Die Hard 124 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Интересно,как ступица соединена с шестерней? Запрессована,вклеена или заготовка шестерни выклеивается на ступице?Завтра на работе поищу старую шестерёнку,попробую выпрессовать ступицу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 7 января 2017 Ступица запечена в обод колеса. Делается это в прессформе, под давлением заливается горячий материал (пластик например). Второй паз не ослабит ступицу однозначно, естественно лучше его сделать примерно зеркально (т.е. на ~180 град.). Почему с уверенностью говорю, неоднократно доводилось наблюдать такое допущение не только при кап. ремонте, а и при изготовлении новых деталей когда с пазом ошибались, либо проваливали паз. Да и не самое слабое место ступица у этих шестерен. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 10 января 2017 (изменено) Просто на коленке. Это не пейнт. Это чертежная программа поверх фото. Необходимо понимать что точность вычисления хоть и высокая но сделана она по фото на которых проекция не совсем верная. Так же не видны полностью шпоночные пазы, и отключено указание минут. post-27550-0-50834200-1483741072.jpg Новый вброс информации по шестерне 21Б: Взято из книги по газ-69М,УАЗ-450.. (предоставлено Алексей Попович) Т.е угол не 25град., а 22град.7 мин.=22.1166666667град (что в общем-то в пределах погрешности измерений которые сделал Артём39) Есть ли такие данные для шестерни двигателя М20? Изменено 10 января 2017 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 достал книгу по Уаз450 ,завтра отдаю в работу ,делать буду на координатном.Какие проблемы с М-20 ? достал книгу по Уаз450 ,завтра отдаю в работу ,делать буду на координатном.Какие проблемы с М-20 ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 Есть ли такие данные для шестерни двигателя М20?17°7' Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 11 января 2017 (изменено) 17°7' Спасибо. Откуда данные? Изменено 11 января 2017 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) Шестерня готова. 22 гр. 7 мин.Наглядно просто начертил старым маркером,градусы измерялись на станке. Изменено 18 января 2017 пользователем jankel Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 18 января 2017 С почином. Интересно, что дальше ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 18 января 2017 С почином. Интересно, что дальше ? Спасибо за помощь,последняя деталь которая слегка беспокоила меня в моём -21Б. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) Ну дык когда установка? А то мне по весне предстоит движок такой же собрать. Изменено 18 января 2017 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 18 января 2017 Если хочешь я тебе такую изготовлю?Думаю ,что через недельку установлю ,а двигатель я собрал год тому назад. Под словом" Я ",надо понимать мой или наш трудовой коллектив. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 18 января 2017 А так это ваши видео по тырнету гуляют? на авито в том числе... Насчет шестерни подумаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 18 января 2017 Сейчас обкатываем Пежо 1928 года -это следующий ролик. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) А я вот думаю под размер 88,5 расточить. Новый комплект поршней есть. И кольца поставить на 89мм с замком внахлест. По всем источникам допускается установка следующего ремонтного кольца с подгонкой. Правда нахлест небольшой. При разнице в диаметре 0,5мм (88.5, 89мм) разница длины колец составляет ~1,6мм. Т.е. перекрытие кольца по 0,8мм на сторону замка. Тепловой зазор при этом учитываю, ибо на новых кольцах он тоже есть 0,2-0,4мм. Однако при износе, когда он превысит перекрытие замка может получиться клин (замок может перекоситься). Но это уж очень-очень большой износ... Зато прельщает мысль иметь хорошую компрессию независимо от износа (ну или с приличным износом) колец. Может даже тепловой зазор увеличить и замок сделать по 1мм на сторону. Компрессия должна бы линией стыка обеспечиваться. Правда легко можно поломку колец получить. Какая уж у наших колец толщина? Наверняка уже у нас тут обсуждалось, кто помнит наведите на след. Изменено 18 января 2017 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 18 января 2017 2,8 +0.3 и 4.4 +0.3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) 2,8мм компрессионники, значит замок минимум можно: 0,8(по длине)х1,4(по толщине) мм на сторону. Маслосъемние в расчет не берем. Изменено 18 января 2017 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 18 января 2017 понятно что фотография с Базы для УАЗа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LexaNeDoma 968 Жалоба Опубликовано: 18 января 2017 Посмотри на кольца МB W126 модель двигателя 116.963 диаметр 88 мм ( 961 и 962-92 мм). Соответственно ремонт. Только мотор V-8. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 18 января 2017 Вот такой замок, 0,8х1,3мм, тепловой зазор 0,2мм: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 19 января 2017 Мне очень нравится умение обращение с компьютером ,но ,я нашёл бы кольца нужного размера и не эксперементировал. Какие-то кольца подойдут от уфимского 2-х литрового двигателя с 41 москвича. Да ,уверен найдутся эти кольца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 19 января 2017 Так и 89мм поставить не проблема, подогнать замки (прямые). Просто возможность есть так сделать (внахлест), неужели никто не пробовал? Пусть даже с размером 82мм... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 19 января 2017 как пишут учебники в этом случае не получается окружности и поршневые кольца по бокам прилегания к цилиндрам будут иметь Элипс,оттого наверное ребята и не советуют так делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 19 января 2017 Вероятно. Что за источник? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jankel 790 Жалоба Опубликовано: 19 января 2017 старо как мир. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 19 января 2017 (изменено) 2,8 +0.3 и 4.4 +0.3 что то ты, Попович, напутал и с размером и с допуском - 2,4 -0,012 и 4 -0,012, компрессионные и маслосъемные соответственно Изменено 19 января 2017 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах