sirs 13 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 На купленном недавно Газоне обнаружил что на задних ступицах практически не держит резьба болтов крепления полуосей. Покупать новые накладно, стоимоть ступиц не детская, порядка 2,5 - 3 тыс. рублей. Думал над вариантом засверливания других оверстий с нарезкой резьбы, но не знаю насколько прочен маталл ступиц, возможно засверлить будет геморойно. Еще как вариант рассматриваю возможность приварить шпильки в старые дыры, предварительно засверлив их сверлом большего диаметра на 4-5 мм для шва. Если у кого-нибудь был подбный опыт, други, буду признателен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 насверлить между старыми отверстиями новые и прорезать в них резьбу только первым номером метчика. Затем завернуть в них новые шпильки из хорошей стали, чтоб при "перетяге" срезалась резьба в гайке, а не на шпильке..., и забыть про этот узел навсегда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapitonovich1963 0 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 (изменено) На купленном недавно Газоне обнаружил что на задних ступицах практически не держит резьба болтов крепления полуосей. Покупать новые накладно, стоимоть ступиц не детская, порядка 2,5 - 3 тыс. рублей. Думал над вариантом засверливания других оверстий с нарезкой резьбы, но не знаю насколько прочен маталл ступиц, возможно засверлить будет геморойно. Еще как вариант рассматриваю возможность приварить шпильки в старые дыры, предварительно засверлив их сверлом большего диаметра на 4-5 мм для шва. Если у кого-нибудь был подбный опыт, други, буду признателен. Старые дыры прошел метчиком на 11. Новые шпильки под небольшим конусом получаються . поэтому полуось заходит с натягом и гайки не откручиваются. Изменено 4 марта 2010 пользователем kapitonovich1963 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 4 марта 2010 Старые дыры прошел метчиком на 11. Новые шпильки под небольшим конусом получаються . поэтому полуось заходит с натягом и гайки не откручиваются. Один ( даж два!) недостаток : 1) шпильки на 11 - ныне уже дифсит... 2) для передней ступицы ( особо - при установке Элмо муфт) - гайки " на 17" - великоваты оказываются. "на 15" - заи...ся искать . Хотя вариангт - самый простой , быстрый и бюджетный " на безрыбье" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
E_Gor 210 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 "на 15" - заи...ся искать . Могу ошибаться... Это не такие ли, с мелкой резьбой? Не они ли крышки шатунов крепят? Спрашиваю ради интереса для общего развития... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEN74 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 А если попробовать на анаэробный фиксатор резьбы типа LOCTITE. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Один ( даж два!) недостаток : 1) шпильки на 11 - ныне уже дифсит... 2) для передней ступицы ( особо - при установке Элмо муфт) - гайки " на 17" - великоваты оказываются. "на 15" - заи...ся искать . Хотя вариангт - самый простой , быстрый и бюджетный " на безрыбье" здрасьте всем. по п.1 если разобрать двигатель ГАЗ 51/52 то гаек и шпилек хватит если не на три то на две машины уж точно. (длинные шпильки головки можно укоротить оставив мелкую резьбу на одном конце а на другом нарезав крупную.) 2. у меня стоят хабы рязанского приборостроительнаго завода , гайки на 17 помещаются нормально. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Могу ошибаться... Это не такие ли, с мелкой резьбой? Не они ли крышки шатунов крепят? Спрашиваю ради интереса для общего развития... Да ещё с резьбой 11Х1 . Вроде как " от старого ЗиЛа" такие , но точно - не помню...... Гайка/ винт с головкой "на 15" всё чаще применяется в автостроении ( хотя бы штатный крепёж стартера ВАЗ2110) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 На купленном недавно Газоне обнаружил что на задних ступицах практически не держит резьба болтов крепления полуосей. Покупать новые накладно, стоимоть ступиц не детская, порядка 2,5 - 3 тыс. рублей. Думал над вариантом засверливания других оверстий с нарезкой резьбы, но не знаю насколько прочен маталл ступиц, возможно засверлить будет геморойно. Еще как вариант рассматриваю возможность приварить шпильки в старые дыры, предварительно засверлив их сверлом большего диаметра на 4-5 мм для шва. Если у кого-нибудь был подбный опыт, други, буду признателен. Сверли новые отверстия - старые заваривай. Или как в книге заваривай старые и опять сверли нарезай резьбу - но по сварке сверлится геморно и резьба тож нарезается хреново. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Сверли новые отверстия - старые заваривай. Или как в книге заваривай старые и опять сверли нарезай резьбу - но по сварке сверлится геморно и резьба тож нарезается хреново. а зачем заваривать-то ведь обрати внимание на ступицах нового образца отверстий в два раза больше и они друг другу не мешают даже если шпили вкручены через одно !? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 а зачем заваривать-то ведь обрати внимание на ступицах нового образца отверстий в два раза больше и они друг другу не мешают даже если шпили вкручены через одно !? Можно, и не заваривать 2 года ступица откаталась с не заваренными отверстиями от старых шпилек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kapitonovich1963 0 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 Один ( даж два!) недостаток : 1) шпильки на 11 - ныне уже дифсит... 2) для передней ступицы ( особо - при установке Элмо муфт) - гайки " на 17" - великоваты оказываются. "на 15" - заи...ся искать . Хотя вариангт - самый простой , быстрый и бюджетный " на безрыбье" Шпильки на 11 только внутри ступицы, снаружи все штатное. На выходе плавное сужение обеспечит натяг для полуоси- сядет очень плотно. Токарь сделает как надо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sirs 13 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Спасибо за инфу. Оттеплит и буду сверлить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах