Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
машинист

В чем различие

Рекомендованные сообщения

Пообещали кулаки и ШОПК с «буханкиного» моста для замены . Мост родной 69 до 1968г Подойдут или стоит искать 469.

Интересно в чем различие этих деталей:

Корпус поворотного кулака левый 452-230404

Корпус поворотного кулака левый 469-2304041-13

 

Опора шаровая кулака поворотного 452-2304012

Опора шаровая кулака поворотного 469-2304012

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пообещали кулаки и ШОПК с «буханкиного» моста для замены . Мост родной 69 до 1968г Подойдут или стоит искать 469.

Интересно  в чем различие этих деталей:

Корпус поворотного кулака левый 452-230404                   

Корпус поворотного кулака левый 469-2304041-13

 

Опора шаровая кулака поворотного 452-2304012

Опора шаровая кулака поворотного 469-2304012

 

1) в каталоге какого года ты нарыл эти различия ? ( вопрос не для подколки, а для самообразования).

 

 

2) мои сведения по данным узлам: 

 

а) до какого-то года корпуса кулаков 469 и 452 отличались диаметром резьбы под верхние болты/ шпильки ( в зависимости от того, где у кого сошка " короткой" тяги) 

 

б) основное отличие картеров мостов 452 и 469 - угол подъёма хвостовика ( к горизонту) . У 452 - 0*30" , у 469 - 6*30 ". Но ( вроде бы как) сие достигается разной запрессовкой чулков в картер ГП/ наваркой фланцев крепления кулака ... ( согласно "Библии УАЗовода - книжки под редакцией Варченко) . Кастор ( угол продольного наклона оси поворота кулака) у них - вроде как одинаков.... Да и " правый/ левый" - тоже. То есть - кастор определяется только фланцем ( пятью подловинтами ( больно тяжко их откручивать)) 

 

Хотя стоп! "469" - это редукторный мост!  а "452" - " колхозник" ( он же - "469Б", но с другим подъёмом хвостовика) ) - может - вот собака???

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные одного из интернет магазинов. вчера смотрел по вопросу цены( сколько отвалить за б/у) Детали эти, если верить данным магазина не редукторных мостов, даже фото были. Поэтому интересно стало-чем отличаются.

 

Сегодня посмотрел другой каталог на "Планете железяка". Федот как всегда прав, поворотные узлы начинающиеся с 469 -редукторных мостов.

Спасибо за разъяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данные одного из интернет магазинов. вчера смотрел по вопросу цены( сколько отвалить за б/у) Детали эти, если верить данным магазина не редукторных мостов, даже фото были. Поэтому  интересно стало-чем отличаются.

 

Сегодня посмотрел другой каталог на "Планете железяка". Федот как всегда прав, поворотные узлы начинающиеся с 469 -редукторных мостов.

Спасибо за разъяснение.

 

Таблицам игтернет- магазов веры нет. Их дебильные мерчандизеры- бландинки составлять изволят.

 

 

Пример? - тут по соседству обсуждали активно продаваемые НОВЫЕ диски УАЗ-450!!!! , причём аж в ДВУХ вариантах !(чёрный и белый   :lol:   :lol:   :lol: )

Изменено пользователем Федот68

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таблицам игтернет- магазов веры нет. Их дебильные мерчандизеры- бландинки составлять изволят.

 

 

НОВЫЕ диски УАЗ-450!!!!

а что так бывает , чем они отличаются от 69 :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...