Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 19 января 2017 (изменено) Букварь по м-20 , не стыковка с кольцами Газ 52 да существует. Изменено 19 января 2017 пользователем Алексей Попович Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 19 января 2017 Букварь по м-20 , не стыковка с кольцами Газ 51 да существует, тем более газ 52 . Взято во временное пользование с форума любителей Победы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 19 января 2017 Букварь по м-20 , не стыковка с кольцами Газ 51 да существует, тем более газ 52 . ты не разобрался, это заготовка 2,8, а из неё сделается кольцо 2,4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 19 января 2017 Да левая сторона рисунка ближе к правде-теперь всё стало на свои места, я понимал что где-то косяк, а надо было повернуть голову влево. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mers126 979 Жалоба Опубликовано: 20 января 2017 17°7' а откуда данные по углу? номер шестерни как был 11-6256, так никуда и не делся... от ГАЗ-11-73 до любой Волги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 17 декабря 2017 Готовлюсь к расточке. Поеду на неделе проедусь по точкам, проговорю с расточниками. Нужно расточить и отхонинговать, а также в связи с раковинами снять около 0,8мм с привалочной плоскости блока. Запрессовать направляющие клапанов и их развернуть. Кстати, на выпуск поставить хочу клапана ГАЗ-53 с натриевым наполнителем (они и стояли на этом движке до ремонта). Вот только направляющие вернуть родные и развернуть их на 11мм (стояли какие-то короткие направляющие). Насчет седел не знаю пока, есть на них раковинки, но возможно вывести удастся. Сделал памятку для расточника: Цитата Блок Расстояние от передней плоскости до оси 1го цилиндра — 72мм. 1-2 — 103мм, 2-3 — 107мм, 3-4 — 103мм. Цилиндр 88,5мм+0,02(0,025) Номинальный диаметр цилиндра = диаметр юбки поршня (перп. оси порш. пальца, 8-10мм от низа поршня) + 0,025 Неглубокие царапины в пределах увеличения диаметра до 0,12мм Поршни 88,5мм+0,036-0,024 Овальность 0,29+-0,05мм Макс. зазор поршень-цилиндр — 0,3мм (износ) П-образная прорезь на поршне обращена в сторону противоположную клапанам Толщина лужения 0,004-0,006 Кольца 88,5мм Тепловой зазор 0,2-0,45мм Клапаны: впуск — диам. 39мм, диам. стержня 9мм.(-0,05 -0,075) выпуск — диам. 36мм, диам. стержня 11мм (-0,075 -0,095) от газ-53 наклон в сторону цилиндров 2град 50 мин. Седла клапанов впуск — диам.34мм, фаска 45град. с выходом на диаметр 37,6мм выпуск — диам.31,5мм, фаска 45град. с выходом на диаметр 34,6мм Втулки направляющие клапанов: Впуск — диам. 9+0,022 Выпуск — диам. 11+0,022 ??? Нар. диаметр 17мм+0,085+0,06 Длина 71мм Макс. зазор вп.клапан-втулка — 0,25мм (износ) Макс. зазор вып.клапан-втулка — 0,3мм (износ) Расстояние от верхних торцев втулок до верхней плоскости блока 24 мм Толкатели: Диаметр 16,0 (16,2 16,5 16,8) Отверстие в блоке 16мм+0,019 Макс. зазор толкатель-блок — 0,1мм (износ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 18 декабря 2017 Тепловой зазор делай 0.05 из них 0.03 на хон. хон лучше делать корундовый. алмазный фигня,на долго не хватит.если делают крацевание то только плюс. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2017 Ты о тепловом зазоре в кольцах или о зазоре поршень-цилиндр? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2017 поршень-цилиндр. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 19 декабря 2017 В 17.12.2017 в 23:38, gaz69-68 сказал: Готовлюсь к расточке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 26 декабря 2017 Отдал блок в расточку. Мастер естественно по поршням вымерять будет. Зазор +0,05 сказал делать будет. Расточка, хонингование, крацевание. Ценник 2000р. Плоскость отговорил проходить, промерил - ровная. Кстати, в интернете нашел интересное видео, по внедрению выпускных клапанов ГАЗ-53, в том числе по доработке пружины: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БВБ 5 Жалоба Опубликовано: 27 декабря 2017 В 18.12.2017 в 00:38, gaz69-68 сказал: Готовлюсь к расточке. Поеду на неделе проедусь по точкам, проговорю с расточниками. Нужно расточить и отхонинговать, а также в связи с раковинами снять около 0,8мм с привалочной плоскости блока. Запрессовать направляющие клапанов и их развернуть. Кстати, на выпуск поставить хочу клапана ГАЗ-53 с натриевым наполнителем (они и стояли на этом движке до ремонта). Вот только направляющие вернуть родные и развернуть их на 11мм (стояли какие-то короткие направляющие). Насчет седел не знаю пока, есть на них раковинки, но возможно вывести удастся. Сделал памятку для расточника: Родные направляющие развернуть до 11 (ГАЗ-53) будет проблемно,да и тарелка пружины может упереться в направляйку,53 клапана ведь короче.Тоже недавно делали клапана,было две засады.Сначала направляющие с заниженным внутренним диаметром (развёртка не лезла),брали ещё комплект возили к токарю рассверливать.Затем засада с сёдлами,не берут их победитовые шарошки,спасибо маршрутники подсказали дедушку в гаражах делает 53 и 402 головки ,отвёз ему при мне шлифанул ,у него самодельные приблуды в дрель из наждака на пилоте (забыл как называются). Притирали сами каким-то советским порошком ,была паста из магазина, делали 406 без проблем, на этих сёдлах просто ноль. движек ждёт раму с покраски 2 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2018 Двигаюсь постепенно с ремонтом 21Б. Блок расточен под 88,5мм Заменил направляющие клапанов. Поставил выпускные клапана Газ-53. Притер клапана. Начал прикидывать как ГБЦ доработать. Есть новая ГБЦ М20. С ней степень сжатия около 7,0. По форуму информация, что камера сгорания ГБЦ м20 - 81-84см3. Камера сгорания данной ГБЦ с победовской прокладкой - 101см3, стало быть камера в прокладке ~20см3. Наша прокладка 88мм, больше и камера в ней тоже. Наверное можно этой разницей пока пренебречь. На сколько уменьшится камера сгорания если сферезовать ГБЦ на 1,5мм? на 2мм? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2018 (изменено) 7 минут назад, gaz69-68 сказал: Двигаюсь постепенно с ремонтом 21Б. Блок расточен под 88,5мм Заменил направляющие клапанов. Поставил выпускные клапана Газ-53. Притер клапана. Начал прикидывать как ГБЦ доработать. Есть новая ГБЦ М20. С ней степень сжатия около 7,0. По форуму информация, что камера сгорания ГБЦ м20 - 81-84см3. Камера сгорания данной ГБЦ с победовской прокладкой - 101см3, стало быть камера в прокладке ~20см3. Наша прокладка 88мм, больше и камера в ней тоже. Наверное можно этой разницей пока пренебречь. На сколько уменьшится камера сгорания если сферезовать ГБЦ на 1,5мм? на 2мм? Я где то приводил расчеты. Если на 21Б ставить ГБЦ м20, достаточно сфрезеровать ее на 1,2 мм, при этом не потребуется выборка под тарелки клапанов и степень сжатия будет достаточна для работы на А-92. Если ставить родную (450) ГБЦ, то ее надо уменьшать на 2 мм, с выборкой под тарелки клапанов. То же, при родной ГБЦ на двигатель м20, 69. Изменено 9 марта 2018 пользователем Август Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2018 (изменено) 11 минут назад, gaz69-68 сказал: Двигаюсь постепенно с ремонтом 21Б. Блок расточен под 88,5мм Заменил направляющие клапанов. Поставил выпускные клапана Газ-53. Притер клапана. Начал прикидывать как ГБЦ доработать. Есть новая ГБЦ М20. С ней степень сжатия около 7,0. По форуму информация, что камера сгорания ГБЦ м20 - 81-84см3. Камера сгорания данной ГБЦ с победовской прокладкой - 101см3, стало быть камера в прокладке ~20см3. Наша прокладка 88мм, больше и камера в ней тоже. Наверное можно этой разницей пока пренебречь. На сколько уменьшится камера сгорания если сферезовать ГБЦ на 1,5мм? на 2мм? Тупой мобильный инет. Изменено 9 марта 2018 пользователем Август Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2018 Без заплавки камеры сгорания? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2018 3 минуты назад, gaz69-68 сказал: Без заплавки камеры сгорания? Без. ГБЦ м20, при установке на 21Б достаточно сфрезеровать на 1,2 мм. Заплавка камеры сгорания на ГБЦ м20, уменьшает объём только на 6 куб.см. что очень мало. Измерял опытным путем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2018 12 минут назад, Август сказал: Я где то приводил расчеты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2018 1 минуту назад, gaz69-68 сказал: Не то. Было еще, конкретно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2018 Если считать, что съем на 1,5мм сократит камеру на 20см3, то: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2018 Посмотрел свои записи, уменьшение высоты ГБЦ м20 на 1 мм, дает уменьшение объема камеры сгорания на 12 кубиков, уменьшение на 2 мм., уменьшает объём на 22 кубика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2018 (изменено) Что-то не сходится. Товарищ Mankus заплавил и получил 68-71см3, после фрезеровки на 1,5мм получил 65см3 (с 71см3). Может я неверные данные беру про 101см3 (ГБЦ+прокладка)? Изменено 9 марта 2018 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2018 12 минут назад, gaz69-68 сказал: Что-то не сходится. Товарищ Mankus заплавил и получил 68-71см3, после фрезеровки на 1,5мм получил 65см3 (с 71см3). Может я неверные данные беру про 101см3 (ГБЦ+прокладка)? Прокладка ГБЦ добавляет 10 кубиков к объему КС. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Август 272 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2018 Для ГБЦ м20 сфрезерованной на 1 мм, при установке на 21Б, расчетная степень сжатия получается, 8,7. Уберя погрешности, достаточно сфрезеровать на 1,2 мм, получим фактическую порядка 8,5, что вполне достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 9 марта 2018 Спасибо. Если на досуге выкладки найдешь - выложи пожалуйста. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах