Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
pahabih

вопрос по s21

Рекомендованные сообщения

Чесно говоря я сам запутался,карб К-131,хотелось бы посмотреть как в оригинале

должно быть,тяга акселератора переделанная вроде

Карбюраторы с односторонним расположением поплавковой камеры  ( как К22 - к131 в частности)  ставятся ТОЛЬКО поплавковой камерой ВПЕРЁД ( по ходу авто, ессно) . Для такой установки на мотор М20 карбюратора К131 ( и К129 и большинства модификаций К124 и К22) -необходимо шпильки  его крепления " повернуть" на 90*. То есть спилить " под корешок", просверлить/ нарезать резтьу под " правильные" и установить новые шпильки. Чтобы фланец карбюратора не гнулся - выровнять привалочную поверхность . Хотя бы подкладкой шайб на шпильки. Можно - крмпозитной  аллюмосодержащей  шпаклёвкой.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карбюраторы с односторонним расположением поплавковой камеры  ( как К22 - к131 в частности)  ставятся ТОЛЬКО поплавковой камерой ВПЕРЁД ( по ходу авто, ессно) . Для такой установки на мотор М20 карбюратора К131 ( и К129 и большинства модификаций К124 и К22) -необходимо шпильки  его крепления " повернуть" на 90*. То есть спилить " под корешок", просверлить/ нарезать резтьу под " правильные" и установить новые шпильки. Чтобы фланец карбюратора не гнулся - выровнять привалочную поверхность . Хотя бы подкладкой шайб на шпильки. Можно - крмпозитной  аллюмосодержащей  шпаклёвкой.

 

 

 

 

чет как-то по варварски , по моему переходник сделать целесообразнее да и проще :) !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет как-то по варварски , по моему переходник сделать целесообразнее да и проще :) !

 

Наверное поставлю пока вазовский,а там видно будет,тем боле переходник уже есть

Спасибо за подсказку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здрасти, вопрос маленько не по теме, но все же: на не очень хорошо прогретом двигатели помаргивает контролька давления масла, на не больших оборотах, когда хорошо прогрелся двигатель все прошло, вопрос---в чем причина?

 

 

А фильтр маслянный случайно не жигулевский?Если да, то зависает клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...