Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 Чесно говоря я сам запутался,карб К-131,хотелось бы посмотреть как в оригинале должно быть,тяга акселератора переделанная вроде Карбюраторы с односторонним расположением поплавковой камеры ( как К22 - к131 в частности) ставятся ТОЛЬКО поплавковой камерой ВПЕРЁД ( по ходу авто, ессно) . Для такой установки на мотор М20 карбюратора К131 ( и К129 и большинства модификаций К124 и К22) -необходимо шпильки его крепления " повернуть" на 90*. То есть спилить " под корешок", просверлить/ нарезать резтьу под " правильные" и установить новые шпильки. Чтобы фланец карбюратора не гнулся - выровнять привалочную поверхность . Хотя бы подкладкой шайб на шпильки. Можно - крмпозитной аллюмосодержащей шпаклёвкой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 Карбюраторы с односторонним расположением поплавковой камеры ( как К22 - к131 в частности) ставятся ТОЛЬКО поплавковой камерой ВПЕРЁД ( по ходу авто, ессно) . Для такой установки на мотор М20 карбюратора К131 ( и К129 и большинства модификаций К124 и К22) -необходимо шпильки его крепления " повернуть" на 90*. То есть спилить " под корешок", просверлить/ нарезать резтьу под " правильные" и установить новые шпильки. Чтобы фланец карбюратора не гнулся - выровнять привалочную поверхность . Хотя бы подкладкой шайб на шпильки. Можно - крмпозитной аллюмосодержащей шпаклёвкой. чет как-то по варварски , по моему переходник сделать целесообразнее да и проще ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 чет как-то по варварски , по моему переходник сделать целесообразнее да и проще ! Наверное поставлю пока вазовский,а там видно будет,тем боле переходник уже есть Спасибо за подсказку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Всем здрасти, вопрос маленько не по теме, но все же: на не очень хорошо прогретом двигатели помаргивает контролька давления масла, на не больших оборотах, когда хорошо прогрелся двигатель все прошло, вопрос---в чем причина? А фильтр маслянный случайно не жигулевский?Если да, то зависает клапан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах