Roman4x4 0 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Есть задумка переделать грузовой генератор (через трансформатор или еще как ни-будь) на 28в (от валдая 28в, 90А) в 14в. Т.к U1*I1=U2*I2, то сила тока должна возрасти приблизительно в 2 раза, т.е 180А. Нужно для лебедки. Посоветуйте что-нибудь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Есть задумка переделать грузовой генератор (через трансформатор или еще как ни-будь) на 28в (от валдая 28в, 90А) в 14в. Т.к U1*I1=U2*I2, то сила тока должна возрасти приблизительно в 2 раза, т.е 180А. Нужно для лебедки. Посоветуйте что-нибудь. добрый день. через трансформатор конструкция громоздкая будет 14*180=2.5кВт - по размеру сопоставимо со сварочным аппаратом, лучше уж перемотать сам генератор или найти подходящий. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 10 марта 2010 Есть задумка переделать грузовой генератор (через трансформатор или еще как ни-будь) на 28в (от валдая 28в, 90А) в 14в. Т.к U1*I1=U2*I2, то сила тока должна возрасти приблизительно в 2 раза, т.е 180А. Нужно для лебедки. Посоветуйте что-нибудь. Единственное, что можно сделать, это соединить статорные обмотки со звезды на треугольник и поставить реле управления на 14 В.Теоретически ток должен возрости примерно до 150А, причем полная мощность должна отдаваться при довольно низких оборотах двигателя. Хотел сделать себе такой вариант.Но когда полез искать среднюю току соединения трех фаз статора, то сверху ее не оказалось . А это значит,перемотка статора.На этом все и закончилось. Простая замена реле зарядки смысла без переделки статора не имеет ,т.к.отдаваемый ток будет прежним. Так что лучше внедрить подходящий иномарочный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KASH 0 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 (изменено) нужна помощь в подключение генератора Valeo (as a3054) 120А, на нем 3 клеммы: одна под силовой провод, и две с метками "L" и "DFM", так вот на какой из этих двух клемм обмотка возбуждения и зачем ещё одна клемма нужна? и нужен ли реле регулятор? Изменено 2 февраля 2011 пользователем KASH Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 2 февраля 2011 нужна помощь в подключение генератора Valeo (as a3054) 120А, на нем 3 клеммы: одна под силовой провод, и две с метками "L" и "DFM", так вот на какой из этих двух клемм обмотка возбуждения и зачем ещё одна клемма нужна? и нужен ли реле регулятор? Реле регулятор внутри . L- вывод на контрольную лампу зарядки. DFM, скорее всего, вывод фазной обмотки для тахометра. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 7 565 Жалоба Опубликовано: 3 февраля 2011 Кто то писал давно про установку ПАЗовского..но претачивать шкив нужно...Может это проще чем мотать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KASH 0 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 (изменено) Реле регулятор внутри . L- вывод на контрольную лампу зарядки. DFM, скорее всего, вывод фазной обмотки для тахометра. выставил шкивы,накинул ремни, подключил "+" на генераторе, учитывая что ни лампы ни тахометра у меня нет, эти разъёмы оставил не подключенными, завёл своего газика - зарядки нема(, как проверить регулятор на работоспособность, прост мне кажется причина в нём, т.к. обмотки целы, мост тож цел, щётки почти новые, или же всё таки надо подключать эти разъёмы "l" и "dfm", если надо, то куда? Изменено 7 февраля 2011 пользователем KASH Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
некто 126 Жалоба Опубликовано: 7 февраля 2011 Реле регулятор внутри . L- вывод на контрольную лампу зарядки. DFM, скорее всего, вывод фазной обмотки для тахометра. кто то должен его возбуждать..... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 лампы у меня нет При включенном зажигании на вывод L через ЛАМПОЧКУ или сопротивление 50-100 Ом подается плюс.Этим обеспечивается первоначальное возбуждение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KASH 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 При включенном зажигании на вывод L через ЛАМПОЧКУ или сопротивление 50-100 Ом подается плюс.Этим обеспечивается первоначальное возбуждение. на старом генераторе на обмотку возбуждения приходил провод с внешнего реле регулятора, который в свою очередь питался с клеммы амперметра, так вот может этот провод посадить на клемму "L"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктор1976 401 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 (изменено) Кто то писал давно про установку ПАЗовского..но претачивать шкив нужно...Может это проще чем мотать? у меня стоит лазовский на 110А, шкив родной только ремень вроде профиль В, не помню, он шире жигулевского, но чуть уже газ-69, не буксует, при всех включенных потребителях на холостых оборотах амперметр стоит на нуле (акум не разряжается), а потребителей много 11 фар вперед, 4 назад, печка, дворники, свет в салоне, габариты. Изменено 8 февраля 2011 пользователем Виктор1976 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХАБ 158 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2011 на старом генераторе на обмотку возбуждения приходил провод с внешнего реле регулятора, который в свою очередь питался с клеммы амперметра, так вот может этот провод посадить на клемму "L"? Провод можно взять с любого места,где есть напряжение при включенном зажигании. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах