Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Roman4x4

Генератор из 24 в 12 в

Рекомендованные сообщения

Есть задумка переделать грузовой генератор (через трансформатор или еще как ни-будь) на 28в (от валдая 28в, 90А) в 14в. Т.к U1*I1=U2*I2, то сила тока должна возрасти приблизительно в 2 раза, т.е 180А. Нужно для лебедки. Посоветуйте что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть задумка переделать грузовой генератор (через трансформатор или еще как ни-будь) на 28в (от валдая 28в, 90А) в 14в. Т.к U1*I1=U2*I2, то сила тока должна возрасти приблизительно в 2 раза, т.е 180А. Нужно для лебедки. Посоветуйте что-нибудь.

добрый день. через трансформатор конструкция громоздкая будет 14*180=2.5кВт - по размеру сопоставимо со сварочным аппаратом, лучше уж перемотать сам генератор или найти подходящий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть задумка переделать грузовой генератор (через трансформатор или еще как ни-будь) на 28в (от валдая 28в, 90А) в 14в. Т.к U1*I1=U2*I2, то сила тока должна возрасти приблизительно в 2 раза, т.е 180А. Нужно для лебедки. Посоветуйте что-нибудь.

 

 

 

 

 

 

 

 

Единственное, что можно сделать, это соединить статорные обмотки со звезды на треугольник и поставить реле управления на 14 В.Теоретически ток должен возрости примерно до 150А, причем полная мощность должна отдаваться при довольно низких оборотах двигателя. Хотел сделать себе такой вариант.Но когда полез искать среднюю току соединения трех фаз статора, то сверху ее не оказалось :unsure: . А это значит,перемотка статора.На этом все и закончилось. Простая замена реле зарядки смысла без переделки статора не имеет ,т.к.отдаваемый ток будет прежним. Так что лучше внедрить подходящий иномарочный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна помощь в подключение генератора Valeo (as a3054) 120А, на нем 3 клеммы: одна под силовой провод, и две с метками "L" и "DFM", так вот на какой из этих двух клемм обмотка возбуждения и зачем ещё одна клемма нужна? и нужен ли реле регулятор?

Изменено пользователем KASH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужна помощь в подключение генератора Valeo (as a3054) 120А, на нем 3 клеммы: одна под силовой провод, и две с метками "L" и "DFM", так вот на какой из этих двух клемм обмотка возбуждения и зачем ещё одна клемма нужна? и нужен ли реле регулятор?

Реле регулятор внутри . L- вывод на контрольную лампу зарядки. DFM, скорее всего, вывод фазной обмотки для тахометра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то писал давно про установку ПАЗовского..но претачивать шкив нужно...Может это проще чем мотать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле регулятор внутри . L- вывод на контрольную лампу зарядки. DFM, скорее всего, вывод фазной обмотки для тахометра.

выставил шкивы,накинул ремни, подключил "+" на генераторе, учитывая что ни лампы ни тахометра у меня нет, эти разъёмы оставил не подключенными, завёл своего газика - зарядки нема(, как проверить регулятор на работоспособность, прост мне кажется причина в нём, т.к. обмотки целы, мост тож цел, щётки почти новые, или же всё таки надо подключать эти разъёмы "l" и "dfm", если надо, то куда?

Изменено пользователем KASH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реле регулятор внутри . L- вывод на контрольную лампу зарядки. DFM, скорее всего, вывод фазной обмотки для тахометра.

 

кто то должен его возбуждать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лампы у меня нет

При включенном зажигании на вывод L через ЛАМПОЧКУ или сопротивление 50-100 Ом подается плюс.Этим обеспечивается первоначальное возбуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При включенном зажигании на вывод L через ЛАМПОЧКУ или сопротивление 50-100 Ом подается плюс.Этим обеспечивается первоначальное возбуждение.

на старом генераторе на обмотку возбуждения приходил провод с внешнего реле регулятора, который в свою очередь питался с клеммы амперметра, так вот может этот провод посадить на клемму "L"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то писал давно про установку ПАЗовского..но претачивать шкив нужно...Может это проще чем мотать?

 

 

у меня стоит лазовский на 110А, шкив родной только ремень вроде профиль В, не помню, он шире жигулевского, но чуть уже газ-69, не буксует, при всех включенных потребителях на холостых оборотах амперметр стоит на нуле (акум не разряжается), а потребителей много 11 фар вперед, 4 назад, печка, дворники, свет в салоне, габариты.

Изменено пользователем Виктор1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на старом генераторе на обмотку возбуждения приходил провод с внешнего реле регулятора, который в свою очередь питался с клеммы амперметра, так вот может этот провод посадить на клемму "L"?

Провод можно взять с любого места,где есть напряжение при включенном зажигании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...