Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 (изменено) Вот так обстоят дела. Видимо последствия использования левого антифриза. Об этом эффекте много уже написано, по этому обсуждать не стоит. Другого Флуда прошу то же не допускать. Вариант ремонта №1 Сварка, фрезеровать новые окна. Вариант ремонта №2 Напыление, фрезеровать новые окна. Вариант ремонта №3 Фрезеровать пазы не на полную глубину, вклеивать латки на Loctite, крепить дополнительно на гужоны (скорее лишнее), фрезеровать новые окна. достоинство последних двух это низкая температура ремонта. Достоинство последнего это понятный материал со знакомыми свойствами, в отличии от второго. Изменено 23 февраля 2010 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Привет,Артем. А цена вопроса по каждому из вариантов?+ надёжность,долговечность и пр... У самого две ГБЦ в примерно таком же состоянии. Новая ГБЦ-аж 4тыр!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лео 0 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 У меня была такая проблема на АУДИ от тосола,посоветовали варить аргоном,пришлось разобрать полностью даже шпильки выкрутил,во время сварки ее всю прогрели во избежании деформации,Дело было в 2000 году,так сосед которому я продал до сих пор ездит,пока никаких дефектов не выявлено.Другие варианты не рассматривал,т.к. для меня этот был дешевле, по родственному. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 1) Сварка с последующей мех. обработкой. В Калуге есть дедок- легенда . Варит такие вещи пропановой горелкой ( доработанным ацетиленовым резаком , но на пропане- если точнее) Думаю - пользует спец. флюсы .( "дедок" в "прошлой жизни" преподавал сварку в одном из ВУЗов в Душанбе) Это к тому - "аргонщик" - вовсе не есть необходимость... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2010 (изменено) Напыление РИМЕТ Далее фрезеровка окон, фрезеровка привалочной плоскости, фрезеровка базы, а за тем и шлифовка привалочной поверхности. Изменено 16 апреля 2010 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 Артём а ты посчитал сколько это по деьгам? и годова погрызана и внутри... тамже не напылиш, а оставшаяся стенка? незамериш.... проще было купить новую бошку. Хотя мало кто отваживаеться взяться за ремонт старой! Молодец! Удачи! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 17 апреля 2010 По деньгам получится максимум 5 000. Я планирую 4 000. это не много. дело в том что новая головка имеется, из этой будет делаться под 80 бензин. Пробная так сказать. По технологии вопрос принципиальный. На М-20 купить можно, на многие другие, в том числе и современные, не можно, или дорого, или долго. Проба технологии открывает очень широкие горизонты, дает так сказать опыт. Познакомившись с этой технологией у меня снялось много вопросов. например в Понедельник, отвезу в мастерскую два алюминиевых шкива с генератора, по которым зачем то били молотком. И крышку переднюю то же алюминиевую с генератора (да бывали и такие). Потом проточу, и следов от молотка, и просадки отверстия под подшипник, как не бывало. Еще можно напылять Никель. Можно спасать КВ, в местах просадок под сальники, или незначительные риски выводить. Можно упорные кольца под любую нужную толщину подогнать с обратной стороны медью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 Еще можно напылять Никель. Можно спасать КВ, в местах просадок под сальники, или незначительные риски выводить. Можно упорные кольца под любую нужную толщину подогнать с обратной стороны медью. Упорные кольца ПРЕКРАСНО утолщаются " обныкавенным" припоем ПОС-40 ( с ПОС-60 работать чуть сложнее, хотя он и механически прочнее) Только данный способ применим всё же к сталеалюминиевым кольцам .( ну и к бронзовым ) - баббитовые ,боюсь выплавятся ( баббит - практически тот же припой , ну разве присадок всяких побольше. А так - температура плавления "рядом" с оловянными припоями) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 апреля 2010 А тут нагрев не больше 40*С. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 27 февраля 2012 После длительной паузы связанной с отсутствием энтузиазма, а может энтузиазм возник на почве весеннего обострения. Короче похороны денежных средств продолжаются. Не смотря на то что заплавка камер велась на плите, одну из камер разорвало. Заварили, что делать, наука требует жертв. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2012 Продолжаем разговор Кое как установил глоловку на фрезерный станок. Крепил через два свечных отверстия. Стандартные гайки занизил на треть. Подкладочки там всякие устанавливал, перебрав весь хлам в цеху. Она пузатая какая то. Выпирает центр с лицевой стороны. Изготовил резец из токарного. Прошел по привалочной для создания базы. Получил нечто произвольно среднее. Перевернул, и прошел 3х0,25. Получилась нормальная база и вычистилась вся привалочная поверхность под патрубок термостата. Снова перевернул. С базированием ошибки не вышло. Головка пузатая на всю толщину. С внешней стороны пузо, на привалочной, яма. До начала плоскости, соответственно по краям, снял 0.75. Далее стала проходить почти вся плоскость за исключением 2 и 3 его, циллиндров. Снял еще 2,5, проходами по 0.25. Тот материал что наплавлен, вопросов не вызывал. Тот что напылялся Диметом, какой то серый и вязкий. Есть подозрение что в том алюминии для того что бы он лучше прилипал, есть некоторое колличество цинка. Это домослы конечно. Вот так выглядит напыление по срезу. Замерз напрочь. То есть так что меня трясло еще около часа. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 (изменено) Сам с собою разговариваю. Ну да ладно. Вот практически финиш. Ожидаемая степень сжатия 8.8 против стартовых 6.2 Сегодня профрезеровал наплавку камер, под углом, дабы создать базу для точной ручной доработки, которая откладывается до потепления, так как шарошка с воздухом на холоде не очень приятное занятие. А это востановленные отверстия рубашки охлаждения. Изменено 5 марта 2012 пользователем Артём39 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2012 Мы читаем, смотрим:-) ждем результата. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2012 Леха Партизан, тер головку на плите до тремора в руках. Их было три (головки) Проблема после фрезеровки такая. Из за того что фреза должна стоять с минимальным наклоном на встречу подаче стола, она делает ничтожно просаженную поверхность по центру головы. Такая установка необходима для того что бы резец не чиркал с противоположной подаче стороны. Естественно такой дефект плоскостности ничтожен при малых диаметрах фрезы, а тут то диаметр огого. Есть еще ряд недостатков у фрезеровки. Если например головка делается после разрушения клапанного седла, или иных разрушениях в ЦПГ, то ее категорически нельзя фрезеровать. Частички стали врезавшиеся в алюминий, будучи поднятые резцом, разорвут поверхность. Короче вот что вышло после притирки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 при всём моём уважениик к вам -эксперементы двигают прогресс .но если так эксперементировать- то только на себе . Как правило такие головки долго не ходят ,если только завёл и выключил двигатель . всё равно места пропаянные ,проваренные будут вести неоднородно. это видно даже на снимке. А повышение компрессии до 8.8 -это следствие хорошей обратки как ГБЦ и ЦПГ и наличие современного материала в том числе и масла. Если разрушается седло клапана то в основном страдает камера сгорания .поршень ,стенки гильзы и тд.А если клапан вырвал дыру в седле то на кой ляд нужна такая голова ! С уважением Евгений , Леха Партизан, тер головку на плите до тремора в руках. Их было три (головки)Проблема после фрезеровки такая. Из за того что фреза должна стоять с минимальным наклоном на встречу подаче стола, она делает ничтожно просаженную поверхность по центру головы. Такая установка необходима для того что бы резец не чиркал с противоположной подаче стороны. Естественно такой дефект плоскостности ничтожен при малых диаметрах фрезы, а тут то диаметр огого. Есть еще ряд недостатков у фрезеровки. Если например головка делается после разрушения клапанного седла, или иных разрушениях в ЦПГ, то ее категорически нельзя фрезеровать. Частички стали врезавшиеся в алюминий, будучи поднятые резцом, разорвут поверхность.Короче вот что вышло после притирки.Фото-0422.jpgФото-0423.jpgФото-0424.jpgФото-0425.jpg Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 . всё равно места пропаянные ,проваренные будут вести неоднородно. Как варить.... ( качество подготовки поверхности при сварке люминя гораздо важнее подготовки поверхности перед покраской под металлик и лак....) К тому же Артём всего лишь попытался повторить удачный опыт коллеги. ( вроде с "победофорума" ??) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plotny69 581 Жалоба Опубликовано: 15 августа 2013 (изменено) Как варить.... ( качество подготовки поверхности при сварке люминя гораздо важнее подготовки поверхности перед покраской под металлик и лак....) К тому же Артём всего лишь попытался повторить удачный опыт коллеги. ( вроде с "победофорума" ??) да,отсюда: http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=61&t=10347&p=176362&hilit=%2A%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B0+%D0%93%D0%91%D0%A6%2A#p176362 главная фишка в переходе на 92 бензин! Изменено 15 августа 2013 пользователем plotny69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 да,отсюда: http://www.gaz-69.com/forum/viewtopic.php?f=61&t=10347&p=176362&hilit=%2A%D0%92%D1%8B%D1%81%D0%BE%D1%82%D0%B0+%D0%93%D0%91%D0%A6%2A#p176362 главная фишка в переходе на 92 бензин! Целая книга интересной информации ! В этих вопросах я как правило обращаюсь к представителям производителей той или иной продукции. Что касается вкладышей на распред вал -если нет возможности развернуть их после замены - нверное даже и не буду ремонтировать его.,ездить на свечах 50 тыс км - перебор ,некоторые ребята протачивают дополнительные кольца на поршнях , я ещё прошу чтобы допуски зазора между цилиндром и поршнем были те ,которые рекомендуют изготовители , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 17 августа 2013 Целая книга интересной информации ! В этих вопросах я как правило обращаюсь к представителям производителей той или иной продукции. Что касается вкладышей на распред вал -если нет возможности развернуть их после замены - нверное даже и не буду ремонтировать его.,ездить на свечах 50 тыс км - перебор ,некоторые ребята протачивают дополнительные кольца на поршнях , я ещё прошу чтобы допуски зазора между цилиндром и поршнем были те ,которые рекомендуют изготовители , - для Советского моториста ответственного за свою работу обыкновенная повседневная работа .А В современных условиях мы всегда находим моменты как обойти мудрецов официалов и хитрых производителей . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах