vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 27 апреля 2010 Вроде литьё, думаю варить трудновато, можно поискать другой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 28 апреля 2010 Сегодня проварил трещины на кронштейне, трудно сказать будет ли работать, пока что рама лежит отдельно как все на место соберу будет видно! Где можно найти задний кронштейн задней рессоры? Может у кого есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ap_67 52 Жалоба Опубликовано: 29 апреля 2010 У меня есть. Могу выслать почтой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kokan 0 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2010 (изменено) Сальник 31029-1701043 размером 35х48х7 с коробки передач Волги. Но с обеих сторон его придется зажать бронзовыми (латунными) кольцами в качестве обоймы. Изменено 2 мая 2010 пользователем kokan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2010 Решил расточить шаровую опору по сальник УАЗ 50х32х10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 6 мая 2010 Когда забирал машину рулевое ушатанное в ноль было, ща собирать. Какие проблемы что менять сразу от чего подходят запчасти? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex2610 0 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 Когда забирал машину рулевое ушатанное в ноль было, ща собирать. Какие проблемы что менять сразу от чего подходят запчасти? Думаю, первое, сам редуктор рулевой-разобрать, заменить два сальника(типоразмеры современные есть), промыть внутренности, собрать залить нигрол, отрегулировать(Вассерман). Что сам сделал на тягах, расшплинтовал, вынул втулки, пружину, наконечник, все промыл, вырезал из войлока 10 мм пыльник, забил смазку, собрал, зашплинтовал. Сложного ничего нет, главное, чтобы шары наконечников не были изношены, если есть выработка, то вроде как подходит от 24-ки(ИМХО) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 7 мая 2010 К стати обратите внимание на пальцы передних рессор , любая разболтанность , короче люфт у 67 детская не излечимая болезнь , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 11 мая 2010 Рессоры стоят теперь от москвича коренные и разболтанности нет пока. На родных резьбовыз пальцах при повороте руля мост поворачивался а калеса на месте стояли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Решил сделать рамку лобовых стекол, т. к. моя уколхожена на прочь и тока под замену. Ни у кого нет чертежей или кто делал какие сложности? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Трубогиб найден, что то я тока не пойму какая труба на родной рамке у меня стойка между стекол тоньше чем основная рамка, какой диаметр в родне? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanzan 211 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Могу завтра замерить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 17 мая 2010 Диаметр 19, если верить чертежу "накладка стойки ветрового окна" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex2610 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 Думаю, по чертежу не будет проблемм в изготовлении, сам делал переднее пассажирское сиденье, используя документацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ap_67 52 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 Думаю, по чертежу не будет проблемм в изготовлении, сам делал переднее пассажирское сиденье, используя документацию. Добрый день! Тоже хочу сам сделать передние сиденья. Если это возможно, поделитесь пожалуйста документацией на сиденья. Они должны быть складные или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Region-73 1 170 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 складных не было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 Оказывается огромная проблема найти трубу такого диаметра! Не подскажите где достать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 21 мая 2010 (изменено) Оказывается огромная проблема найти трубу такого диаметра! Не подскажите где достать? Нержу( Б/У) - в магазине "Донатор" ( бывший клуб комбината СДВ) . Чернуху 19 мм - Х.З. Есть ( у друга) пара адресов Московских металлобаз , торгующих спец. ассортиментом. Производит сиё - Филёвский трубный завод ( "заточенный" под программу Салютов-Союзов) В Калуге - могу дать телефончик парня ( контора МосСпецСталь - или как-то так.. ) - нержу и спецпрокат привозит " к подъезду". Цены - вполне терпимые... Мой телефон - в личке. Звони. Буду рад поболтать. Изменено 21 мая 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ap_67 52 Жалоба Опубликовано: 24 мая 2010 Оказывается огромная проблема найти трубу такого диаметра! Не подскажите где достать? Я брал на обычной металлобазе, сколько угодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 Добрался до ступиц заднего моста, люфт приличный, подшипники стоят 4 ГПЗ 864911, это родные или это уже подбирали? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st@syncik 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2010 (изменено) Добрался до ступиц заднего моста, люфт приличный, подшипники стоят 4 ГПЗ 864911, это родные или это уже подбирали? Зайдите по ссылке: достаточно подробный ремонт и инструкции от МО. Если непоможет еще пару ссылок скину. http://depositfiles.com/files/kcx7eycbv http://depositfiles.com/files/zo86lpu8y Изменено 29 июня 2010 пользователем st@syncik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 24 августа 2010 (изменено) Стоят родные опорные щиты но переданные под гидравлику! Барабан стирает наружние пыльника гидравлического цилиндра. Кто то ставил опорные щиты от УАЗа с родными барабанами? У кого какие цилиндры стоят, у меня не понятно от чего и не могу такие найти? Изменено 25 августа 2010 пользователем Давид Маркович Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Давид Маркович 1 Жалоба Опубликовано: 31 августа 2010 Выяснил что цилиндры от ГАЗ 53! Форумчане кто какое масло заливает в мосты? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shalva-zimin 0 Жалоба Опубликовано: 3 октября 2010 Выяснил что цилиндры от ГАЗ 53! Форумчане кто какое масло заливает в мосты? Я заливаю в коробас, в раздатку и мосты -Кастрол ЕГ 140, довольно густое масло и прекрасно работает.Правда , думаю что в Росии с ее зимней температурой, 75W90 будет в самый раз. Для перфекционистов остаеться Нигрол(обычно неизвестного происхождения) но тады оставлять зимой коробку на нейтрали Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima_Albert 30 Жалоба Опубликовано: 4 декабря 2010 И что же ставить на задний мост? я у себя сделал просто. разобрал мост .проточил концы и заказал точно вымерив все размеры на заводе втулки из шх . мяса там хватает с запасом.подшибник остался старый .вроде получилось очень прилично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах