Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Доброго времени суток! Дело близится к сборке переднего моста, вопрос от чего подобрать сальники, прокладки набивки и тому подобное или из чего их можно изготовить? Шкворня все же решил сделать подшипниковые, спасибо kokan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
газ 67 162 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Доброго времени суток! Дело близится к сборке переднего моста, вопрос от чего подобрать сальники, прокладки набивки и тому подобное или из чего их можно изготовить? Шкворня все же решил сделать подшипниковые, спасибо kokan Уплотнения подбирал без особых проблем в газовских,уазовских и грузовых магазинах запчастей,например сальник фланца поворотного кулака,подгоняется от обычного 469-го. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Какие подшипники стоят на ступицах заднего моста? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Какие подшипники стоят на ступицах заднего моста? Номер не скажу. Скажу - "хитроигольчатые" - роликовые с длиииннными роликами, причём чулок является внутренней обоймой подшипника " по совместительству" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ap_67 52 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Номер не скажу. Скажу - "хитроигольчатые" - роликовые с длиииннными роликами, причём чулок является внутренней обоймой подшипника " по совместительству" И они сняты с производства. То есть в магазине уже не купишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 И что же ставить на задний мост? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ap_67 52 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 И что же ставить на задний мост? Я поставил б/у-шные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 И они сняты с производства. То есть в магазине уже не купишь. А ещё - веселуха с пром. подшипником . Что между КПП и РК стоит ( как на монодлоке УАЗа) . Его делают. Иногда. Мелкими партиями.... Год искали с друзьми по многим подшипниковым конторам ...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 И что же ставить на задний мост? подскажите размер подшипника за заднюю ступицу, подпробую поискать, да и себе в заметки кину на будущее Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 Буду снимать промерию все! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 http://www.gaz69.com.ua/forum/viewtopic.php?f=35&p=34795#p34795 Думаю - пригодиццо. Модерам/ админам - люлей за " корявость " ссылки готов получить. Но в обмен на нормальную Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 И что же ставить на задний мост? Возможно с газ 20 подойдет ? на родном победовском гпз-864911 . № по каталогу одинаков 11-1225 . предок у них общий М1 . если совсем ставить нечего то пбедовский мост думаю легче отыскать . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 А ещё - веселуха с пром. подшипником . Что между КПП и РК стоит ( как на монодлоке УАЗа) . Его делают. Иногда. Мелкими партиями.... Год искали с друзьми по многим подшипниковым конторам ...... Подбирал два шарико-подшипника по диаметру вала . наружный диаметр подшипников меньше родного . точили общую втулку . вобщем получился двух рядный . но не поставил по причине недоработки . думал запрессую в втулку и мертво . не вышло токарь прослабил втулку и подшипники загуляли . надо было предусмотреть фиксирующие буртики . так что пока стоит б/у но сделать возможно . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 (изменено) Подскажите люди кто нибудь . хотел сегодня поменять колесные шпильки но не смог снять ступицу . кувалду и подогрев в меру применял . семник хлипковат возможно . ступицы несколько лет назад снимались . что можно еще предпринять? Изменено 6 апреля 2010 пользователем АргоНавт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgta 2 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 Подскажите люди кто нибудь . хотел сегодня поменять колесные шпильки но не смог снять ступицу . кувалду и подогрев в меру применял . семник хлипковат возможно . ступицы несколько лет назад снимались . что можно еще предпринять? Если на ходу то попробуйте с открученной на несколько витков гайкой покататься. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 Если на ходу то попробуйте с открученной на несколько витков гайкой покататься. На ходу . сегодня завел наконец то как белый человек со стартера но кататься нельзя . шпильки разболтаны опасаюсь отверстия разобет в ступице . из за чего и приходиться снимать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 Подскажите люди кто нибудь . хотел сегодня поменять колесные шпильки но не смог снять ступицу . кувалду и подогрев в меру применял . семник хлипковат возможно . ступицы несколько лет назад снимались . что можно еще предпринять? 1) увеличить "дозы " кувалды и подогрева, добавив к ним отмачиивание и обстукивание " По кругу на наковальне", весьма полезно замачивание ( керосин,тормозуха, ВД-40) . Одновременный напряг съёмником и "обстукивание по кругу на наковальне" , и т. д.... 2) пожертвовать ступицей ( изготовить новую - проще, чеми полуось ) - распилить болгаркой её наф( как запорные втулки полуосей Волг, Жигулей и Москвачей при съёме подшипника..) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 1) увеличить "дозы " кувалды и подогрева, добавив к ним отмачиивание и обстукивание " По кругу на наковальне", весьма полезно замачивание ( керосин,тормозуха, ВД-40) . Одновременный напряг съёмником и "обстукивание по кругу на наковальне" , и т. д.... 2) пожертвовать ступицей ( изготовить новую - проще, чеми полуось ) - распилить болгаркой её наф( как запорные втулки полуосей Волг, Жигулей и Москвачей при съёме подшипника..) С перегревом подшипники не нагреть бы . а наковальня это мысль ! опустить на массивную железяку и сверху кувалдой . если не будет вибрации то должна соскочить. рулевые пальцы тож стучать конуса приходиться и сьемник если что покороче и помощьней . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 (изменено) С перегревом подшипники не нагреть бы . а наковальня это мысль ! опустить на массивную железяку и сверху кувалдой Подставив кувалду и сверху " кулачком " ( полумолоток- полукувалда - нечто среднее по массе) И так - по кругу ( как обстукиапют непослушные гайки на шпильках порой) "напряг" съёмником при этом - лучше не снимать... Изменено 6 апреля 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 6 апреля 2010 (изменено) Или по совету Evgta . потуже затянуть разболтанные шпильки и в грязя . эти конуса отпадают в самый не подходящий момент . 67 тащил с Кашина (город в тверской) . на жосткой сцепке . тягач 69 дв . 24 таксерский вариант . но был хорош . пять км до дома у 67 отвалилось правая передняя ступица . как всегда по конусу . но торопился вечерело . средняя 80 . ну и родную крестовину заднего моста поджог . Изменено 6 апреля 2010 пользователем АргоНавт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ap_67 52 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 (изменено) Подскажите люди кто нибудь . хотел сегодня поменять колесные шпильки но не смог снять ступицу . кувалду и подогрев в меру применял . семник хлипковат возможно . ступицы несколько лет назад снимались . что можно еще предпринять? Я снимал таким же съемником, но цеплялся не за края ступицы, а за основание конуса. Все снялись без проблем. Изменено 7 апреля 2010 пользователем ap_67 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 7 апреля 2010 Я снимал таким же съемником, но цеплялся не за края ступицы, а за основание конуса. Все снялись без проблем. Пробовал за кольцевую проточку на конусе . лапки слетают на наждачке подточить бы их ! но съемник с работы . к выходным буду делать аццкий спецсъемник чтоб за проточку зачепиться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 Зашел сегодня в гараж во всеоружии . в одной руке самодельно-придуманный съемник в другой заводской . весь такой как качок квадратный и короткий . ступица сдалась без боя . почти от руки предварительных пыток не выдержала . просто изначально хотел с наскока снять техника такого не прощает . мыслю в следущий раз надо не домкративши открутить гайку . слегка обстучать ступицу кувалдой . немного прокатиться ( мне три метра хватило пока в гараж вьезжал ). дальше домкрат под мост упор и главное хороший съмник чтоб за конус цеплял . хотя возможно просто хороший съмник и не махать кувалдой ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Какой сальник нужно покупать в шаровую опору? Уазовский большой, не лезет зараза! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Вопрос на засыпку, кронштейны задних рессор изготовлены литьем? В процессе выпрессовки втулок лопнул Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах