Дима 0 Жалоба Опубликовано: 15 ноября 2004 Перебрали мне передний мост, почти как новый по цене вышел. При этом заменили поворотные кулаки на УАЗовские. И вот что получилось: при повороте колёс длинная рулевая тяга ложится на картер главной передачи, и до конца колёса не повернёшь... Вроде есть там на фланце лыска, как раз для прохождения тяги, но вот не хватает этой лыски. Рука потянулась к болгарке (увеличить лыску), но внутренний голос посоветовал не торопиться. Что скажете, уважаемые? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2004 хм, возможно, что сошки на поворотных кулаках УАЗа, чуть короче чем на ГАЗике, тут надобы на месте сравнивать-смотреть, помоему они должны быть одинаковы. возможно, тяга рулевая гнутая возможно, угол наклона (продольный горизонтальный) нарушен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Владислав 550 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2004 Длинная рулевая тяга на уазе выполнена с изгибом (в виде трапеции) именно для того, чтобы не цеплять за картер, а рычаги поворотных кулаков на уазе действительно короче газоновских. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cергей(Белая Церковь) 1 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2004 Все правильно-на мосту ГАЗ 69(более длинные сошки) и военном УАЗовском (меньше картер моста) длинная тяга-ровная, на колхозном- с выгибом для "обхода " картера моста. Загляни под любой уазик-убедись. Прийдется искать УАЗовскую тягу,можно без рулевых наконечников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Илья 18 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2004 Если мне не изменяет память колхозная уазовская тяга немного длиннее чем газоновская? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Митяй 232 Жалоба Опубликовано: 16 ноября 2004 Длинее и намного. Но если заменены поворотные кулаки, то на корпусах уазкиных есть отливки для тяги. Как раз для колхозной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 0 Жалоба Опубликовано: 17 ноября 2004 Спасибо за ответы. Как я понял, не надо пилить картер моста, надо менять тягу на УАЗ-колхоз. И никаких других переделок не надо. А если всё-таки подточить картер? Там надо то 4-5мм убрать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
k.a. 1 Жалоба Опубликовано: 18 ноября 2004 А если всё-таки подточить картер? Там надо то 4-5мм убрать?Подпили, только дыру не сделай! Кстати, сход колес у тебя правильно стоит, а то после эпопеи с тягами может быть сильное схождение вперед, тогда не обойдешься, просто подпиливанием Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах