Mr.BIG 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 Добрый день! В раздел двигатель неписал потому, что это не ГАЗ-69. Непинайте... А на сайт обратился потому, что здесь атмосфера уютная и наработки могут быть. Поделились давеча со мной автомобилем ВАЗ-21013 1985 г.в.... машина стояла с 1999 года, двигатель завелся и работает вроде ровно. Осенью буду капиталить ДВС, но вопрос вот в чем: Что сделать с двигателем, чтобы проездить до осени? Я подумал снять поддон и промыть все керосином, снять головку cчистить нагар, и раскоксовку (керосин+ацетон) залить => потом залить масла п/c типа ZIC или Esso. Может кто что подскажет или посоветует? P.S. ГАЗ-69 я еще ищу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 Добрый день! В раздел двигатель неписал потому, что это не ГАЗ-69. Непинайте... А на сайт обратился потому, что здесь атмосфера уютная и наработки могут быть. Поделились давеча со мной автомобилем ВАЗ-21013 1985 г.в.... машина стояла с 1999 года, двигатель завелся и работает вроде ровно. Осенью буду капиталить ДВС, но вопрос вот в чем: Что сделать с двигателем, чтобы проездить до осени? Я подумал снять поддон и промыть все керосином, снять головку cчистить нагар, и раскоксовку (керосин+ацетон) залить => потом залить масла п/c типа ZIC или Esso. Может кто что подскажет или посоветует? P.S. ГАЗ-69 я еще ищу... А причина капиталки? Если не стучит, и после замены колпачков маслосъёмных масло не жрёт, да и давление норма, то капиталить не надо. Если же стучит, то по-любому не проездишь. Я бы масло и маслосъёмные колпачки для начала заменил, и померял бы компрессию. Если будет норма, то стал бы ездить, пока что-нибудь не вылезет. А в перспективе - сальники, но это же не капиталка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapitonovich1963 0 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 Масло фильтра поменяй и катайся. неизвестно до какой осени. Зачем разбирать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 2 марта 2010 Ацетон не айс. В продаже полно промывочных масел и стОят ини недорого. Для начала я бы поменял масло и в ДВС и в заднем мосту(х.з. че туда когда и кем налито) и провел тестдрайв, на предмет едет- не едет, приемистость, на горячем дымит-не дымит. Километров 200-300 проедешь, если масло глобально не ест, до осени проездишь точно. В любом сервисе померяй компрессию в горшках. Если все ровненько и 8 и более - повезло. Езди - радуйся, зачем без необходимости капиталить . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость maksevrodim Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 Что делать? Бережно относиться к нему, лелеять, не гнать ------------------- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 (изменено) насчёт масла.синтетика не катит,полусинтетика может прокатить,но боюсь вылезит стук распред вала,если пробег не большой,а если большой(100тык и более)только минералка.да и почему до осени? Изменено 8 марта 2010 пользователем lava73 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 насчёт масла.синтетика не катит,полусинтетика может прокатить,но боюсь вылезит стук распред вала,если пробег не большой,а если большой(100тык и более)только минералка.да и почему до осени? Это почему ? (про синьку и ролусиньку) ???? Против пользования масел с повышенной моющей способностью( неважно - минералка, синь, иль полусинь) в поработавший на гуане мотор только одно( но существенное) : может " поднять" все отложения в каналах и забить оные полностью ( включая грязеукловители в коленвалу) . по крайней мере - велик шанс этим шлаком покоцать шатунные подшипники.... Снять/ помыть поддон - тема! ( не сильно простая операция на жигулях. Но - порой необходимая). Заодно отревизировать маслонасос. Почистить полости коленвала - не получится не снимая его с мотора( хрен заглушки вынешь/ вставишь) . Ну а чистота ( особо - внутренняя!) агрегату - никогда ещё не вредила. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vanohin74 32 Жалоба Опубликовано: 8 марта 2010 Добрый день! В раздел двигатель неписал потому, что это не ГАЗ-69. Непинайте... А на сайт обратился потому, что здесь атмосфера уютная и наработки могут быть. Поделились давеча со мной автомобилем ВАЗ-21013 1985 г.в.... машина стояла с 1999 года, двигатель завелся и работает вроде ровно. Осенью буду капиталить ДВС, но вопрос вот в чем: Что сделать с двигателем, чтобы проездить до осени? Я подумал снять поддон и промыть все керосином, снять головку cчистить нагар, и раскоксовку (керосин+ацетон) залить => потом залить масла п/c типа ZIC или Esso. Может кто что подскажет или посоветует? P.S. ГАЗ-69 я еще ищу... не лезь в мотор и не мешай ему работать.жигулиные моторы убивают владельцы черезмерным вниманием.ziс esso пустая трата денег .проведи то установленное инструкцией и в путь-дорогу ни гвоздя ни жезла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.BIG 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 (изменено) не лезь в мотор и не мешай ему работать.жигулиные моторы убивают владельцы черезмерным вниманием.ziс esso пустая трата денег .проведи то установленное инструкцией и в путь-дорогу ни гвоздя ни жезла. <BR><BR>Что там залито, сказать трудно... Если не ZIC и Esso, то что? Лукоил?<BR> <BR>Я хотел залить п/синт. Neste 10W40 (после ремонта). <BR><BR>ZIC и Esso, значительно лучше того, что там сейчас залито. Изменено 11 марта 2010 пользователем Mr.BIG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.BIG 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 (изменено) насчёт масла.синтетика не катит,полусинтетика может прокатить,но боюсь вылезит стук распред вала,если пробег не большой,а если большой(100тык и более)только минералка.да и почему до осени? Пробег 72тыс.км. родной... В одних руках была... тех.паспорт книжечкой... Машину году в 87-88 били сильно в морду, но все было сделано еще тогда. С 2000 года, машина стояла в сухом кап.гараже. Изредка на ней катались отморозки (пользователи гаража) по гаражам - погнули все 4 диска (в квадрат), поцарапали практически все железо. Встала она из-за чего-то сломаломанного в двигателе. Возможно из-за зажигания: провода, трамблер, конденсатор, свечи. Сейчас заводится и ездит, правда тяги нет, плохо выставил зажигание . Но это решаемо. До осени, так как надо отьездить дачный сезон . А там теплой осенью в гараже: разберу двигатель, продефектую, что надо заменю, салон на зиму домой в ремонт, а также кузов местами подварю (арки задние, крылья передние, брызговики) Но в целом машина еще очень крепкая, салон незапрелестн. И главное, абсолютно, нет тюнинга!, акромя багажника на крыше, и оплетки на руле. Изменено 11 марта 2010 пользователем Mr.BIG Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Автор, не мучий одно место. Покажи авто нормальному мотористу, коих по жигулям пруд пруди. Он послушает (что услышит - скажет), отрегулирует карб и зажигание, может клапана. Поменяй фильтр-масло да ездий.. А так как сейчас - ну абборт по фотографии... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.BIG 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Автор, не мучий одно место. Покажи авто нормальному мотористу, коих по жигулям пруд пруди. Он послушает (что услышит - скажет), отрегулирует карб и зажигание, может клапана. Нее... ну это совсем просто А так как сейчас - ну абборт по фотографии... Фото просто показать состояние авто, а не определять по ним что требуется сделать. Так сказать для оживления поста. Ну и последнее: каждый ведь сам выбирает какой дорогой идти... Мир Вам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 осенью в гараже: разберу двигатель, продефектую, Если уверен, что пробег реальный, тогда сделаешь ошибку. Ресурс двигателя 2101 ВАЗ - 180000 км., вроде как давался в те времена. Хозяин - барин... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.BIG 0 Жалоба Опубликовано: 11 марта 2010 Если уверен, что пробег реальный, тогда сделаешь ошибку. Ресурс двигателя 2101 ВАЗ - 180000 км., вроде как давался в те времена. Хозяин - барин... Пробег реальный, но вскрытие покажет как его эксплуатировали... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Ну и последнее: каждый ведь сам выбирает какой дорогой идти... Мир Вам. Да и вам того же Я просто к тому, что опыт в осмотрах все равно должен присутствовать. Иначе нормальное сапунение может спровоцировать ненужную переборку мотора )) дефектовка рабочего двигателя: 1-посторонние шумы 2-протечки разнообразных жидкостей 3-люфты и шумы навесного оборудования 4-"сапунение" системы вентиляции и выброс туда масла 5-дымность выхлопа на перегазовках и при нагрузке 6-прорыв газов в систему охлаждения Все эти пункты доступны при обычном осмотре работающего двигателя. Даже без приборов и инструментов. И если данные пункты(на взгляд опытного человека)в норме - ну совершенно нет смысла лезть в агрегат, чтоб посмотреть что там внутри. И проходить он может не только до осени, а намного дольше, в зависимости от эксплуатации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 (изменено) Да и вам того же Я просто к тому, что опыт в осмотрах все равно должен присутствовать. Иначе нормальное сапунение может спровоцировать ненужную переборку мотора )) дефектовка рабочего двигателя: 1-посторонние шумы 2-протечки разнообразных жидкостей 3-люфты и шумы навесного оборудования 4-"сапунение" системы вентиляции и выброс туда масла 5-дымность выхлопа на перегазовках и при нагрузке 6-прорыв газов в систему охлаждения Все эти пункты доступны при обычном осмотре работающего двигателя. Даже без приборов и инструментов. И если данные пункты(на взгляд опытного человека)в норме - ну совершенно нет смысла лезть в агрегат, чтоб посмотреть что там внутри. И проходить он может не только до осени, а намного дольше, в зависимости от эксплуатации. А вскрыть поддон, охренеть от того что там увидишь( слой грязи) , почистить его - что , много труда приложить надо??? ( ну моторчик приподнять малость ,ну к пятОчку винтиков "подлез" неудобный ...) Заодно и оценить ( " мацанием" - покачиванием/ подёргиванием) состояние шатунных вкладышей ( и вообще - продольный люфт коленвала) - тоже несложно и не повредит. Как и промывка/ переборка маслонасоса. Изменено 12 марта 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 А вскрыть поддон, охренеть от того что там увидишь( слой грязи) , почистить его - что , много труда приложить надо??? ( ну моторчик приподнять малость ,ну к пятОчку винтиков "подлез" неудобный ...) Заодно и оценить ( " мацанием" - покачиванием/ подёргиванием) состояние шатунных вкладышей ( и вообще - продольный люфт коленвала) - тоже несложно и не повредит. Как и промывка/ переборка маслонасоса. Ну труда действительно не мало. Маятник открутить, иначе тяга не даст, хобот цепляется. А грязь... Ну сколько там её может быть? Пробку вывернул и глянул. Состояние вкладышей - тогда уж можно и крышки снять. Но на слух и по давлению - вполне достаточно. Люфт - при выжиме сцепления. Вот если сетка хобота забилась (чем ?) или он откололся от встречи поддона с камнем, тогда да, без снятия не получится. Ну это, опять же, по давлению видно. Резюме: поддон снимать не надо, если двиг. установлен на авто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 (изменено) Ну труда действительно не мало. Маятник открутить, иначе тяга не даст, хобот цепляется. А грязь... Ну сколько там её может быть? Пробку вывернул и глянул. Состояние вкладышей - тогда уж можно и крышки снять. Но на слух и по давлению - вполне достаточно. Люфт - при выжиме сцепления. Вот если сетка хобота забилась (чем ?) или он откололся от встречи поддона с камнем, тогда да, без снятия не получится. Ну это, опять же, по давлению видно. Резюме: поддон снимать не надо, если двиг. установлен на авто. Я тоже так раньше думал..... ( пока не снял-таки поддон на "Жигулях" приятеля - для диагностики пропадающего давления масла. И оХУ...л - слой " песка" на два сантиметра во всём поддоне и полностью забитый маслоприёмник . Причин- кроме " маслосмешения"( полусинь с минералкой ) с активной ездой и отстоем около года - не придумал....) Тут ( с состоянием масла - Х.З. чего залито, и чем доливалось) - ситуёвина схожая. А вот крышки ( и коренные и шатунные) "ради посмотреть" - я бы не стал снимать как раз..... З.Ы. маятник откручивать не обязательно. - Один Х поднимать мотор. А вот "штаны" - крайне желательно снять.( мешают здорово) Изменено 12 марта 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 А вот крышки ( и коренные и шатунные) "ради посмотреть" - я бы не стал снимать как раз..... Почему? З.Ы. маятник откручивать не обязательно. - Один Х поднимать мотор. А вот "штаны" - крайне желательно снять.( мешают здорово)[/quote Мне пришлось, как таковой, ремзоны нет. Только эстакада. Поднять не чем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Почему? З.Ы. маятник откручивать не обязательно. - Один Х поднимать мотор. А вот "штаны" - крайне желательно снять.( мешают здорово)[/quote Мне пришлось, как таковой, ремзоны нет. Только эстакада. Поднять не чем. А как балку передней подвески "обошёл" без подъёма мотора??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 ame='Большевик' date='12 Март 2010 - 09:49' timestamp='1268376594' post='217402'] Почему? А как балку передней подвески "обошёл" без подъёма мотора??? Напрягся, вспомнил. Естественно подъём двигателя достаточен. С тягой запара, она вообще в конце поддона. Практически в одно время со снятием поддона, менял на жигулях двигателя, вот одно на другое и наложилось. Тогда и откручивал маятник, что бы маховиком за неё не цеплялась, хотя, говорят, что тоже не обязательно. Но у меня не получилось (коробку приподнимал). Так что виноват. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 (изменено) А вскрыть поддон, охренеть от того что там увидишь( слой грязи) , почистить его - что , много труда приложить надо??? ( ну моторчик приподнять малость ,ну к пятОчку винтиков "подлез" неудобный ...) Заодно и оценить ( " мацанием" - покачиванием/ подёргиванием) состояние шатунных вкладышей ( и вообще - продольный люфт коленвала) - тоже несложно и не повредит. Как и промывка/ переборка маслонасоса. Дело хозяевское, каждый сам оценяет. Мне, так на классике поддон дергать - ну не очень нравится хоть и на самом деле работы там 3-4 часа... Но с шлаком в поддоне двиг вряд ли будет нормальное давление давать..Что уже вопросительно. (О! кстати! про давление я запамятовал в своей указивке выше.. пардон. Склероз ) А слив масло в чистую лоханку довольно легко увидеть, что там за коктейль, да пальцем шкрябнуть в сливном отверстии для оценки отложений. Потом промывочкой погонять 15 минут. И опять оценить.. ИМХО конечно.. Изменено 12 марта 2010 пользователем Wuglusskr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr.BIG 0 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Я тоже так раньше думал..... ( пока не снял-таки поддон на "Жигулях" приятеля - для диагностики пропадающего давления масла. И оХУ...л - слой " песка" на два сантиметра во всём поддоне и полностью забитый маслоприёмник . Причин- кроме " маслосмешения"( полусинь с минералкой ) с активной ездой и отстоем около года - не придумал....) Тут ( с состоянием масла - Х.З. чего залито, и чем доливалось) - ситуёвина схожая. А вот крышки ( и коренные и шатунные) "ради посмотреть" - я бы не стал снимать как раз..... Вот и я такого-же мнения... особливо про крышки. По поводу давления масла: вроде как лампа гаснет, как руки доберутся, установлю стрелочный, а пока понять что с давлением сложно. Промывку как-то нехочется пользовать, мне кажется сальники побегут, да и прокладки тоже... ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дрягин 1 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Для начала попробуй снять клапанную крышку, если грязи немного, то и поддон снимать незачем. достаточно, как уже говорили выше, при сливе масла проверить наличие грязи-мази через сливное отверстие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Вот и я такого-же мнения... особливо про крышки. По поводу давления масла: вроде как лампа гаснет, как руки доберутся, установлю стрелочный, а пока понять что с давлением сложно. Промывку как-то нехочется пользовать, мне кажется сальники побегут, да и прокладки тоже... ИМХО Ну,от помывки ни у кого ещё сальники не побежали!!! снял клапанную крышку посмотрел,если грязи не много(в виде грязе-маслянного налета, обычно чёрного цвета)то промывай не боясь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах