Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Mr.BIG

Что сделать с двигателем, чтобы проездить до осени?

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

 

В раздел двигатель неписал потому, что это не ГАЗ-69. Непинайте... А на сайт обратился потому, что здесь атмосфера уютная biggrin.gif и наработки могут быть.

 

Поделились давеча со мной автомобилем ВАЗ-21013 1985 г.в.... машина стояла с 1999 года, двигатель завелся и работает вроде ровно. Осенью буду капиталить ДВС, но вопрос вот в чем: Что сделать с двигателем, чтобы проездить до осени?

 

Я подумал снять поддон и промыть все керосином, снять головку cчистить нагар, и раскоксовку (керосин+ацетон) залить => потом залить масла п/c типа ZIC или Esso.

 

Может кто что подскажет или посоветует?

 

P.S. ГАЗ-69 я еще ищу... biggrin.gif

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

В раздел двигатель неписал потому, что это не ГАЗ-69. Непинайте... А на сайт обратился потому, что здесь атмосфера уютная biggrin.gif и наработки могут быть.

 

Поделились давеча со мной автомобилем ВАЗ-21013 1985 г.в.... машина стояла с 1999 года, двигатель завелся и работает вроде ровно. Осенью буду капиталить ДВС, но вопрос вот в чем: Что сделать с двигателем, чтобы проездить до осени?

 

Я подумал снять поддон и промыть все керосином, снять головку cчистить нагар, и раскоксовку (керосин+ацетон) залить => потом залить масла п/c типа ZIC или Esso.

 

Может кто что подскажет или посоветует?

 

P.S. ГАЗ-69 я еще ищу... biggrin.gif

А причина капиталки? Если не стучит, и после замены колпачков маслосъёмных масло не жрёт, да и давление норма, то капиталить не надо. Если же стучит, то по-любому не проездишь.

Я бы масло и маслосъёмные колпачки для начала заменил, и померял бы компрессию. Если будет норма, то стал бы ездить, пока что-нибудь не вылезет. А в перспективе - сальники, но это же не капиталка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло фильтра поменяй и катайся. неизвестно до какой осени. Зачем разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ацетон не айс.

В продаже полно промывочных масел и стОят ини недорого.

Для начала я бы поменял масло и в ДВС и в заднем мосту(х.з. че туда когда и кем налито) и провел тестдрайв, на предмет едет- не едет, приемистость, на горячем дымит-не дымит. Километров 200-300 проедешь, если масло глобально не ест, до осени проездишь точно. В любом сервисе померяй компрессию в горшках. Если все ровненько и 8 и более - повезло. Езди - радуйся, зачем без необходимости капиталить wink.gif .

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость maksevrodim

Что делать? Бережно относиться к нему, лелеять, не гнать smile.gif

-------------------

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт масла.синтетика не катит,полусинтетика может прокатить,но боюсь вылезит стук распред вала,если пробег не большой,а если большой(100тык и более)только минералка.да и почему до осени?

Изменено пользователем lava73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчёт масла.синтетика не катит,полусинтетика может прокатить,но боюсь вылезит стук распред вала,если пробег не большой,а если большой(100тык и более)только минералка.да и почему до осени?

Это почему ? (про синьку и ролусиньку) ????

 

Против пользования масел с повышенной моющей способностью( неважно - минералка, синь, иль полусинь) в поработавший на гуане мотор  только одно( но существенное) : может " поднять" все отложения в каналах и забить оные полностью ( включая грязеукловители в коленвалу) . по крайней мере - велик шанс этим шлаком покоцать шатунные подшипники....

 

Снять/ помыть поддон - тема! ( не сильно простая операция на жигулях. Но - порой необходимая). Заодно отревизировать маслонасос. 

 

 

Почистить полости коленвала - не получится не снимая его с мотора( хрен заглушки вынешь/ вставишь) . 

 

Ну а чистота ( особо - внутренняя!) агрегату - никогда ещё не вредила.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

В раздел двигатель неписал потому, что это не ГАЗ-69. Непинайте... А на сайт обратился потому, что здесь атмосфера уютная biggrin.gif и наработки могут быть.

 

Поделились давеча со мной автомобилем ВАЗ-21013 1985 г.в.... машина стояла с 1999 года, двигатель завелся и работает вроде ровно. Осенью буду капиталить ДВС, но вопрос вот в чем: Что сделать с двигателем, чтобы проездить до осени?

 

Я подумал снять поддон и промыть все керосином, снять головку cчистить нагар, и раскоксовку (керосин+ацетон) залить => потом залить масла п/c типа ZIC или Esso.

 

Может кто что подскажет или посоветует?

 

P.S. ГАЗ-69 я еще ищу... biggrin.gif

 

 

 

не лезь в мотор и не мешай ему работать.жигулиные моторы убивают владельцы черезмерным вниманием.ziс esso пустая трата денег .проведи то установленное инструкцией и в путь-дорогу ни гвоздя ни жезла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не лезь в мотор и не мешай ему работать.жигулиные моторы убивают владельцы черезмерным вниманием.ziс esso пустая трата денег .проведи то установленное инструкцией и в путь-дорогу ни гвоздя ни жезла.
<BR><BR>Что там залито, сказать трудно... Если не ZIC и Esso, то что? Лукоил?<BR> <BR>Я хотел залить п/синт. Neste 10W40 (после ремонта). <BR><BR>ZIC и Esso, значительно лучше того, что там сейчас залито. Изменено пользователем Mr.BIG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насчёт масла.синтетика не катит,полусинтетика может прокатить,но боюсь вылезит стук распред вала,если пробег не большой,а если большой(100тык и более)только минералка.да и почему до осени?
Пробег 72тыс.км. родной... В одних руках была... тех.паспорт книжечкой... Машину году в 87-88 били сильно в морду, но все было сделано еще тогда. С 2000 года, машина стояла в сухом кап.гараже. Изредка на ней катались отморозки (пользователи гаража) по гаражам - погнули все 4 диска (в квадрат), поцарапали практически все железо. post-5643-1268314686,9036_thumb.jpg Встала она из-за чего-то сломаломанного в двигателе. Возможно из-за зажигания: провода, трамблер, конденсатор, свечи. Сейчас заводится и ездит, правда тяги нет, плохо выставил зажигание biggrin.gif . Но это решаемо. До осени, так как надо отьездить дачный сезон rolleyes.gif . А там теплой осенью в гараже: разберу двигатель, продефектую, что надо заменю, салон на зиму домой в ремонт, а также кузов местами подварю (арки задние, крылья передние, брызговики) post-5643-1268314670,9667_thumb.jpg Но в целом машина еще очень крепкая, салон незапрелестн. И главное, абсолютно, нет тюнинга!, акромя багажника на крыше, и оплетки на руле. post-5643-1268314779,113_thumb.jpg Изменено пользователем Mr.BIG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, не мучий одно место. Покажи авто нормальному мотористу, коих по жигулям пруд пруди. Он послушает (что услышит - скажет), отрегулирует карб и зажигание, может клапана. Поменяй фильтр-масло да ездий..

А так как сейчас - ну абборт по фотографии... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор, не мучий одно место. Покажи авто нормальному мотористу, коих по жигулям пруд пруди. Он послушает (что услышит - скажет), отрегулирует карб и зажигание, может клапана.

 

Нее... ну это совсем просто biggrin.gif

 

А так как сейчас - ну абборт по фотографии... wink.gif

 

Фото просто показать состояние авто, а не определять по ним что требуется сделать. Так сказать для оживления поста.

 

Ну и последнее: каждый ведь сам выбирает какой дорогой идти... rolleyes.gif

 

Мир Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
осенью в гараже: разберу двигатель, продефектую,

 

 

Если уверен, что пробег реальный, тогда сделаешь ошибку. Ресурс двигателя 2101 ВАЗ - 180000 км., вроде как давался в те времена. Хозяин - барин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если уверен, что пробег реальный, тогда сделаешь ошибку. Ресурс двигателя 2101 ВАЗ - 180000 км., вроде как давался в те времена. Хозяин - барин...

 

Пробег реальный, но вскрытие покажет как его эксплуатировали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ну и последнее: каждый ведь сам выбирает какой дорогой идти... rolleyes.gif

 

Мир Вам.

 

Да и вам того же :lol: Я просто к тому, что опыт в осмотрах все равно должен присутствовать. Иначе нормальное сапунение может спровоцировать ненужную переборку мотора ))

 

дефектовка рабочего двигателя:

1-посторонние шумы

2-протечки разнообразных жидкостей

3-люфты и шумы навесного оборудования

4-"сапунение" системы вентиляции и выброс туда масла

5-дымность выхлопа на перегазовках и при нагрузке

6-прорыв газов в систему охлаждения

 

Все эти пункты доступны при обычном осмотре работающего двигателя. Даже без приборов и инструментов. И если данные пункты(на взгляд опытного человека)в норме - ну совершенно нет смысла лезть в агрегат, чтоб посмотреть что там внутри. И проходить он может не только до осени, а намного дольше, в зависимости от эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вам того же  :lol: Я просто к тому, что опыт в осмотрах все равно должен присутствовать. Иначе нормальное сапунение может спровоцировать ненужную переборку мотора ))

 

дефектовка рабочего двигателя:

1-посторонние шумы

2-протечки разнообразных жидкостей

3-люфты и шумы навесного оборудования

4-"сапунение" системы вентиляции и выброс туда масла

5-дымность выхлопа на перегазовках и при нагрузке

6-прорыв газов в систему охлаждения

 

Все эти пункты доступны при обычном осмотре работающего двигателя. Даже без приборов и инструментов. И если данные пункты(на взгляд опытного человека)в норме - ну совершенно нет смысла лезть в агрегат, чтоб посмотреть что там внутри. И проходить он может не только до осени, а намного дольше, в зависимости от эксплуатации.

 

 

 

 

А вскрыть поддон, охренеть от того что там увидишь( слой грязи) , почистить его - что , много труда приложить надо??? ( ну моторчик приподнять малость ,ну к пятОчку винтиков "подлез" неудобный ...)

Заодно и оценить ( " мацанием" - покачиванием/ подёргиванием)  состояние шатунных вкладышей ( и вообще - продольный люфт коленвала) - тоже несложно и не повредит. Как и промывка/ переборка маслонасоса.

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вскрыть поддон, охренеть от того что там увидишь( слой грязи) , почистить его - что , много труда приложить надо??? ( ну моторчик приподнять малость ,ну к пятОчку винтиков "подлез" неудобный ...)

Заодно и оценить ( " мацанием" - покачиванием/ подёргиванием)  состояние шатунных вкладышей ( и вообще - продольный люфт коленвала) - тоже несложно и не повредит. Как и промывка/ переборка маслонасоса.

Ну труда действительно не мало. Маятник открутить, иначе тяга не даст, хобот цепляется.

А грязь... Ну сколько там её может быть? Пробку вывернул и глянул. Состояние вкладышей - тогда уж можно и крышки снять. Но на слух и по давлению - вполне достаточно. Люфт - при выжиме сцепления. Вот если сетка хобота забилась (чем ?) или он откололся от встречи поддона с камнем, тогда да, без снятия не получится. Ну это, опять же, по давлению видно.

Резюме: поддон снимать не надо, если двиг. установлен на авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну труда действительно не мало. Маятник открутить, иначе тяга не даст, хобот цепляется.

А грязь... Ну сколько там её может быть? Пробку вывернул и глянул. Состояние вкладышей - тогда уж можно и крышки снять. Но на слух и по давлению - вполне достаточно. Люфт - при выжиме сцепления. Вот если сетка хобота забилась (чем ?) или он откололся от встречи поддона с камнем, тогда да, без снятия не получится. Ну это, опять же, по давлению видно.

Резюме: поддон снимать не надо, если двиг. установлен на авто.

 

Я тоже так раньше думал.....   B)( пока не снял-таки поддон на "Жигулях" приятеля - для диагностики пропадающего давления масла. И оХУ...л - слой " песка" на два сантиметра во всём поддоне и полностью забитый маслоприёмник . Причин- кроме " маслосмешения"( полусинь с минералкой )  с активной ездой и отстоем около года - не придумал....)

 

 

Тут ( с состоянием масла - Х.З. чего залито, и чем доливалось) - ситуёвина схожая.

 

А вот крышки ( и коренные и шатунные) "ради посмотреть" - я бы не стал снимать как раз.....  :)

 

 

 

 

З.Ы. маятник откручивать не обязательно. - Один Х поднимать мотор. А вот "штаны" - крайне желательно снять.( мешают здорово)

 

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот крышки ( и коренные и шатунные) "ради посмотреть" - я бы не стал снимать как раз.....

 

Почему?

 

З.Ы. маятник откручивать не обязательно. - Один Х поднимать мотор. А вот "штаны" - крайне желательно снять.( мешают здорово)

[/quote

 

Мне пришлось, как таковой, ремзоны нет. Только эстакада. Поднять не чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему?

 

З.Ы. маятник откручивать не обязательно. - Один Х поднимать мотор. А вот "штаны" - крайне желательно снять.( мешают здорово)

[/quote

 

Мне пришлось, как таковой, ремзоны нет. Только эстакада. Поднять не чем.

 

А как балку передней подвески "обошёл" без подъёма мотора??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ame='Большевик' date='12 Март 2010 - 09:49' timestamp='1268376594' post='217402']

Почему?

 

 

 

А как балку передней подвески "обошёл" без подъёма мотора??? 

Напрягся, вспомнил. Естественно подъём двигателя достаточен. С тягой запара, она вообще в конце поддона. Практически в одно время со снятием поддона, менял на жигулях двигателя, вот одно на другое и наложилось. Тогда и откручивал маятник, что бы маховиком за неё не цеплялась, хотя, говорят, что тоже не обязательно. Но у меня не получилось (коробку приподнимал). Так что виноват.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вскрыть поддон, охренеть от того что там увидишь( слой грязи) , почистить его - что , много труда приложить надо??? ( ну моторчик приподнять малость ,ну к пятОчку винтиков "подлез" неудобный ...)

Заодно и оценить ( " мацанием" - покачиванием/ подёргиванием)  состояние шатунных вкладышей ( и вообще - продольный люфт коленвала) - тоже несложно и не повредит. Как и промывка/ переборка маслонасоса.

 

Дело хозяевское, каждый сам оценяет. Мне, так на классике поддон дергать - ну не очень нравится ;) хоть и на самом деле работы там 3-4 часа...

Но с шлаком в поддоне двиг вряд ли будет нормальное давление давать..Что уже вопросительно. (О! кстати! про давление я запамятовал в своей указивке выше.. пардон. Склероз ;) ) А слив масло в чистую лоханку довольно легко увидеть, что там за коктейль, да пальцем шкрябнуть в сливном отверстии для оценки отложений. Потом промывочкой погонять 15 минут. И опять оценить.. ИМХО конечно..

Изменено пользователем Wuglusskr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже так раньше думал..... cool.gif( пока не снял-таки поддон на "Жигулях" приятеля - для диагностики пропадающего давления масла. И оХУ...л - слой " песка" на два сантиметра во всём поддоне и полностью забитый маслоприёмник . Причин- кроме " маслосмешения"( полусинь с минералкой ) с активной ездой и отстоем около года - не придумал....)

Тут ( с состоянием масла - Х.З. чего залито, и чем доливалось) - ситуёвина схожая.

А вот крышки ( и коренные и шатунные) "ради посмотреть" - я бы не стал снимать как раз..... smile.gif

 

Вот и я такого-же мнения... особливо про крышки.

По поводу давления масла: вроде как лампа гаснет, как руки доберутся, установлю стрелочный, а пока понять что с давлением сложно.

 

Промывку как-то нехочется пользовать, мне кажется сальники побегут, да и прокладки тоже... ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала попробуй снять клапанную крышку, если грязи немного, то и поддон снимать незачем. достаточно, как уже говорили выше, при сливе масла проверить наличие грязи-мази через сливное отверстие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я такого-же мнения... особливо про крышки.

По поводу давления масла: вроде как лампа гаснет, как руки доберутся, установлю стрелочный, а пока понять что с давлением сложно.

 

Промывку как-то нехочется пользовать, мне кажется сальники побегут, да и прокладки тоже... ИМХО

 

 

 

 

 

Ну,от помывки ни у кого ещё сальники не побежали!!! :rolleyes: снял клапанную крышку посмотрел,если грязи не много(в виде грязе-маслянного налета, обычно чёрного цвета)то промывай не боясь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...