Midved 334 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2020 (изменено) Шестерня с мотора 21б Изменено 12 марта 2020 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WALDEMAR 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2020 Здравствуйте. Я из Польши. Можно двигатель - конвертировать 2,1 литра в 2,4 литра. Можно ли развернуть цилиндры 82 мм до 88 мм. У меня 2,1 литровый корпус блока двигателя. С уважением Вальдемар Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2020 37 минут назад, WALDEMAR сказал: Здравствуйте. Я из Польши. Можно двигатель - конвертировать 2,1 литра в 2,4 литра. Можно ли развернуть цилиндры 82 мм до 88 мм. У меня 2,1 литровый корпус блока двигателя. С уважением Вальдемар некуда там растачивать с 82 на 88 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WALDEMAR 0 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2020 Можешь написать почему? слишком тонкие рукава? или что-то еще? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гога68 1 270 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2020 29 минут назад, WALDEMAR сказал: Можешь написать почему? слишком тонкие рукава? или что-то еще? останется слишком тонкая стенка и не останется вставки вверху цилиндра Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cubic 328 Жалоба Опубликовано: 4 апреля 2020 Мозги поищи. Иди отсюда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey1992 5 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2020 (изменено) Собрал мотор. На суд общественности. Как работает-мне лично не сильно нравится. Может это из-за стандартной шестерни р\в (двиг 21Б), может еще из-за чего. https://radikal.ru/video/A6IghCM7cD9 Изменено 18 октября 2020 пользователем Andrey1992 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2020 Интересный звук, басистый. Мне кажется зажигание покрутить надо и пропуски на холостых есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey1992 5 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2020 Я крутил зажигание и так и сяк, это на слух наилучший из достижимых. Если смещать раньше, хлопки в глушак усиливаются, если позже, так же появляются хлопки и почему-то очень ядерный запах у выхлопа. Звук странноватый, если честно. Поначалу казалось что это стук какой-то и пора идти делать себе харакири. Может это из-за новодельного глушителя, не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2020 1 час назад, Andrey1992 сказал: Я крутил зажигание и так и сяк, это на слух наилучший из достижимых. Если смещать раньше, хлопки в глушак усиливаются, если позже, так же появляются хлопки и почему-то очень ядерный запах у выхлопа. Звук странноватый, если честно. Поначалу казалось что это стук какой-то и пора идти делать себе харакири. Может это из-за новодельного глушителя, не знаю. Стучат клапана и явный затык при работе газом, может и из за зажигания. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2020 (изменено) Свечи какие стоят ? Не видно Маслонасос прорезью ровно в горизонт встал? Изменено 18 октября 2020 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2020 2 часа назад, Andrey1992 сказал: Поначалу казалось что это стук какой-то и пора идти делать себе харакири. У меня заслонка Зима-лето не прикручена была, так все исплевались, что ДВС стучит. Чтобы меньше пердело в глушитель еще не мешает центробежный корректор трамблера проверить, малая пружинка должна быть натянута, большая - свободно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 18 октября 2020 44 минуты назад, Midved сказал: Стучат клапана и явный затык при работе газом, может и из за зажигания. Вот мне то ж видится что основной стук от клапанов! Видать все при сборке боятся пережать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey1992 5 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2020 Отвечаю по порядку. 1. Cвечи NGK AB6/ 2. Маслонасос встал прорезью в горизонт ровно, НО как я потом обнаружил встал то он ровно, но вверх ногами, из-за чего бегунок смотрел на 180 градусов относительно правильного положения. Потом, при "подтяжке соплей" я насос переставил и переткнул провода на крышке, но ничего кардинально не изменилось. 3. Трамблер вскрою, но собирал я его сам "с ноля", поэтому там должно быть все ок. 4. Клапана я поставил 0,25 впуск и 0,28 выпуск. Тут стоят клапана от ГАЗ-53, возможно они расширяются меньше и им нужен меньший зазор. Ну а помня что лучше больше, чем меньше, не стал особо экспериментировать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2020 Насколько помню... для впуска вроде как 0,18 штатный зазор. 0,2 - оно. А вот 0,25 - будет клекотать безбожно. Понятно, что лучше клекот клапанный, чем пережатие. Но всё же в разумных пределах :-)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2020 (изменено) 27 минут назад, Andrey1992 сказал: Отвечаю по порядку. 1. Cвечи NGK AB6/ 2. Маслонасос встал прорезью в горизонт ровно, НО как я потом обнаружил встал то он ровно, но вверх ногами, из-за чего бегунок смотрел на 180 градусов относительно правильного положения. Потом, при "подтяжке соплей" я насос переставил и переткнул провода на крышке, но ничего кардинально не изменилось. 3. Трамблер вскрою, но собирал я его сам "с ноля", поэтому там должно быть все ок. 4. Клапана я поставил 0,25 впуск и 0,28 выпуск. Тут стоят клапана от ГАЗ-53, возможно они расширяются меньше и им нужен меньший зазор. Ну а помня что лучше больше, чем меньше, не стал особо экспериментировать. 1. Стоят такие же 4. Точно так же Что же придется шестерне паз продолбить новый. У меня такая. P.S. Ну и про заслонку посмотри. Изменено 19 октября 2020 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey1992 5 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2020 Из книжки по Победе 1949 г. А. С Литвинов: Впуск 0,28 мм, выпуск 0,3 мм. 0, 3 мне показалось много "на ощупь". Да, субъективно, но все же. Боясь пережать, чуть уменьшил. Потом нашел у Шнейдера 025/028 мм и успокоился. Попробую уменьшить еще, сразу то они не прогорят. Шестерня на ХХ вообще наверное не должна никак влиять. Я много думал на этот счет, была идея сдвинуть на зуб, но на Победа-форуме меня отговорили. По идее устанавливая на этот мотор 20 шестерню я получаю М20 объемом 2,3 литра с той же динамикой кривой момента, относительно оборотов. Я просто не знаю кто в Мск продолбает мне даже за доллары новый паз. На работе было опытное производство, да год назад закончилось... Теперь там будет "Перекресток", туды его в качель. Заслонку посмотрю, она имела некоторую степень свободы и ранее. Есть новый коллектор без автоматики, надо будет его попробовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasa4x4 237 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2020 1 час назад, Andrey1992 сказал: 3. Трамблер вскрою, но собирал я его сам "с ноля", поэтому там должно быть все ок. Я тоже собрал трамблер сам, люфтов нет, зазор на кулачках по щупу, зажигание по лампочке...... и.т.д. Но, мотор одинаково весело стрелял и в трубу и в карбюратор, холостые держал ровно, обороты набирал не охотно и не ехал. После долгих раскопок, замены карбюраторов, свечей, выставления зажигания по лампочке, стробоскопу, звездам.... изменений не было. Сдался, попросил помощи клуба. Посоветовали проверить пружинки, полез, раз не помню какой. Для чего и зачем не знаю, но дунул в вакуумный опередитель, а он пропускает воздух. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey1992 5 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2020 С вакуумником интересная тема, где-то его не было вообще с завода (поделки автоВАЗа из первых), на моей первой Волге не было трубки от него к карбу и все это ездило. На этом движке мембрана в трамблере живая, но проверял я ее по-простому: Просто через входное отверстие засасывал ртом воздух и видел, что ножка ходит-туда-сюда. Другое дело, что ее перемещения регламентированы, а как их без стенда отрегулировать неясно. Жалко что на М20 метка не спереди, а сзади. На 24Д я проверял вакуумник и центробежный стробоскопом, наклеив на шкив спереди градуированную шкалу в градусах. На М20 это сделать не получится, через лючок ни хрена не видно. P.S. Есть трамблер новый, и заведомо рабочий(ездил на моей Победе до ремонта) но обычный Р23 (тут положен Р23Б, такой сейчас и стоит) его можно поставить, чем они отличаются? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2020 Трамблер прекрасно встает и работает на 21б отлично. Попробуй родные свечи, только настоящие. Я раньше тоже ставил ngk эти, но года три назад они начали подводить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 19 октября 2020 2 часа назад, Andrey1992 сказал: Из книжки по Победе 1949 г. А. С Литвинов: Впуск 0,28 мм, выпуск 0,3 мм. 0, 3 мне показалось много "на ощупь". Да, субъективно, но все же. Боясь пережать, чуть уменьшил. Потом нашел у Шнейдера 025/028 мм и успокоился. Попробую уменьшить еще, сразу то они не прогорят. У меня мой моторист ..ныне покойный,везде ставил вкруг 0.25./на впуск и на выпуск/.Отлично работают.. Свой крайний мотор М20 он собрал Алексею(CARS),с нашего форума в 2012 г.Мотор-огонь..и работает..ничего не погорело в клапанах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey1992 5 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2020 (изменено) Спасибо. Свечи купил еще 13 году эти, до этого на М20 10 километров проехали нормально) Попробую М12У поставить, где-то валялась коробка с ними. И вдогонку: Паз под шпонку распредшестерни на коленвалу М20 и коленвалу от Нысы одинаково нарезан или со смещением? Не сообразил в свое время сравнить, сейчас уже поздно. Изменено 20 октября 2020 пользователем Andrey1992 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 20 октября 2020 Не думаю что проблема настолько глубоко. Навесное смотреть надо. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2021 (изменено) Имею расчетную степень сжатия 8.3 на своем 21б, что для 92го наверное все же не слишком хорошо. Если поднять до 8.8-9 хорошо ли это? Какие мысли у уважаемых коллег? Изменено 25 октября 2021 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxx1969 2 736 Жалоба Опубликовано: 25 октября 2021 2 часа назад, gaz69-68 сказал: Имею расчетную степень сжатия 8.3 на своем 21б, что для 92го наверное все же не слишком хорошо. Если поднять до 8.8-9 хорошо ли это? Какие мысли у уважаемых коллег? Мысли просты... Не трогай работающий механизм,если он тебя устраивает. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах