Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2004 При установке не родных сидений по моим прикидкам аккумулятор придётся выносить из ниши под сиденьем, т.к. его быдет оттуда не вытащить? или я не прав? Может кто-то выложит фото как у кого сделано? И вообще :-) ищу пару передних складывающихся сидений для установки в ГАЗик. Может кто подскажет ходы - куда копать? От нашемарок не хочу... Спасибо заранее! Ваван Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksandr 0 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2004 Ну это, скорей всего, не обязательно... Можно установить сиденье так, что откручиваешь 2 болта, и подымается сидение как на купэ . Подход к акуму - лучше не бывает . У меня пока стоят сидушки от Опеля, так там именно так и сделано. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2004 Вов! А зачем тебе доступ к АКБ? Я вот лезу туда один раз за три - четыре года, для замены его. Открутил, прикрутил четыре болта и усе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2004 1. если подзарядить 2. прикуриться 3. у меня нет выключателя массы (но эт можно сделать) 4. если вдруг что - скинуть клеммы 5. прикурить кого-то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трюмный 2 Жалоба Опубликовано: 12 ноября 2004 У меня сиденья от оки (на ГАЗ-69). Они откидываются-это важно (для ГАЗ-69). Крепятся к родной раме (укороченой по высоте от пола) на 4-х болтах. Поэтому если их надо снять-хочешь отвинчивай саму раму от пола, или сиденья от рамы. Аккумулятор практически не вытаскиваю. Надо подзарядить или прикурить-кидаю длинные провода. Размыкатель массы установлен. см. фото в моем альбоме. А вообще место под капотом достаточно-можно установить кусок кузовни от классики с фундаментом под а/б или сделать самому и установить а/б под капотом в моторном отсеке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 0 Жалоба Опубликовано: 14 ноября 2004 У меня сиденья от десятки. Отворачиваешь один болт и оно откидывается назад, после этого делай с аккумулятором, что хочешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2004 А зря не хочешь от нашемарок! Себе поставил от 41-го Москвича. Широкие, удобные. Выключатель массы с ключом пластмассовым между сиденьями, и контактор включения плюса под капотом. Замок зажигания делать не стал, стоит просто тумблёр "зажигание" + кнопка "старт", силовой плюс отключается при выключении зажигания, а подключается микриком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2004 Значит выключатель массы легко и просто ставишь рядом с АКБ -доступно, по поводу подзарядки, прикуривания и пр. - я пользуюсь плюсовой клеммой стартера (немножко не удобно, но получается), а вообше накрой АКБ откидным ковриком и все дела (хошь прикуривай, хошь "перезаряжай"). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2004 А зря не хочешь от нашемарок! Себе поставил от 41-го Москвича. Широкие, удобные. Только у тебя 4 двери, а у меня 2 и мне от 2141 нельзя ставить. Я складывющиеся хочу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavich 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2004 Сейчас у меня аккумулятор закрыт металлической плитой, на которой стоит выклячатель массы. Для подзарядки аккумулятора вытащил 2 провода и припаял к штатной розетке, которая залевой передней дверью. Сидушки от Audi 100, не раскладывающиеся, но буду менять на UNP (4000-6000 р. за штуку). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cергей(Белая Церковь) 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2004 Только у тебя 4 двери, а у меня 2 и мне от 2141 нельзя ставить. Я складывющиеся хочу... В чем проблема, разборка, желательно японцы (на порядок удобнее немцев) .Присматривай с купешек , будешь выбирать, поищи с поясничным и подколенными валиками(работающими) -оч. удобная штука. (рекомендую с мазды 626 купе 1988-1993) У нас пара стоит 50-60 баксов. При установке мы использовали прямоугольную трубу 60х80х2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2004 Володя, и чего ты так 69А не любишь? Ты просто не умеешь его готовить А по мне он удобнее. Рассчитываю на экипаж из двух человек + небольшой груз. Груз - сразу в багажнике, изолирован. Вместо заднего сиденья - какая нибудь скамейка, от того же москвича или жигулёнка. Получится дополнительная звукоизоляция от заднего моста, с тентом, без тента, неважно. А под тентом, уменьшенный за счёт багажника объём, сравнимый с жигулёвским, прогреть легче. А вот об аккумуляторе думаю, может его убрать в багажник? И развесовка при неполной нагрузке получше будет... Провод вот только плюсовой длинный получится. Ну, два запаралелить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir 4 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2004 да почемуж не люблю? Просто для моих нужд он совсем не подходит. И т.к. двери 2, то мне надо складывающиеся сидушки, а на А-шках можно и не складывающиеся... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Venalich 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2004 Вот именно! Проще (читай крепче) и дешевле. А у тебя батарею нельзя под скамейку сзади присобачить? Они вроде откидные? И какие то там рундучки есть Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гар 4 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2004 Пока не знаю но думаю, если менты разрешат двигло ГАЗ-52 то аккумулятор встанет в правый короб скамейки, а иначе 75ку девать некуда т.к. планирую раму 469го а там проблемы с кузовом, А по теме: У меня на жигулях стоят сиденья от мазды 323 деревяшки, 100 очков любым нашим дадут, так что без компромиссов только импортные(в нашем регионе японцы). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 1 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2004 Прикинул на свой 69А сиденья от Опеля. Очень удобно. Буду ставить на 2-3-х мм листы. Листы спереди на гайку-барашек, сзади на петли (какие помощней). Можно откидывать лист вместе с сиденьем. Аккумулятор оставлю на месте. Для подзарядки провода от клемм выведу наружу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2004 Дык можно поставить сидушки не на лист, а на раму. Будет и доступ к клеммам и защита (минут на 15) от несанкционированного изъятия АКБ. Тем более что пассажирское сиденье все равно поднимать над баком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2004 Хочется, чтоб ниши под сиденьями были закрыты. Туда и инструмент можно положить или еще чего (справа), да и кислотой не пахнет. А к баку (к дренажу, мерной линейке и датчику) у меня доступ под задним диваном. Назад тодже буду опелевский диван приспосабливать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrej 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2004 Привет всем,у меня поставленные сидушки от форда,а акумулятор вставил под правой сидушкой внизу,перед тем только сам ящик глубже сделал,а сидушка взади на завесах а впереди на 2 гаики,10 секунд и сиденье опракидываетса назад.Смогу на днях фотку вложить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах