spakov 51 Жалоба Опубликовано: 5 марта 2010 (изменено) Вопрос в следующем: при перепрессовке мостов с уазовских или газовских на гипоидые мосты ГАЗ-21 или ГАЗ-24 появляется дополнительная длина хвостовика моста в количестве 5 см на каждом.При условии сохранения прежней базы сокращается свободный ход на шлицах карданов, особенно переднего. То есть карданы сжаты. Кто и как с этим боролся? Изменено 5 марта 2010 пользователем spakov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 думаю - там по месту смотреть надо. Если при ходах подвески хватает запаса кардана на сжатие, то и мудрить ничего не надо. А вот если не хватает, тогда вариантов много. От укорачивания самого кардана, подбора другого, или сборки одного вала из разных комплектующих, до простого смещения моста на опорах вперед на пару см. У меня был газик с 21-ми редукторами. Когда я на него мосты уазовские вкатывал - задний кардан остался тот, что и был а переднего вообще не было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 У меня тоже возникла проблема смостами.Вчера притащил целиком мост от 21,вместе с рессорами,думал вотктну целиком но потом понял что надо было читать форум внимательно(модератора, прошу сильно не пинать меня).Передний мост уже перепрессованый у меня есть,насчет заднего думал поставить целиком ,ну разве что рессоры переставить и поверх 21 добавить по одной от родного моста. На буханке видел что мост от21 ставили не перепресовывая. Сижу и думаю может не морочится а оставить все как есть?(смысле все родное) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Пиннать не буду НО вот по поводу рессор. Их навено всё равно под замену. Да и мост 21 он полуразгруженный что для Оффроада не совсем есть гуд. Потому всётаки стоит перепрессовать чулки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Спасибо, буду теперь тумать где их перепрессовать,а насчет рессор точно пошел перемерил ,действительно 21 длинее на 7 см,если 3 верхних выкинуть то остальные сгодятся. Если иногда буду повторятся ,прошу не очень...этот газон у меня первый и уже успел влюбится .Форум шерстю вдоль и поперек,в терминах еще не разбираюсь и поэтому могу чтото не заметить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Страшно не незнание, страшно нехотение искать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 Мидхатыч на Уазбуке посмотри , там подробная статья по чулковке , я году в93 - 94 переделывал , многое подзабыл но тема уже была , фотки скидывал , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 P.S. Уазбука раздел (Каталог) , Lunoxodov. net . в разделе трансмиссия пневмоходов , Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 6 марта 2010 P.S. Уазбука раздел (Каталог) , Lunoxodov. net . в разделе трансмиссия пневмоходов , Большое спасибо,очень помог. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Плиз . был случай задний родной редуктор полелетел . а ехать надо было . споловинил мост из двух частей газ 21 и 69 . на 21 половине срубил зубилом подушку . перевернул на верх и затянул стремянками даже не варил (сварки под рукой небыло ) . смотрелось стремно но ездило . на кардане шлицы до хвостовика ушли . после переделал Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Плиз . был случай задний родной редуктор полелетел . а ехать надо было . споловинил мост из двух частей газ 21 и 69 . на 21 половине срубил зубилом подушку . перевернул на верх и затянул стремянками даже не варил (сварки под рукой небыло ) . смотрелось стремно но ездило . на кардане шлицы до хвостовика ушли . после переделал Ну " крышки" редукторов от УАЗа до "24" Волги ( включая "ЖукоНысу") - практически одинаковы ( порой отличаются по углу наклона) Чем пользуются частенько при перечулковании. "чулкуют" - только редукторную "половинку" заднего моста.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Ну да . не чулковавши ездил с одной стороны ступица волги . сдругой 69 . забыл только что со шлицами в редукторе делал . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Ну да . не чулковавши ездил с одной стороны ступица волги . сдругой 69 . забыл только что со шлицами в редукторе делал . НИЧЕГО - ибо на весьма солидной части "24" ( не помню до какого года) - тоже " крупный шлиц полуоси" применялся. Не говоря уж о "21". Хотя, поди. - прикольно твой пепелац выглядел с разными полуосями "взаде".... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 Когда покупал 24й мост для своего, столкнулся с мелкими шлицами. Благо можно переставлять 4 шестерни, те что в коробке диффа... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spakov 51 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 (изменено) С исходной темы скатились на трёп ни о чём. А конкретных ответов всего один. Реально при установке ГП Г-21 и штатном расположении раздатки ходов карданов по шлицам на сжатие почти не остаётся. Поднимать раздатку для увеличения ходов: убогость. Резать карданы: вопрос балансировки...... Принцип "хороший стук всегда вылезет наружу" - неприемлен! Изменено 7 марта 2010 пользователем spakov Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 (изменено) чувствую придётсо карданы резать!друг, поставив уазкин моноблок,резали пер кардан, собирали на полу,полёт нормальный. Изменено 7 марта 2010 пользователем lava73 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АргоНавт 6 Жалоба Опубликовано: 7 марта 2010 (изменено) Да . резать на токарном по шву у крестовины . укорачивать тож на станке . о соосности и балансировке если не быстро ездить сильно не задумывались . изношенные шлицы гораздо хуже . Изменено 7 марта 2010 пользователем АргоНавт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 Да . резать на токарном по шву у крестовины . укорачивать тож на станке . о соосности и балансировке если не быстро ездить сильно не задумывались . изношенные шлицы гораздо хуже . Всетаки установил полностью 21 мост,если не хватит сжатия на шлицах то это решаемо(ездить хочется уже) стою и думаю как правильно сделать ,какие шайбы подложить,просвет уменьшился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 просвет уменьшился. из-за чего ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 (изменено) просвет уменьшился. из-за чего ? наверное неправильно выразился (не знаю еще правильных терминов)между задними колесами растояние меньше, чем между передними. Изменено 14 марта 2010 пользователем Мидхатыч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 Эмм... Колея уже? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 (изменено) О... точно это слово колея.Надо записать. Сегодня целый день потратил чтобы разьединить кардан.Первый хозяин блин......догадался поставить кардан наоборот(коротким вниз).Раздвинул гдето 5 см ,на ночь залил в шлицевую тормозной ,надеюсь до утра раскиснить. Изменено 14 марта 2010 пользователем Мидхатыч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 (изменено) Всетаки установил полностью 21 мост,если не хватит сжатия на шлицах то это решаемо(ездить хочется уже) стою и думаю как правильно сделать ,какие шайбы подложить,просвет уменьшился. Решил проблему как увеличить колею,высверлил элекрозаклепки и перевернул внутреннюю обойму ну и задвинул ее немножко глубже(колея увеличилась на 12см) Изменено 16 марта 2010 пользователем Мидхатыч Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolt 4 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Народ просвятите! немогу нигде найти какой запас в шлицах должен быть в кардане. смысл в следующим: у меня стоит М21, моноблок от УАЗки и мосты перечулкованные с редукторами от ГАЗ21. бывший хозяин подгонял длину кардана под эту трансмиссию. после того как кончились родные шкворни и подвернулись недорогие мосты от 469-го, а решил перекинуть мосты и уперся в длину карданов. Т.к. редуктор от ГАЗ21 длинее на 5см чем редуктор 469-го, то какой запас или свободный ход с см должен быть у карданов(пере/зад) в шлицах чтобы небыло беды??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Т.к. редуктор от ГАЗ21 длинее на 5см чем редуктор 469-го, то какой запас или свободный ход с см должен быть у карданов(пере/зад) в шлицах чтобы небыло беды??? И дополнительный вопрос от меня ,когда рама нагружается кардан разжимается??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах