Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Стоян

Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б

Рекомендованные сообщения

9 часов назад, gaz69-68 сказал:

Имею расчетную степень сжатия 8.3 на своем 21б, что для 92го наверное все же не слишком хорошо. Если поднять до 8.8-9 хорошо ли это?

куды боле то? у меня 7,85 расчетная и то ладно.

на моторах змз под 92-й 8,2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне известно что на ЗМЗ 8.3, на классике 8,5, на узамах 8.8!

Прирост мощности конечно изменяется в единицах(е) процента.

Но например, что такое детонация на любом УОЗ мне с этой степенью сжатия неизвестно. А по ней (по границе) в том числе судят о правильном зажигании, оптимальном режиме и т.д

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, gaz69-68 сказал:

Да мне известно что на ЗМЗ 8.3, на классике 8,5, на узамах 8.8!

Прирост мощности конечно изменяется в единицах(е) процента.

Но например, что такое детонация на любом УОЗ мне с этой степенью сжатия неизвестно. А по ней (по границе) в том числе судят о правильном зажигании, оптимальном режиме и т.д

у тебя чо, детонация на 92-м при степени сжатия 8,3? иль тебе мощности мало?

ездил на 92-м на умз 417 который под 76-й, не заметил разницы, кроме вроде как уменьшенья расхода топлива, по ощущеньям

да и мой м20 со степенью сжатия 7,8 на 92-м тоже нормально

Изменено пользователем Гога68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз детанации то и нет ни в каком режиме, что  косвенно говорит о недожатии.

Но переделывать, я ничего не горю. Спросил гипотетически

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gaz69-68 сказал:

Как раз детанации то и нет ни в каком режиме, что  косвенно говорит о недожатии.

Но переделывать, я ничего не горю. Спросил гипотетически

по мне так и хорошо, что нету детонации при твоей степени сжатия, мотору легче. ну зажиганье пораньше выставь, попробуй ориентируясь на тягу, обороты хх и расход топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 и всё равно

 хоть изредка, но заливай "пульсар" ( у газпрома- "джи". у Луки- "Экто" у шелла тож есть "с пузырькаме" зебин)

 чистота клапанов и карбюратора того стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению сегодня сорвало масляный шланг с радиатора и я поймал КЛИН. Обидно, досадно, но проглядел. И судя по всему проехал не долго, но факт.

Теперь мой 21Б подлежит переборке.

Учитывая это, а также что из движка я выжал все что мог установкой инжектора,  прошу дать совет:

1. Коленвал он s-21 говорят легче нашего,  каковы перспективы его установки и что в принципе это даст?

2. Распредвал с другими фазами, какими? И где взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gaz69-68 сказал:

К сожалению сегодня сорвало масляный шланг с радиатора и я поймал КЛИН. Обидно, досадно, но проглядел. И судя по всему проехал не долго, но факт.

Теперь мой 21Б подлежит переборке.

Учитывая это, а также что из движка я выжал все что мог установкой инжектора,  прошу дать совет:

1. Коленвал он s-21 говорят легче нашего,  каковы перспективы его установки и что в принципе это даст?

2. Распредвал с другими фазами, какими? И где взять?

У коленвала S21 легче противовесы...наверное он лучше реагирует на изменение оборотов,но крутящий момент меньше или такой же как у М20.
Вообще польских двигателей достаточно на авито продают....его легче купить в сборе,и за небольшие деньги.
https://www.avito.ru/barnaul/zapchasti_i_aksessuary/blok_nysa_zhuk_gaz_69_1936401507?slocation=621540    Вот например..

Изменено пользователем Maxx1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маслорадиатор ЗЛО.

Добро - иметь хорошее масло ( синтетика по САЕ 5/50, лучше 10/60) .

очень сильно хочется - теплообменник под маслофильтром ( хотя на М20/21Б, S21 это малоосуществимо изза  и так мало места ...)

по АПИ эти масла полюбому  имеют огромное превышение от " родного" автола...

Ну и нормальный прибор давления масла перед глазами.

БЕЗ масла в системе ( без давления совсем) проехать по ровной дороге 2--5 км - не проблема. и без последствий. Иногда и больше.

Если масло было хорошее....

 

Да.

вкладыши и упорные кольца на баббите - тоже грабли.

" для музею" нормально.

а для жизни люминёвые ннада ставить ( их и сейчас еще делать не перестали " для моторов типа газ 52 от Львовких погрузчиков )

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель от кривого не крутится. Стартер чуть осиляет. Проехал не более 2км, скорость около 60 км/ч.

Буду разбирать. Хотелось бы сразу что то решить с коленвалом и распредвалом.

П.с. вкладыши сталь-алюминиевые

 

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, gaz69-68 сказал:

 

Буду разбирать. Хотелось бы сразу что то решить с коленвалом и распредвалом.

 

 

Сразу с коленвалом и распредвалом от S-21,вы наскоком ничего не решите.Найти их отдельно затруднительно.

Двигатель в сборе намного легче....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найти то найдем.

Есть ли в этом потенциал для модернизации?

Есть описание двигателя? Интересует как фазы организованы.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Федот68 сказал:

маслорадиатор ЗЛО.

Контролька аварийного давления масла жутко полезное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, БИМ сказал:

Контролька аварийного давления масла жутко полезное.

Хороший (  достаточно "УАЗовского" ) показометр масляного давления - информативнее.

Хотя  эти два только дополняют друг друга

 Можно ещё сильнее заморочиться

 Например - на некоторых ( не уверен про все) пассатах Б3 ( и их ровесниках гольфах с джеттами) стояли два маслодатчика - перед и после маслофильтра.

 При превышении разницы меж ними ( по "непроходимости" фильтра) -  аварийная маслоконтролька начинала мигать. Не гореть а именно мигать с частотой.. скажем пара герц.

Человеку, установившему инжектор на М20 ( 21Б- не суть важно)  и настроившему эту систему - такие кунштюки раз чихнуть внедрить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gaz69-68 сказал:

Найти то найдем.

Есть ли в этом потенциал для модернизации?

Есть описание двигателя? Интересует как фазы организованы.

Где то попадалось описание и S21 и М 20 , да с диаграммой работы ГРМ. По моему - тут, на форуме ( как бы не в теме про внедрение на мотор S21 трамблёра  с Д.Х от жигулей)

 Только думаю, что разница там не больше. чем М20 и 21Б.

 Вот ( насколько помню) - коленвал М20 - чугуний.

 А S21 - сталь ( 45 ?? )  И , похоже и распредвал тоже.

 А это уже даёт возможность наварки ( и перешлифовки на нужный  размер/профиль) кулачков...

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контролька у меня конечно есть и ещё зуммер на низкое давление масла.

Но зуммер этот сегодня прямо перед поездкой сдох... ну не заговор ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gaz69-68 сказал:

Контролька у меня конечно есть и ещё зуммер на низкое давление масла.

Но зуммер этот сегодня прямо перед поездкой сдох... ну не заговор ли.

Вот потому и говорю

 Я контрольки не ставлю как класс.

 Лет .. четверть века минимум.

 Бо надёжнее читать "молитву онлайн" ( каждые 3-5-10 секунд "полёта"  отслеживать показания приборов)

В перву голову - амперметр с давлением, затем - тимпинатуру типа жижкости холождения....

 Ну а скока керосину в баке - это уже "между дрочим"...

 

 Надеяться на Джеки Чана...

 Китайци ... оне непредсказуемы...

 Года полтора как попал на обрыв шестигранника привода маслонасоса ( 402 мотор. обрыв аккурат по дырдочке шплинта, чуть ниже - а шестигранность к тому времени и "очка" и валика стали весьма условными...)

 Короче - те самые два килОметра на замеченном "давление ноль" ( и ещё до того пара килОметров "тапка фпол" до замечания грустного факта)

 Спасибо - Виталя "до базы"  тогда дотащил ( главный моторист  по тракторам в "ЭкоНиве" там вес имеет - и для мну нашёлся тягач - УАЗ-Профи- "летучка" )

 

 

 

 Начни таки с поддона.

 Вскрой подшипники колена

 Вдруг обошлось пока только "началом наезда" вкладыша ??

 И отойти получится просто заменой вкладышей вкруг на новые...

 

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же мне писал про коленвал от нысы?

Предлагал учесть его свойство к быстрому ускорению как раз в плане инжектора... Никак не найду по форуму 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gaz69-68 сказал:

Кто же мне писал про коленвал от нысы?

Предлагал учесть его свойство к быстрому ускорению как раз в плане инжектора... Никак не найду по форуму 

Хуйню с ушей стряхни.

 Таки да.

 И общая масса, и масса противовесов у колена S21 меньше, против М20...

 Но...

 На уровне "  замеров  в кольцевых гонках".

 Не более того.

 Проточка маховика ( с целью облегчения типо) даёт на порядок бОльший эффект.

 Ты ещё полирни шейки коренные колена.

 С целью "повышения оборотов мотора"....

 ПЦ.

 Можешь до блеска отпидорить впускные ( а особенно - ВЫпускные каналы блока. и коллектора тож... )

 

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не максимальные обороты интересны, а ускорение, набор оборотов.

Помимо коленвала...

Распредвал имеет другое перекрытие фаз (но и высоту подъёма), возможно как заготовка сгодится (с перешлифовкой кулачков).  Все таки s-21 в том числе на 92ой рассчитан и более оборотистый и мощный. И момент почему то выше чем у М20.

Понимаю, что головка другой конструкции, наполнение иное, выпуск газов.

Если в совокупности можно добиться некоторого прироста установив валы от s-21, возможно и маховик, почему бы не опробовать. Инжектор тоже эксперимент...

 

Поэтому без мата, прошу высказывать за и против.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ускорения можно электромотор вкрячить. Гибрид. Очень, говорят, способствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень содержательно конечно.

Хотелось дельных советов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2023 в 01:15, gaz69-68 сказал:

Контролька у меня конечно есть и ещё зуммер на низкое давление масла.

Значит внимания нет, стал замечать такое за собой, еду, еду и всёпох...ап и вернулся к контролю событий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может всё-таки заморочиться S21? Мощность больше, верхнеклапанный, под 92-й бензин не проблема, крепления подходят, да и по деньгам  не намного дороже выйдет учитывая переборку родного. Инжектор адаптируйте. Интересно будет посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...