gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2018 (изменено) Колено голое, без шатунов и набивки. Крутится примерно так же: Да, наверное чтобы не рисковать задирами и проворотом, поставлю пока стандартные вкладыши. Изменено 24 марта 2018 пользователем gaz69-68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2018 18 часов назад, gaz69-68 сказал: А вот за маховик одной рукой, по инерции КВ потом полоборота делает. Нормально, нечего бояться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2018 11 часов назад, gaz69-68 сказал: не рисковать задирами и проворотом, поставлю пока стандартные вкладыши. Обкатать, и всё будет хорошо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASU 4 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2018 В 24.03.2018 в 12:40, gaz69-68 сказал: За противовесы КВ двумя руками с трудом проворачиваю. А вот за маховик одной рукой, по инерции КВ потом полоборота делает. Думаю так оставить, на стандартных вклалышах наверное слишком свободно... В какой-то книжке помню читал про усилие для проворота КВ после установки. Грубо говоря за фланец где будет маховик небольшая монтировочка (между болтами на которых будет маховик) и должен крутиться от лёгкого усилия одной руки. (пруфы думаю сейчас уже не найду, но движок собран и ездит) Но тут много зависит от того чем смазали вкладыши перед установкой маховика. На обычном масле крутятся хуже, на установочной пасте - лучше. Ну и в любом случае чем дольше на сборке его туда-сюда крутите, тем хуже он начинает крутиться, имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASU 4 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2018 (изменено) .. Изменено 26 марта 2018 пользователем ASU Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2018 (изменено) О каких усилиях языки чесать? Собирая мотор, на каждой шейке проверяешь зазор по масляной сетке, прекрасно видно, так же понятно какого уровня шлифовщик, всё! (Блядьзапротвовесыонкрутит) Изменено 26 марта 2018 пользователем БИМ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2018 Попрошу не выражаться. Читайте литературу, 3-тий способ проверки установки КВ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей Попович 175 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2018 14 часов назад, БИМ сказал: О каких усилиях языки чесать? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БИМ 862 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2018 Бросьте читать, что попало, это книга для воина, проходящего срочную службу на целине. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2018 (изменено) 1. Нарезали паз на шестерне распредвала (22 град. 7мин.): 2. Теперь про головку: Имею две новые головки, в одной камеры 87-89, в другой 85,5-87. В работу возьму ГБЦ с меньшим объемом камер. Мерил вот так (с помощью шприца, воды и компакт-диска): 3. Промерил надклапанные полости (кольцо подшипника, компакт-диск, шприц, жидкое масло): Разброс по впускным - 0,3, по выпукным - 0,2 кубика. В пределах цилиндров разброс 0,2 кубика, за ноль взял 2ой цилиндр из-за меньшей надклапанной полости 1ый цилиндр +0,1куб 2ой - 0 куб 3ий, 4ый +0,2 куб 4. Выступание поршней замерил - ровно 1мм. 5. Прикинул объем камеры в прокладке: Из расчета диаметр в прокладке 89мм, толщина 1,5мм. Итого 15см3 ИТОГО: В первом случае камера 87см3 - сток Во втором 81см3 - съем 1,5мм (вроде у Маркуса съем 1,5мм дает 6см3 без заплавки) В третьем 78см3 - 2мм. Степень сжатия примерно 8,1. Сниму с ГБЦ 2мм и замерю объем. Изменено 8 апреля 2018 пользователем gaz69-68 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2018 (изменено) Поршни не должны выступать, это скорее всего из-за шлифовки плоскости под голову, может из-за выравнивания постелей коленвала, или и то и другое сразу. Надо брать ремонтные шатуны, те которые ..50 заканчиваются. Они ровно на 1мм короче. Изменено 8 апреля 2018 пользователем Midved Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2018 На втором цилиндре клапан не ложится в седло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2018 (изменено) 4 минуты назад, Midved сказал: На втором цилиндре клапан не ложится в седло. А должен ложиться? Клапана не отрегулированы еще. 7 минут назад, Midved сказал: Поршни не должны выступать, это скорее всего из-за шлифовки плоскости под голову, может из-за выравнивания постелей коленвала, или и то и другое сразу. Надо брать ремонтные шатуны, те которые ..50 заканчиваются. Они ровно на 1мм короче. Сошлифовал несколько десяток, мастер говорил 0,3мм. Так-что врядли от этого. Изменено 8 апреля 2018 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2018 Все то лежат, у меня на одном новом блоке седло было не до конца обработано, так же торчал. Пришлось седло зенкером проходить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2018 Только что, Midved сказал: Все то лежат, у меня на одном новом блоке седло было не до конца обработано, так же торчал. Пришлось седло зенкером проходить. Все остальные лежат, потому что винты ввернуты до конца в толкателях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2018 Может и не отрегулирован, если собраны толкатели уже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2018 Отрегулирую винты, еще какие-то клапана поднимутся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2018 Тогда как миллилитры мерял? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2018 Без распредвала мерил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midved 334 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2018 Про колено: при первой прокрутке берется монтажка жигулевская, упирается в два болта на коленвале и с усилием от локтя должен провернуться на первую четверть потуже , потом легче. По видео вроде нормально крутится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASU 4 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2018 Да всё нормально с блоком. Поршни так и должны выступать, клапана так и сидят. Хотя конечно непонятно кто их, клапана, так бедные заполировал ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 10 апреля 2018 4 часа назад, ASU сказал: Хотя конечно непонятно кто их, клапана, так бедные заполировал ))) Ну я заполировал, но чисто из практических целей - для притирки клапанов двухсторонним скотчем приклеплял фланец... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Альберт 66 520 Жалоба Опубликовано: 11 апреля 2018 10 часов назад, gaz69-68 сказал: Ну я заполировал, но чисто из практических целей - для притирки клапанов двухсторонним скотчем приклеплял фланец... себе клапаны притирал присоской. но твою идею возму на вооружение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaz69-68 771 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 (изменено) Продолжаю собирать ДВС. Кто на память скажет: последовательность работы клапанов при вращении КВ и ходе поршней. Для визуального контроля надо. Паз на шестерне перерезал, клапаны отрегулировал, теперь надо визуально проверить, при каком недоходе поршней начинают открываться-закрываться клапаны. Изменено 16 апреля 2018 пользователем gaz69-68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-vovan- 100 Жалоба Опубликовано: 16 апреля 2018 (изменено) 1 час назад, gaz69-68 сказал: Продолжаю собирать ДВС. Кто на память скажет: последовательность работы клапанов при вращении КВ и ходе поршней. Для визуального контроля надо. Паз на шестерне перерезал, клапаны отрегулировал, теперь надо визуально проверить, при каком недоходе поршней начинают открываться-закрываться клапаны. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111225-помогите-сборка-нижнеклапанного-двигателя-21б/?do=findComment&comment=216899 Изменено 16 апреля 2018 пользователем -vovan- Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах