pahabih 24 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 гонит маслочерез сапун.собираюсь перебирать двиг. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nstalker68 59 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 гонит маслочерез сапун.собираюсь перебирать двиг. [/quot Что то я не помню где в движке находится сапун? Помоему они стоят на мостах. Может гонит через маслозаливную горловину? или сальники колен вала? Проверте уровень масла в движке и родной ли щуп стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2010 (изменено) гонит маслочерез сапун.собираюсь перебирать двиг. [/quot Что то я не помню где в движке находится сапун? Помоему они стоят на мостах. Может гонит через маслозаливную горловину? или сальники колен вала? Проверте уровень масла в движке и родной ли щуп стоит. При большом износе поршневой ( колец и стенок цилиндра в основном) - повышенный прорыв газов из " рабочего" в картерное пространство. Как следствие - повышенное давление в картере. Кроме выдавливания масла через сальники и прокладки ( " потение " мотора) - повышенный " улёт" масла через систему вентиляции картера. Чистка маслоотделителя ( "помойки")- практически не помогает при этом. После замены поршней ( на увеличенные) с рапсточкой под них цилиндров - проблема на время исчезает ( до следующего предельного износа ЦПГ) Изменено 23 февраля 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esk 2 Жалоба Опубликовано: 24 февраля 2010 заметил такоеже, на своём, тока до предельного износа там ой как далеко причина тут может быть и другая видимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pahabih 24 Жалоба Опубликовано: 28 февраля 2010 гонит маслочерез сапун.собираюсь перебирать двиг. [/quot Что то я не помню где в движке находится сапун? Помоему они стоят на мостах. Может гонит через маслозаливную горловину? или сальники колен вала? Проверте уровень масла в движке и родной ли щуп стоит. сори .через трубку вентиляции картера при нагрузке.щуп стоит не родной. масло не перелито. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 ame='nstalker68' date='24 Февраль 2010 - 00:12' timestamp='1266959542' post='215800'] сори .через трубку вентиляции картера при нагрузке.щуп стоит не родной. масло не перелито. 1 залегли компрессионные кольца 2лопнули эти-же кольца 3 сошлись замки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 1 залегли компрессионные кольца 2лопнули эти-же кольца 3 сошлись замки Тоже похожая ситуация,пробовал максимальные обороты,заметил с вентиляции картера плюется маслом,но двигатель перебраный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 (изменено) А если трубку вентиляции картера продуть? Изменено 30 марта 2010 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 А если трубку вентиляции картера продуть? Может вообще ее заглушить? У меня на копейке тоже есть трубка вентиляциикартера, выведена в воздухан а в воз-не фильтр,так трубка давно заглушена ,еще до меня? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Может вообще ее заглушить? У меня на копейке тоже есть трубка вентиляциикартера, выведена в воздухан а в воз-не фильтр,так трубка давно заглушена ,еще до меня? Не советую... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 Может вообще ее заглушить? У меня на копейке тоже есть трубка вентиляциикартера, выведена в воздухан а в воз-не фильтр,так трубка давно заглушена ,еще до меня? добрый день. если заглушить трубку вентиляции картера , то избыточным давлением тебе погонит масло через все имеющиеся неплотности , прокладки и сальники , так что не советую этого делать ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 Старинный спосб. Кинуть шланг рециркуляции картерных газов вниз, и ездить дальше. Долго очень долго. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 Старинный спосб. Кинуть шланг рециркуляции картерных газов вниз, и ездить дальше. Долго очень долго. Только регулярно проверять ее чистоту. А то забьется грязью, снегом и ага... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 Особенно в сильные морозы, тогда попрет во все дыры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 Тоже похожая ситуация,пробовал максимальные обороты,заметил с вентиляции картера плюется маслом,но двигатель перебраный. Если расточка цилиндров поизводилась не под поршень ,а под размер и не зделано хинингование ,то возможны и не такие бяки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 Если расточка цилиндров поизводилась не под поршень ,а под размер и не зделано хинингование ,то возможны и не такие бяки. Может я не правильно обяснил? имел ввиду трубку которая изогнутая прикреплена к крышке клапанов,а та што зверху где масло заливают ,на ней одет кусок трубки и выведен вниз. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 Может я не правильно обяснил? имел ввиду трубку которая изогнутая прикреплена к крышке клапанов,а та што зверху где масло заливают ,на ней одет кусок трубки и выведен вниз. если у тебя одна трубка выведена вниз, а другая одета на воздухан , то через ту которая вниз будет засасывать воздуз вместе с пылью и песком. у меня одна трубка заглушена а другая идет на воздухан (хотя так наверно тоже не идеал , правда масло не гонит) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 Старинный спосб. Кинуть шланг рециркуляции картерных газов вниз, и ездить дальше. Долго очень долго. Потея маслом и проливая его сквозь все щели мотора на дорогу. А вот чтобы мотор не плевался со всех дыр маслом - и придумана принудительная вентиляция картера. Собрать её - " как на Газели" - несложно. А эффект( уменьшение пролива масла ) - поразительный Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 Пойду и пересчитаю все трубки,что то не вьеду никак. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 А движок-то чей? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 А движок-то чей? М-20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 (изменено) М-20. А чо бюрократор - боком стоит??? да штуцер вакуумного " опередителя" заглушен? Изменено 2 апреля 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 Чесно говоря я сам запутался,карб К-131,хотелось бы посмотреть как в оригинале должно быть,тяга акселератора переделанная вроде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 Всем здрасти, вопрос маленько не по теме, но все же: на не очень хорошо прогретом двигатели помаргивает контролька давления масла, на не больших оборотах, когда хорошо прогрелся двигатель все прошло, вопрос---в чем причина? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 У меня карб 131-й. Но движок - 451. Если интересно - после Пасхи кину фото. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах