gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 (изменено) Не заметил. Замерил только элипсность юбки - 87,5 на 87,8. Изменено 27 марта 2016 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 Я в таких случаях отдаю на обмер специалисту ,который шлифует ,растачивает ,хонингует по допускам -припускам каждый Божий день,и вся недолга! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 А Ульяновск ,как и Н Новгород ,город подкованный ! Интересно ,жду решений! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 Эллиптичность по справочным данным вроде 0,29мм у новых поршней. Так, что близко. Вот только какой реальный размер имеют поршни на 88? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 (изменено) Новую тему заводить не буду. Занялся ремонтом двигателя УАЗ-450 для своего ГАЗ-69. Исходные данные такие: 1. Движок купил по случаю. 2. Стоял на Газике последнего выпуска, те которые автозаводчанам достались (благо сам из Ульяновска). 3. Прошел по словам хозяина около 40 т.км., пока "не прогорел один из поршней", до этого отлично держал компрессию. 4. Движок долго лежал в гараже без головы, газик уже продали, а он лежал... 5. При покупке взял в довесок новую ГБЦ М20, взамен родной (родная у хозяина, если надо кому), ибо форсировать предстоит. Провожу дефектовку: 1. Стоит родная поршневая 88мм, группа Б. 2. Поршень (4ого цилиндра) визуально целый, но именно он упускает бензин (налил бензин во все цилиндры бензин, 3 цилиндра держат). Вероятно он не "прогорел", скорее всего залегли кольца, дальше дефектация покажет. 3. Износ цилиндров визуально не большой, взял новое кольцо на 88мм (благо имею новый к-т колец номинального размера), засунул в злосчастный 4ый цилиндр, примерно на 1/3 от привалочной плоскости, замер показал тепловой зазор кольца - 0,4-0,43мм. Думаю с таким зазором вполне можно не растачивать, а просто поменять колечки, дальше дефектация покажет. 4. Снял клапана и получил первый сюрприз - выпускные клапана, судя по всему от ГАЗ-53 (см. фото ниже), направляющие втулки развернуты, причем все выпускные клапана очень туго ходили, даже слишком. Видимо, кто-то уже делал модернизацию, правда хозяин о ней не помнит. Пружины пока не замерил. 5. Далее скрыл крышку, под которой шестерня распредвала. Сделал фото (Алексей Попович лови) - см. ниже. Шестерня 11-6256-А4. Совместил метки на шестернях, поршня 1 и 4 в ВМТ (см. фото). Второй сюрприз, что шестерня на выброс ибо ее ступица отделилась от венца, как не прокрутилась при работе, ума не приложу. Фото: http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=21B Пока все, дальше буду отчитываться по ходу. Думаю всё дело в старении текстолита материала шестерни от времени, температуры, масел. А не в чьей-то невезучести. Разобрал ещё по осени несколько М-20 моторчиков ... так в семи шестернях из восьми трещины в текстолите в районе стальной ступицы. Изменено 27 марта 2016 пользователем Муж Долговой Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 Не заметил. Замерил только элипсность юбки - 87,5 на 87,8. таким разом, могёт быть несильный прихват(от перегрева). полопаные кольца - тож из ентой оперы. нутромер и микрометр в помощь. замеры в трёх высотах цилндра и юбки поршня(верх, середина, низ). при боле мене геометрии - собирай. один совет - примени стопора "безусые"(сделав демонтажный пропил), оне - не вылетают. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gazonchik1969 1 642 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 (изменено) нащот шестерни...у нас тут их делали, мож исшо не утухли...могу заехать и провентилировать - возможно ли сделать с 10ти градусным опережением (по КВ). мастерская небольшая , однако, качество устраивает(практикой провер.) Изменено 27 марта 2016 пользователем gazonchik1969 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 Надо будет поршни в цилиндрах без колец побултыхать. нащот шестерни...у нас тут их делали, мож исшо не утухли...могу заехать и провентилировать - возможно ли сделать с 10ти градусным опережением (по КВ). мастерская небольшая , однако, качество устраивает(практикой провер.) А что разве смещение на зуб не решает вопрос? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 Надо будет поршни в цилиндрах без колец побултыхать. А что разве смещение на зуб не решает вопрос? Один зуб - 6,4 градуса распредвала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 Ну вот фото поршня (помыл, видно все изъяны), честно говоря не вижу страшного. До этого разобрал М20, вот там на юбках полосы были. Помоему даже луженая часть осталась на боковых поверхностях. Больше фото тут: http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=21B/2 А что с верхней канавкой ?? В ней коленвал работал ?? Или проще - долго ломаное кольцо ? В любом случае - именно по износу канавки поршень скорее всего в выбраковку :-(( Хотя... если менять не на что.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 (изменено) Один зуб - 6,4 градуса распредвалаДа это понятно. Просто сравнил шестени, у 21б риска на 3ем зубе, у обычной на 4ом от оси шпоночного паза. Хотя прелестнивал визуально, вероятно ошибся. А что с верхней канавкой ?? Я же писал, кольцо там лопнуло и его часть разбила канавку, но в узком секторе, завтра несу заваривать... Изменено 27 марта 2016 пользователем gaz69-68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 Новую тему заводить не буду. Занялся ремонтом двигателя УАЗ-450 для своего ГАЗ-69. Исходные данные такие: 1. Движок купил по случаю. 2. Стоял на Газике последнего выпуска, те которые автозаводчанам достались (благо сам из Ульяновска). 3. Прошел по словам хозяина около 40 т.км., пока "не прогорел один из поршней", до этого отлично держал компрессию. 4. Движок долго лежал в гараже без головы, газик уже продали, а он лежал... 5. При покупке взял в довесок новую ГБЦ М20, взамен родной (родная у хозяина, если надо кому), ибо форсировать предстоит. Провожу дефектовку: 1. Стоит родная поршневая 88мм, группа Б. 2. Поршень (4ого цилиндра) визуально целый, но именно он упускает бензин (налил бензин во все цилиндры бензин, 3 цилиндра держат). Вероятно он не "прогорел", скорее всего залегли кольца, дальше дефектация покажет. 3. Износ цилиндров визуально не большой, взял новое кольцо на 88мм (благо имею новый к-т колец номинального размера), засунул в злосчастный 4ый цилиндр, примерно на 1/3 от привалочной плоскости, замер показал тепловой зазор кольца - 0,4-0,43мм. Думаю с таким зазором вполне можно не растачивать, а просто поменять колечки, дальше дефектация покажет. 4. Снял клапана и получил первый сюрприз - выпускные клапана, судя по всему от ГАЗ-53 (см. фото ниже), направляющие втулки развернуты, причем все выпускные клапана очень туго ходили, даже слишком. Видимо, кто-то уже делал модернизацию, правда хозяин о ней не помнит. Пружины пока не замерил. 5. Далее скрыл крышку, под которой шестерня распредвала. Сделал фото (Алексей Попович лови) - см. ниже. Шестерня 11-6256-А4. Совместил метки на шестернях, поршня 1 и 4 в ВМТ (см. фото). Второй сюрприз, что шестерня на выброс ибо ее ступица отделилась от венца, как не прокрутилась при работе, ума не приложу. Фото: http://gaz69.big-e.ru/images/mytuning/preview_ex.php?dir=21B Пока все, дальше буду отчитываться по ходу. Ещё одна непонятка : А почему на коленвальной шестерне шпоночный паз шестерни с пазом коленвала не совпадает ?? Или фото просто ради фото шестерён ? Но шестерня хоть и садится на коленвал с переходной посадкой, но всё же чаще ( 99 из 100) втугую. чем люфтом.( провернуть её и без шпонки не так просто) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 (изменено) Не обратил внимание, возможно там шпонка сегментная и паза на КВ с этого ракурса не видно, а может и срезало (только как? немыслимо), возможно просто без шпонки.. А насчет шестерни распредвала, как вариант можно новый шпоночный паз на долбежном станке сделать и риску новую. Изменено 27 марта 2016 пользователем gaz69-68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 (изменено) Проще всё же ставить со смещением на два зуба 10* и 12,8* - не смертельная ( некритичная) разница. Тем более . что и без смещения вполне мотор работает ну - или на один всего зуб ( ни нашим ни вашим) Кстати. А никто не мерял - как сдвигаются фазы при переворачивании ведущей ( коленвальной) шестерни ? Симметрично ли зубу на ней паз ? Не сдвигается ли при этом в сторону ( вдруг нужную ??) сопряжение с распредвальной шестернёй ?? Думаю что отверстия для съёма несложно либо продлить, либо заново засверлить с другой стороны. То есть : Если ( предположим) шпоночный паз с другой стороны шестерни совпадает не с зубом, а с канавкой, то имеем уже смещение на ползуба ( 3,2*) А 6,4+3,2 =9,6*. что уже практически неотличимо от искомых 10*. Или бред ? Изменено 27 марта 2016 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Муж Долговой 651 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 Не обратил внимание, возможно там шпонка сегментная и паза на КВ с этого ракурса не видно, а может и срезало (только как? немыслимо), возможно просто без шпонки.. А насчет шестерни распредвала, как вариант можно новый шпоночный паз на долбежном станке сделать и риску новую. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2016 Я же писал, кольцо там лопнуло и его часть разбила канавку, но в узком секторе, завтра несу заваривать... не вздумай варить, совсем поршень испортишь, заваривать ведь придется всю первую канавку, его от этого весь перекорежит от напряжений лучше канавку под два кольца расточить Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 не вздумай варить, совсем поршень испортишь, заваривать ведь придется всю первую канавку, его от этого весь перекорежит от напряжений лучше канавку под два кольца расточить Или к стандартному кольцу подкинуть колечко от наборного маслосъёмного - всё меньше брякать будет.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 Я думаю для дна поршня не так страшно, если сваркой немного пройти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 Я думаю для дна поршня не так страшно, если сваркой немного пройти. ну-ну Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 Или к стандартному кольцу подкинуть колечко от наборного маслосъёмного - всё меньше брякать будет.... там канавка изношена только в одном месте, и еще одно колечко просто так не влезет, да и где его взять это колечко от наборного маслосъемного на 88мм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 там канавка изношена только в одном месте, и еще одно колечко просто так не влезет, да и где его взять это колечко от наборного маслосъемного на 88мм?Канавку - один Х протачивать.Колечко - от комплекта ф89мм. Коль память не врёт - дизельные мерседесы с таким размером есть. У приятеля- моториста по иномаркам - вполне может заселяться... Хотя... На безрыбье - и без этих плясок собрать - работать будет. Пусть не так кошерно, как с нормальной канавкой,но вполне терпимо. Ну будет чутка больше маслица подбирать - ну и х. с им... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) Брат ,Федот прав ,не дрейфь,время у тебя есть.Выше я писал ,что ставил комплект от какого-то трактора ,Так вот там мс кольца имеют толщину 5мм.Как один из вариантов. Изменено 28 марта 2016 пользователем jankel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 поршни три штуки есть.позвонил товарищу.только пока не знаем стандарт или ремонт.Купим их про запа.Вот и выход из ситуации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) Контактики жду, ну и цену в личку. Поршень отнес на работу на заплавку, с теплоотводом заварят, чтобы не покоробило. Там же узнал насчет лужения олово-цинк могут положить 100мкм, может сделать для приработки так сказать. Изменено 28 марта 2016 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2016 Товарищ отзвонился ,три поршня 88,5 в наличии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах