в теле разбиты , расверлить под заводские большего диаметра , 69 или 469 но обыкновенные , без заморочек , и с ремонтом в после будет легче , Изменено 6 марта 2010 пользователем АргоНавт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 По трудзатратам проще просто рассверлить, чем наплавлять потом выводить в размер. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 И все же я так и не понял, что лучше сделать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 что больше нравицо то и делой. Что для твоих условий легче, проще или доступней... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 И все же поконкретней! У кого какие соображение?? Что под что рассверливать и какой шкворень ставить? Извиняюсь за свою непонятливость, годов еще совсем мало, а задачу поставил перед собой хорошую. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Можеш и родные шкворня оставить если не сильно изношены . но выработку в теле все равно под втулку растачивать . точить втулку . после развертывать . Давид Маркович вам тут нужен знакомыйтокарь + фрезеровщик вы им детали покажите они вам подскажут . по энтернету машины не чинят . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 Можеш и родные шкворня оставить если не сильно изношены . но выработку в теле все равно под втулку растачивать . точить втулку . после развертывать . Давид Маркович вам тут нужен знакомыйтокарь + фрезеровщик вы им детали покажите они вам подскажут . по энтернету машины не чинят . Имеется и тот и другой специалист, втулку новую изготовить это понятно, у меня выроботка в шаровой опоре, шкворень там болтается, это тока наплавлять и восстанавливать посадку? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 (изменено) Имеется и тот и другой специалист, втулку новую изготовить это понятно, у меня выроботка в шаровой опоре, шкворень там болтается, это тока наплавлять и восстанавливать посадку? Рассверлить и втавить втулку грибком, которую затем приварить к шару, а затем уже в нее запрессовать бронзу. так втулка получается по длинней что есть гуд. Сейчас заглянул каталог, и оказалось что в шаре и так должны быть втулка № 61-121250-б (корпус втулки всборе) в которую втавляется бронзовая втулка. У меня их небыло ( и даже намека на них), поэтому делали как писал уже выше Изменено 8 марта 2010 пользователем evgta Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokan 0 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2010 А если заменишь шаровую опору на УАЗ, и поставить подшипниковый шкворень от УАЗа, при этом изкотовить ту часть шкворня которая входит в поворотный кулак? У меня стоят роликовые конические подшипники номер 7204. Шкворни родные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 (изменено) У меня эта втулка № 61-121250-б (корпус втулки всборе) есть и она как раз и гуляет в шаровой опоре. Я вот думаю может ее просто приварить к шаровой опоре, а бронзу поменять.Люфт между шкворнем и поворротным кулаком тоже присутствует небольшой, надо будет рассверливать и втуливать. Изменено 10 марта 2010 пользователем Давид Маркович Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Подскажите с чего бронзовая втулка подходит . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Подскажите с чего бронзовая втулка подходит . С бронзового прутка диаметром 23,5мм и токаря Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах