Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Дима

Странное что-то с рулевой тягой.

Рекомендованные сообщения

Перебрали мне передний мост, почти как новый по цене вышел. При этом заменили поворотные кулаки на УАЗовские. И вот что получилось: при повороте колёс длинная рулевая тяга ложится на картер главной передачи, и до конца колёса не повернёшь... Вроде есть там на фланце лыска, как раз для прохождения тяги, но вот не хватает этой лыски. Рука потянулась к болгарке (увеличить лыску), но внутренний голос посоветовал не торопиться.

Что скажете, уважаемые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, возможно, что сошки на поворотных кулаках УАЗа, чуть короче чем на ГАЗике, тут надобы на месте сравнивать-смотреть, помоему они должны быть одинаковы.

возможно, тяга рулевая гнутая

возможно, угол наклона (продольный горизонтальный) нарушен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинная рулевая тяга на уазе выполнена с изгибом (в виде трапеции) именно для того, чтобы не цеплять за картер, а рычаги поворотных кулаков на уазе действительно короче газоновских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно-на мосту ГАЗ 69(более длинные сошки) и военном УАЗовском (меньше картер моста) длинная тяга-ровная, на колхозном- с выгибом для "обхода " картера моста. Загляни под любой уазик-убедись. Прийдется искать УАЗовскую тягу,можно без рулевых наконечников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память колхозная уазовская тяга немного длиннее чем газоновская?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Длинее и намного. Но если заменены поворотные кулаки, то на корпусах уазкиных есть отливки для тяги. Как раз для колхозной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы.

Как я понял, не надо пилить картер моста, надо менять тягу на УАЗ-колхоз. И никаких других переделок не надо.

А если всё-таки подточить картер? Там надо то 4-5мм убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если всё-таки подточить картер? Там надо то 4-5мм убрать?
Подпили, только дыру не сделай! :D

Кстати, сход колес у тебя правильно стоит, а то после эпопеи с тягами может быть сильное схождение вперед, тогда не обойдешься, просто подпиливанием ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...