машинист 360 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 Пообещали кулаки и ШОПК с «буханкиного» моста для замены . Мост родной 69 до 1968г Подойдут или стоит искать 469. Интересно в чем различие этих деталей: Корпус поворотного кулака левый 452-230404 Корпус поворотного кулака левый 469-2304041-13 Опора шаровая кулака поворотного 452-2304012 Опора шаровая кулака поворотного 469-2304012 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 13 марта 2010 (изменено) Пообещали кулаки и ШОПК с «буханкиного» моста для замены . Мост родной 69 до 1968г Подойдут или стоит искать 469. Интересно в чем различие этих деталей: Корпус поворотного кулака левый 452-230404 Корпус поворотного кулака левый 469-2304041-13 Опора шаровая кулака поворотного 452-2304012 Опора шаровая кулака поворотного 469-2304012 1) в каталоге какого года ты нарыл эти различия ? ( вопрос не для подколки, а для самообразования). 2) мои сведения по данным узлам: а) до какого-то года корпуса кулаков 469 и 452 отличались диаметром резьбы под верхние болты/ шпильки ( в зависимости от того, где у кого сошка " короткой" тяги) б) основное отличие картеров мостов 452 и 469 - угол подъёма хвостовика ( к горизонту) . У 452 - 0*30" , у 469 - 6*30 ". Но ( вроде бы как) сие достигается разной запрессовкой чулков в картер ГП/ наваркой фланцев крепления кулака ... ( согласно "Библии УАЗовода - книжки под редакцией Варченко) . Кастор ( угол продольного наклона оси поворота кулака) у них - вроде как одинаков.... Да и " правый/ левый" - тоже. То есть - кастор определяется только фланцем ( пятью подловинтами ( больно тяжко их откручивать)) Хотя стоп! "469" - это редукторный мост! а "452" - " колхозник" ( он же - "469Б", но с другим подъёмом хвостовика) ) - может - вот собака??? Изменено 13 марта 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
машинист 360 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 Данные одного из интернет магазинов. вчера смотрел по вопросу цены( сколько отвалить за б/у) Детали эти, если верить данным магазина не редукторных мостов, даже фото были. Поэтому интересно стало-чем отличаются. Сегодня посмотрел другой каталог на "Планете железяка". Федот как всегда прав, поворотные узлы начинающиеся с 469 -редукторных мостов. Спасибо за разъяснение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 281 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 (изменено) Данные одного из интернет магазинов. вчера смотрел по вопросу цены( сколько отвалить за б/у) Детали эти, если верить данным магазина не редукторных мостов, даже фото были. Поэтому интересно стало-чем отличаются. Сегодня посмотрел другой каталог на "Планете железяка". Федот как всегда прав, поворотные узлы начинающиеся с 469 -редукторных мостов. Спасибо за разъяснение. Таблицам игтернет- магазов веры нет. Их дебильные мерчандизеры- бландинки составлять изволят. Пример? - тут по соседству обсуждали активно продаваемые НОВЫЕ диски УАЗ-450!!!! , причём аж в ДВУХ вариантах !(чёрный и белый ) Изменено 15 марта 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Таблицам игтернет- магазов веры нет. Их дебильные мерчандизеры- бландинки составлять изволят. НОВЫЕ диски УАЗ-450!!!! а что так бывает , чем они отличаются от 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах