Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2007 День добрый народ. Вот проблема открылась. Полез разбираться с бензопроводами и баками, и выяснил что основной бак у прежнего владельца не использовался долгие годы из за того что был забит топливоприемник. За это время бедолага поржавел здорово, хотя и не на сквозь. Я его на мойке, промыл, пропарил, вышло с пол ведра, ржавого шлама. Так суть вопроса следующая, как вскрыть для ремонта, хотя это не сложно, не понятно как закрывать. Подскажите если кто делал, машинку то себе, на веки вечные взял, так не хотелось бы оказаться у разбитого корыта, лет так эдак через 20. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2007 День добрый народ.Вот проблема открылась.,,,, Если не принципиально ставить родной (тот что стоял), то найти бак 69-го в приличном состоянии не так уж и сложно, кинь клич - часто в объявлениях на форуме бывает, сложнее найти на 69А - сам давно ищу....ИМХО Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2007 Я в Калининграде, привезти дорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость OIL-710 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2007 Я в Калининграде, привезти дорого. аааа, в аватаре Москва указана, я даже ссылочку нашел - http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?showtopi...amp;hl=бензобак Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilnis 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2007 Я в Калининграде, привезти дорого. Ремонт непоможет. Всйо почти попробовал ( паялит, ебоксидкой, полуавтоматом) но через некоторое время новие тояки снова появлается. Тогда может надо исквт а Литве? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2007 А разве нельзя подбором по форме новый купить? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2007 Так: Все по порядку. Аватаре, Москва потаму что, я из Москвы, и пра пра дедушки и пра дедушки и дедушки и папа и я и сын мой и по женской линии у нас точно то же. Многие стремяться в Москву, а я наоборот, к провинции тяготею. Работаю в Калининграде и в Москву обратно не собираюсь, больно мне здесь нравится. В москве бываю часто, но возить на самолете запчасти, очень очень дорого, тем более с баком вобще не пустят. Машинка моя, как новая, 35 лет 7500 пробег, только все делать нужно, от и до. По поводу ремонта: Все просто. Очень просто. бак без сквозняков, с внешней стороны как новый, внутри ржавчина, пятнами разного размера и формы. Выполнен бак из освинцованой стали, по этому нужно зачищать и лудить зачищеные места. Вопрос как открыть, и закрыть. Я склоняюсь к тому что открывать нужно не по шву а сверху делать окна для ремонта, может одно большое, в этом случае, придется высверливать точки контактной сварки на перегородках. А вот заварить сплошным швом без накладки, скорей всего будет не правильно. Шов будет концентратором напряжений (а их там будь будь) и будет трещать, а это не есть хорочо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vilnis 0 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2007 Машинка моя, как новая, 35 лет 7500 пробег, только все делать нужно, от и до.По поводу ремонта: Все просто. Очень просто. бак без сквозняков, с внешней стороны как новый, внутри ржавчина, пятнами разного размера и формы. В нутри две перегородки. Придотся тогда делать одно болшое окно или три по менше. И заварить сплошным швом с полуавтоматом и ничево там не будет трещать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2007 В нутри две перегородки. Придотся тогда делать одно болшое окно или три по менше. И заварить сплошным швом с полуавтоматом и ничево там не будет трещать. А давайте спросим у немецких братьев по машине. тут на сайте пролетала информация о реставрации газона в германии, так вот там были фото ремонта бака. но вот в какой рубрике не помню. вспомним всем миром. и спросим с немцев как и что. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 11 октября 2007 Не внимательно вы читаете, я про перегородки писал. Это кстати ничтожная задача, высверливаем точки контактной сварки, потом отверстия образовавшиеся на перегородках завариваем. При обратной сборке оставшиеся отверстия в крышке над перегородками, обвариваем по кромке. А вот про сплошной шов, много сомнений. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 2 Жалоба Опубликовано: 12 октября 2007 Полуавтоматом сплошным швом и не надо переживать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2007 Еще раз рассмотрел бензобак. Все не верно, нужно разбирать по шву, и собирать по нему, без нагрева иначе вся полуда сгорит, хоть на болтах собирай. Продолжаем мозговой штурм и разработку идей Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balu 0 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2007 Еще раз рассмотрел бензобак.Все не верно, нужно разбирать по шву, и собирать по нему, без нагрева иначе вся полуда сгорит, хоть на болтах собирай. Продолжаем мозговой штурм и разработку идей 1) завальцевать, и замазать эпоксидкой (только обязательно эластичной). 2) запаять снаружи наложив заплатку (полосу). 3) сделать из нержавейки по старым ликалам и без переборок (всеравно обьем маленький) ДОРОГО! но того стоит... А вообще счего ты взял, что он снутри ржавый? и если так то терять нечего! все одно лужение уже кончилось... По опыту ремонта скажу что это гиблое дело как с глушаком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 14 октября 2007 с чего я взял, читай в начале. Очистится отлично пескоструйкой. Покрытие, "Свинцевание" востановить пара пустяков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balu 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 с чего я взял, читай в начале.Очистится отлично пескоструйкой. Покрытие, "Свинцевание" востановить пара пустяков. Я было подумал, что вскрытия не было, а ржа могла появиться и по другим причинам... Пескоструить сам будешь? Да и при этом итак тонкая жесть в фольгу привратиться Согласен, но тогда придется завальцовывать, при нагреве труд может пойти на смарку. Еще можно предложить просто еще раз его пропарить (промыть преобразователем ржавчины)... и хромировать (замачить в гальванике) тогда и слой с обоих сторон поднарастет и манипуляций поминемому, ведь они тоже на сохранность влияют. Вот только есть ли у тебя такие возможности... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 Не хочу обидеть. но предложение с гальваникой диковато. уже все промыто и пропарено, но ржа плотная, шубой но не глубоко, отошла не везде, преобразователь такой слой не возьмет, нужно открывать бак. Пескоструить будем осторожно, пылью. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша Палубный 49 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 Не хочу обидеть. но предложение с гальваникой диковато.уже все промыто и пропарено, но ржа плотная, шубой но не глубоко, отошла не везде, преобразователь такой слой не возьмет, нужно открывать бак. Пескоструить будем осторожно, пылью. На мой взгляд востанавливать старый бак-бесполезная трата времени , сил и денег.Однако есть варианты приемлемого выхода из ситуации: 1.Как уже говорилось приобрести новый бак.Правда уйдёт время плюс цены гнут(но Вы же за ценой не стоите) 2.Есть фирмы изготавливающие баки из нержавейки на заказ . Привёз им образец или дал размеры.Правда не знаю есть ли таковые в Кёнике. 3.Самое простое-ездить на дополнительном баке,забыв про основной возя на всякий случай канистру.(лично я пока пользуюсь третьим) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balu 0 Жалоба Опубликовано: 15 октября 2007 Не хочу обидеть. но предложение с гальваникой диковато.уже все промыто и пропарено, но ржа плотная, шубой но не глубоко, отошла не везде, преобразователь такой слой не возьмет, нужно открывать бак. Пескоструить будем осторожно, пылью. То-же, самое..., на мой взгляд и ремонт бака,если он действительно плох. Однако , и попытка сохранения оригинала заслуживает внимания, недолеко время и это будет весьма ценный опыт... Потому и вел речь о минимальном вторжении в конструкцию, что касается ванны, то конечно это не понацея, а вот есть ли у тебя оборудование для пескоструйки без вскрытия? Я сам не делал, но знаю что это реально, так-же реально и попытаться окрасить изнутри проблемные места. (занимает кучу времени и у.е.). единственное - проблема с переборками Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Balu 0 Жалоба Опубликовано: 16 октября 2007 Не хочу обидеть. но предложение с гальваникой диковато.уже все промыто и пропарено, но ржа плотная, шубой но не глубоко, отошла не везде, преобразователь такой слой не возьмет, нужно открывать бак. Пескоструить будем осторожно, пылью. Сайт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yugaz 0 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2007 Артем, посмотри на этом сайте http://www.bartholland.com/ есть в фотографиях полная реставрация газ 69, в том числе и бака, очень подробные фото, долго грузить, но оно по моему того стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedch 6 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2007 Артем, посмотри на этом сайте http://www.bartholland.com/ есть в фотографиях полная реставрация газ 69, в том числе и бака, очень подробные фото, долго грузить, но оно по моему того стоит. Очень понравились фотки . Причем это очень достойная машина (изначально ) , а сколько косяков вылезло при разборе . На мой взгляд все это можно смело переносить в один из разделов форума . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём39 2 582 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2007 Видел, я сайт. Очень интересно, особенно чем бак изнутри покрасили. Вобще заметил что ребята не пользуются анодированием, все красят. В отношении бака не понравилось что, по периметру срезали всю вальцовку. Потеря жескости и там где шов, внутри сгорела вся краска, так что способ спорный. Вот стратегия движется вперед. По периметру из полосы, сделать два контура, прямо совпадающий с вальцовкой, один такой фланец, сверху, другой снизу. Все это сложить и просверлить с шагом, милиметров 100. В нижнем фланце нарезать резьбу. Бак во время вскрытия по вальцовке, зубилом, греть газом. а после ремонта, собрать на винтах, через резиновую прокладку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 12 января 2008 Присоединяюсь, у меня были проблемы с основным, трубки или бак тёк, плюнул и уже два года катаюсь на резервном, надо бы позаниматься, но честно говоря не тянет совершенно, нет нужды. Измеряю уровень отверткой которая под рукой, вначале пару раз вставал из-за выработки и жизнь наладилась. За город беру 2 канистры по 20 л, плотно входят вперед где кресло пассажира. Кстати и противоугонка, (я правда непользуюсь), краник завернул, клянусь хрен кто найдет. Правда сегодня и завести мало кто сможет, особенно если подсос и ручной газ вытянул. Положительный момент то что горловина не снаружи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах