Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Стоян

Помогите сборка нижнеклапанного двигателя 21Б

Рекомендованные сообщения

Колено голое, без шатунов и набивки.

Крутится примерно так же:

Да, наверное чтобы не рисковать задирами и проворотом, поставлю пока стандартные вкладыши.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, gaz69-68 сказал:

А вот за маховик одной рукой, по инерции КВ потом полоборота делает.

Нормально, нечего бояться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, gaz69-68 сказал:

не рисковать задирами и проворотом, поставлю пока стандартные вкладыши.

Обкатать, и всё будет хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.03.2018 в 12:40, gaz69-68 сказал:

За противовесы КВ двумя руками с трудом проворачиваю. А вот за маховик одной рукой, по инерции КВ потом полоборота делает.

Думаю так оставить, на стандартных вклалышах наверное слишком свободно...

В какой-то книжке помню читал про усилие для проворота КВ после установки.
Грубо говоря за фланец где будет маховик небольшая монтировочка (между болтами на которых будет маховик) и должен крутиться от лёгкого усилия одной руки. (пруфы думаю сейчас уже не найду, но движок собран и ездит)
Но тут много зависит от того чем смазали вкладыши перед установкой маховика. На обычном масле крутятся хуже, на установочной пасте - лучше. Ну и в любом случае чем дольше на сборке его туда-сюда крутите, тем хуже он начинает крутиться, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..

Изменено пользователем ASU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О каких усилиях языки чесать? Собирая мотор, на каждой шейке проверяешь зазор по масляной сетке, прекрасно видно,  так же понятно  какого уровня шлифовщик, всё! 

(Блядьзапротвовесыонкрутит)

Изменено пользователем БИМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попрошу не выражаться.

Читайте литературу, 3-тий способ проверки установки КВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Бросьте читать, что попало, это книга для воина, проходящего  срочную службу на целине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Нарезали паз на шестерне распредвала (22 град. 7мин.):

IMG_20180407_192400.jpg

2. Теперь про головку:

IMG_20180324_174400.jpg

Имею две новые головки, в одной камеры 87-89, в другой 85,5-87. В работу возьму ГБЦ с меньшим объемом камер.

Мерил вот так (с помощью шприца, воды и компакт-диска):

IMG_20180324_173050.jpg

3. Промерил надклапанные полости (кольцо подшипника, компакт-диск, шприц, жидкое масло):

IMG_20180324_164519.jpg

Разброс по впускным - 0,3, по выпукным - 0,2 кубика.

В пределах цилиндров разброс 0,2 кубика, за ноль взял 2ой цилиндр из-за меньшей надклапанной полости

1ый цилиндр +0,1куб

2ой - 0 куб

3ий, 4ый  +0,2 куб

4. Выступание поршней замерил - ровно 1мм.

IMG_20180408_165342.jpg

5. Прикинул объем камеры в прокладке:

camera.jpg

Из расчета диаметр в прокладке 89мм, толщина 1,5мм. Итого 15см3

ИТОГО:

camera1.jpg

В первом случае камера 87см3 - сток

Во втором 81см3 - съем 1,5мм  (вроде у Маркуса съем 1,5мм дает 6см3 без заплавки)

В третьем 78см3 - 2мм. Степень сжатия примерно 8,1.

Сниму с ГБЦ 2мм и замерю объем.

 

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршни не должны выступать, это скорее всего из-за шлифовки плоскости под голову, может из-за выравнивания постелей коленвала, или и то и другое сразу. Надо брать ремонтные шатуны, те которые ..50 заканчиваются. Они ровно на 1мм короче.

Изменено пользователем Midved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Midved сказал:

На втором цилиндре клапан не ложится в седло.

А должен ложиться? 

Клапана не отрегулированы еще.

7 минут назад, Midved сказал:

Поршни не должны выступать, это скорее всего из-за шлифовки плоскости под голову, может из-за выравнивания постелей коленвала, или и то и другое сразу. Надо брать ремонтные шатуны, те которые ..50 заканчиваются. Они ровно на 1мм короче.


Сошлифовал несколько десяток, мастер говорил 0,3мм. Так-что врядли от этого.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все то лежат, у меня на одном новом блоке седло было не до конца обработано, так же торчал. Пришлось седло зенкером проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Midved сказал:

Все то лежат, у меня на одном новом блоке седло было не до конца обработано, так же торчал. Пришлось седло зенкером проходить.

Все остальные лежат, потому что винты ввернуты до конца в толкателях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не отрегулирован, если собраны толкатели уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрегулирую винты, еще какие-то клапана поднимутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про колено: при первой прокрутке берется монтажка жигулевская, упирается в два болта на коленвале и с усилием от локтя должен провернуться на первую четверть потуже , потом легче. По видео вроде нормально крутится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё нормально с блоком.
Поршни так и должны выступать, клапана так и сидят.
Хотя конечно непонятно кто их, клапана, так бедные заполировал )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ASU сказал:

Хотя конечно непонятно кто их, клапана, так бедные заполировал )))

Ну я заполировал, но чисто из практических целей - для притирки клапанов двухсторонним скотчем приклеплял фланец...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, gaz69-68 сказал:

Ну я заполировал, но чисто из практических целей - для притирки клапанов двухсторонним скотчем приклеплял фланец...

 себе клапаны притирал присоской. но твою идею возму на вооружение:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю собирать ДВС.

Кто на память скажет: последовательность работы клапанов при вращении КВ и ходе поршней.

Для визуального контроля надо. Паз на шестерне перерезал, клапаны отрегулировал, теперь надо визуально проверить, при каком недоходе поршней начинают открываться-закрываться клапаны.

Изменено пользователем gaz69-68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gaz69-68 сказал:

Продолжаю собирать ДВС.

Кто на память скажет: последовательность работы клапанов при вращении КВ и ходе поршней.

Для визуального контроля надо. Паз на шестерне перерезал, клапаны отрегулировал, теперь надо визуально проверить, при каком недоходе поршней начинают открываться-закрываться клапаны.

http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111225-помогите-сборка-нижнеклапанного-двигателя-21б/?do=findComment&comment=216899

 

Изменено пользователем -vovan-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...