Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Подскажите новенькому, какие поставить двери на ГАЗик69, что бы были шире чем родные (про 1/3 задней звери в курсе), не хочу заморачиваться сваркой. Зарание спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 12 марта 2010 Ребята из Новосибирска, отзовитесь пожалуйста, может кто то наглядно что то покажет, интерес к ГАЗику давно, сейчас осуществилась мечта, но работы много (машина на ходу и в принципе в хорошем состаянии, просто я ни фига не понимаю , как и что лучше сделать, жду советов.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN21123ii 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 привет давай созвонимся я из Сочи я тож куапил газ 69 только начиная учиться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 товарисчи берите лопату и лопатьте форум , про двери очень много инфы - закопаться можно ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 16 марта 2010 Подскажите новенькому, какие поставить двери на ГАЗик69, что бы были шире чем родные (про 1/3 задней звери в курсе), не хочу заморачиваться сваркой. Зарание спасибо. Ну ты скажи что ты хочешь! то что шире чем есть это понятно. Тентованный у тебя газик не тентованный. Сколько дверей у тебя в газике 4? 2? Сохранить оригинальный внешний вид не сохранять.... Фото своего газика выложи будем думать.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 ГАЗик цельномералический, 4-ре двери, максимально оставить "оригинал", фото выложу 22-23 марта. Заранее спасибо. Ну ты скажи что ты хочешь! то что шире чем есть это понятно. Тентованный у тебя газик не тентованный. Сколько дверей у тебя в газике 4? 2? Сохранить оригинальный внешний вид не сохранять.... Фото своего газика выложи будем думать.... Коллега, жду помощи, заранее спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 19 марта 2010 Еще раз выскажу свое соображение. По-моему очень рискованно сразу начинать поездки, капитальный ремонт, коренную реконструкцию и рейды по говну, (возможно пару пунктов пропустил). А потом чего-то и руки опустились и машина не бегает и аварии чудом удалось избежать и прочее и прочее. Наверное все-таки более грамотно вначале заполучив ГАЗик начинать с изучения форума, не заменяя последним банального изучение технической литературы. Затем потихоньку учиться эксплуатировать и обслуживать, (это машина совершенно иного класса). По вопросу переделок, (для меня в большинстве бессмысленных), затевать их стоит имея опыт эксплуатации и очень умеренно т. к. в большинстве это медленное убийство конкретной машины и большая опасность угробиться самому. Если говорить о двери то мне неясна суть проблемы, опусти кресла насколько возможно, (обычная слесарка), убери запаску и потренируйся немного засаживаться не используя подножки. Зачем шире, комод затаривать, так он все-равно застрянет, а двери на обычных людей были рассчитаны и несколько десятилетий люди нормально помещались, а теперь вот видимо антропометрия поменялась кардинально. Это не игрушки, это реальный автомобиль и опасности возникают вполне реальные особенно в современных условиях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Еще раз выскажу свое соображение. По-моему очень рискованно сразу начинать поездки, капитальный ремонт, коренную реконструкцию и рейды по говну, (возможно пару пунктов пропустил). А потом чего-то и руки опустились и машина не бегает и аварии чудом удалось избежать и прочее и прочее. Наверное все-таки более грамотно вначале заполучив ГАЗик начинать с изучения форума, не заменяя последним банального изучение технической литературы. Затем потихоньку учиться эксплуатировать и обслуживать, (это машина совершенно иного класса). По вопросу переделок, (для меня в большинстве бессмысленных), затевать их стоит имея опыт эксплуатации и очень умеренно т. к. в большинстве это медленное убийство конкретной машины и большая опасность угробиться самому. Если говорить о двери то мне неясна суть проблемы, опусти кресла насколько возможно, (обычная слесарка), убери запаску и потренируйся немного засаживаться не используя подножки. Зачем шире, комод затаривать, так он все-равно застрянет, а двери на обычных людей были рассчитаны и несколько десятилетий люди нормально помещались, а теперь вот видимо антропометрия поменялась кардинально. Это не игрушки, это реальный автомобиль и опасности возникают вполне реальные особенно в современных условиях. Спасибо за совет, это действительно дельный совет, после Вашего сообщения пересмотрел свой взгляд на "проблему" дверей, не буду я их трогать, подготовлю кузов к покраске и покрашу, а дальше время покажет, что делать.....в переди лето , лес, грибы, ягода, тойга, кедровая шишка. Еще раз спасибо друзья! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 21 марта 2010 Всем кто отвечал на мой вопрос спасибо, а фотки выложу как обещал 22-23 марта, скорее всего 23 марта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Всем кто отвечал на мой вопрос спасибо, а фотки выложу как обещал 22-23 марта, скорее всего 23 марта. Дима-80, я из ашки сделал двудверку, но с косыми широкими дверьми. При моих 120кг. очень неудобно было залазить, да ещё если экипирован для охоты... Зрелище не для слабонервных.Народ лежал, когда я с *буками протискивался. Если таких проблем нет, то переделывать не стоит. Подробнейо дверях- из двух сваривал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Дима-80, я из ашки сделал двудверку, но с косыми широкими дверьми. При моих 120кг. очень неудобно было залазить, да ещё если экипирован для охоты... Зрелище не для слабонервных.Народ лежал, когда я с *буками протискивался. Если таких проблем нет, то переделывать не стоит. Подробнейо дверях- из двух сваривал. Спасибо, друг, я уже решил оставить все как есть, а вес мой всего 65 кг.. Ребята, я не могу фотки выложить, что то не получается, ни сюда ни в альбом.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Уважаемые охотники, рыболовы и просто любители природы и ГАЗика69, подскажите в двух словах, слабые места, что с собой необходимо возить в запасе? От дома до деревни 80 км, конечно не много, но как то страшновато с семьей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Спасибо, друг, я уже решил оставить все как есть, а вес мой всего 65 кг.. Ребята, я не могу фотки выложить, что то не получается, ни сюда ни в альбом.... Да собственно говоря для того чтоб двери переделать при уже сделанном мет. верхе тебе пришлось пол кузова переделывать заново. У меня вес 95кг рост 178 в газ 69а с металлическим верхом в тулупе овчинном залазию на автопилоте - а вот брателло при таких же габаритах и в шортах с матюками по две минуты притуляет зад. Выход из авто для него тоже проблематичен - они(не газонщики ) хотят сразу две ноги из кабины вынуть и попка застревает между рулем и сидушкой. Уважаемые охотники, рыболовы и просто любители природы и ГАЗика69, подскажите в двух словах, слабые места, что с собой необходимо возить в запасе? От дома до деревни 80 км, конечно не много, но как то страшновато с семьей. Ну во первых: все таки перед выездом состояние своего авто проверь. на форуме есть книжка обслуживание газ 69 - и войсковой ремонт газ 69. оттуда почерпнешь что и как работает и карту ТО посмотри после какого пробега что нужно в газоне смазать, заменить, подтянуть. а во вторых все стандартное для такого авто Трос, насос, шоферский инструмент, домкрат, запаску, аптечку, огнетушитель, канистра с маслом, канистра с бензином, свечи, катушка, прерыватель трамблера, моток проводов, шланг бензиновый, тормозной шланг, жидкость тормозную. Можно еще кучу всего насовать в газик. Но как правило если что то серьезное то все равно на трос ... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Спасибо за помощь, все это учту, а что касается "проверки тех.состояния", то это само собой, все проверю, все подтяну. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PSSerge 231 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Спасибо за помощь, все это учту, а что касается "проверки тех.состояния", то это само собой, все проверю, все подтяну. Счастливого пути как говорится!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 Фотки моего ГАЗика. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 Кто, что скажит про стекла на ГАЗик от "хантера"? На передние и задние двери. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 ОЧень даже не плохо. Только стоят эти надставки тоже не плохо.)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 ОЧень даже не плохо. Только стоят эти надставки тоже не плохо.)) А по размеру они подойдут или нужно переваривать? Просто опыта вообще нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golder 2 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Не видел пока на 69А Хантеровских надставок. Зато видел на 69А 469 е надставки. А так как двери одинаковые,значит подойдут. С крепежом повозиться придётся наверно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Всем доброго дня, ребята, ну выскажите свое мнение про мой ГАЗик, очень интересны ваши отзывы и советы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kedr 155 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Всем доброго дня, ребята, ну выскажите свое мнение про мой ГАЗик, очень интересны ваши отзывы и советы. Выскажу свое мнение насчет переездов. Первые выезды для меня превращались в приключения, сейчас обычная поездка как на современной машине. Итак, самое главное это понять разницу между городской поездкой и загородной, (про бурелом не говорю, отдельная история). В городе поездка минут 20-30 в среднем, болячки не успевают проявиться. За городом поездка длится несколько часов. До замены шин регулярно спускали колеса, заменил на новые родные и забыл. При длительной работе через поддон гнало масло, нужно перед поездкой протянуть. Кроме того через час-полтора останавливался и через 3-4 минуты замерял уровень масла, (по другому протечки определить трудно). Скорость в пути определяется оборотами двигателя, есть момент когда обороты ощутимо становятся повышенными, вот около этого и держишь. На моей машине получается 70-75, вначале чуть медленнее, через пару часов движок начинает работать гораздо устойчивее. По равнине ехать проще, если движок дохловатый, по горкам конечно неудобно. А так немного разогнался вниз, вверх иногда забегает даже на третьей. Быстро разгонять опасно, как правило режим редко употребляемый, вибрация, да и поломаться что-то может. Естественно категорически нельзя катиться вниз на нейтрали или на спуске переключаться. Правило простое, сегодня забытое, иначе скорость можно не воткнуть, а дальше или тормоза и ручник выручат или на тот свет, в свое время так много народу полегло. Могилки и сейчас вдоль дорог можно увидеть возле горок. Перед поездкой я беру ящик от бортпитания и складываю туда запчасти, (в наборе примерно то что упоминалось), так удобнее ничего не валяется. Тормозной, масла, тосола побольше, насос, комплект для ремонта шин, трамблер, карбюратор, (все исправное чтобы только перебросить), свечи, запасные лампочки. Насчет течь замотать, если охлаждение подведет. Проверить, подзарядить аккумулятор, естественно набор ключей. Мост передний или подключить или брать передний кардан, иногда помогает если с задним проблемы, колеса подтянуть. Долить масло в трансмиссию. Естественно что машину стоит внимательно осмотреть на эстакаде снизу, моторный отсек, ну и прочее, проверить, протянуть навесное. Обязательно продумать действия на случай поломки от походного ремонта до буксировки. Остальное с опытом придет. Вообще перед первой поездкой я бы в окрестностях проехался километров на 100-150, бензина уйдет немного, а опыт появится и дефекты могут проявиться. Тут два подхода, или перед поездкой посуетиться и съездить спокойно или по принципу как сломается тогда и подумаем, кому что ближе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бурлай 407 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 Спасибо за информацию, все учту. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чибур 2 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Всем доброго дня, ребята, ну выскажите свое мнение про мой ГАЗик, очень интересны ваши отзывы и советы. Газик твой, видел недавно на Н.Г.С.(Новосибирский гор. сайт), не долго он "висел" в продаже, сам в каком р-не проживаеш ?... Совет дня!!! Перекрасить в хаки. В последнее время все чаще Газики видны на дорогах нашего города, и увидев Газона, настроение 100% поднимается, я считаю это добрым знаком,а по поводу чувака с Ямала, то он не в адеквате..(НЕ НАВИЖУ нло!!!!-ЧТО НЕ СЪЕМ, ТО ПОКУСАЮ).. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
strangecar 955 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 артур89 получил предупреждение и бан на 3 дня за мат, все не относящиеся к теме сообщения мною удалены. Будьте взаимно вежливы. strangecar. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах