esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 14 марта 2010 Товарищи газоводы, помогите советом! Небольшая неровность, типа крутого лежачего полицейского прямо перед капотом. Передок отключен. Дорога сухая. С места втыкаю 1-ю, упираюсь в него колесами и останавливаюсь. Ехать категорически не хотим. Прибавляю газ - глохну. Завожусь, включаю передок и перелезаю без проблем. Идеи разные, вплоть до износа диска, хотя, вроде не подпаливал... Может, причина где в другом? Заранее прошу пардону, если повторяюсь. Искал подобное - не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Товарищи газоводы, помогите советом! Небольшая неровность, типа крутого лежачего полицейского прямо перед капотом. Передок отключен. Дорога сухая. С места втыкаю 1-ю, упираюсь в него колесами и останавливаюсь. Ехать категорически не хотим. Прибавляю газ - глохну. Завожусь, включаю передок и перелезаю без проблем. Идеи разные, вплоть до износа диска, хотя, вроде не подпаливал... Может, причина где в другом? Заранее прошу пардону, если повторяюсь. Искал подобное - не нашел. день добрый. прям чудеса какие то, мож у тебя задний мост клинит !? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 день добрый. прям чудеса какие то, мож у тебя задний мост клинит !? Нет, мост точно не клинит. Я не могу взять неровность С МЕСТА, когда машина еще не набрала инерции. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вл@димир 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Нет, мост точно не клинит. Я не могу взять неровность С МЕСТА, когда машина еще не набрала инерции. а еще симптомы какие??? катится? может колеса клинит? или кардан на одном болту закручен ) ??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SerSh21 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 очень похоже на засаду в двигле. троит или зажигание позднее. крутит хорошо, а мощи нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 да чудеса однозначно ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Двигатель не троит, работает устойчиво. Кардан стоит штатно. По зажиганию - ответить не готов, не смотрел. У меня подозрение на сцепление - может ,диск сносился или свободный ход педали большой. буду разбираться в субботу, а пока скриплю мозгами. Буду рад любой подсказке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 если ты упёрся в препятствие и нажал на газ и машина заглоха то это мотор! 100% зажигание или карб смотри там еслиб былоб сцепление онбы просто жужал.. по рпямой едет норм? разгоняеться? извини за гупый вопрос мождет ты 2 включаеш? =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 на м-20 можно и 3-ю включить - поедет. Может карбуратор?... или... Как вариант гдето подсасывает воздух... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Koldun 69 0 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 (изменено) Мужики а мне кажется что он сначала, просто включил сразу две передачки, Два зубчатых колеса в зацепление входят одновременно, это же болезнь у газовской трех ступки такое бывает.... Поэтому сцепление отпускай, газу прибавляй а коробка в ступор.... А когда передок включал выщелкнул обратно.... Тем более что он пишет что первую втыкал прям перед лежачим, вот и защелкнул сразу две .... 1. Точно не диск сцепления, т.к если на одном мосту пробуксовывал бы то и на двух подавно, сцепление соединяет коробку и двигатель, а коробку нагруженную двумя мостами (если не на пониженной) прокрутить еще тяжелее. 2. Очень маловероятно что зажигание, так как он не жалуется как потом проехал через него на двух мостах... Изменено 15 марта 2010 пользователем Koldun 69 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Такое бывет после перегрева двигателя или когда коленвалу кирдык как правило когда вкладыши провернет. с таким в далекие годы встречался Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 (изменено) Мужики, уточняюсь. Большой бокс. Посреди бокса "неровность" - труба-сотка, наполовину врытая в пол. Задача - подъехать к розетке. Завелся с пол-оборота, чуть погрелся, воткнул ПЕРВУЮ, двинулся 0,5 м, уперся в эту штуковину и встал. Движок работает. Притоптал газ и он заглох. Включил передок - переехал. Встал. Труба меж мостами. Выключил передок, включил заднюю - та же картина. С передком переехал. Пробовал несколько раз с аналогичным результатом. Набежали водители, вместе чесали затылки. Ранее, месяц назад гонял на техосмотр по морозцу - все было в норме, в гору тянул нормально, на ямках не глох. Сцепление не визжит. Двигатель 451, КПП и РК родные. Коробку раньше не трогал, только поставил кожух. Вот такая непонятка. Изменено 15 марта 2010 пользователем esaul1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
new_Vano 1 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 Мужики, уточняюсь. Включил передок - переехал. Встал. Выключил передок, С передком переехал. КПП и РК родные. Вот такая непонятка. передок как включал? левый рычаг РК - назад? или левый рычаг РК назад, а правый вперед? А вообще-то смотреть надо в сторону двигателя, точнее - карбюратора. При плавном переходе с холостого хода на повышенные обороты провала нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kfxb 37 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 проверь компрессию. вероятнее кольца залекгли Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
esaul1 1 825 Жалоба Опубликовано: 15 марта 2010 передок как включал? левый рычаг РК - назад? или левый рычаг РК назад, а правый вперед? А вообще-то смотреть надо в сторону двигателя, точнее - карбюратора. При плавном переходе с холостого хода на повышенные обороты провала нет? Пониженную первый раз включил, потом пробовал только с передком. Результат одинаков. По провалу - вроде нет. Компрессию проверю в выходные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Мужики, уточняюсь. Большой бокс. Посреди бокса "неровность" - труба-сотка, наполовину врытая в пол. Задача - подъехать к розетке. Завелся с пол-оборота, чуть погрелся, воткнул ПЕРВУЮ, двинулся 0,5 м, уперся в эту штуковину и встал. Движок работает. Притоптал газ и он заглох. Включил передок - переехал. Встал. Труба меж мостами. Выключил передок, включил заднюю - та же картина. С передком переехал. Пробовал несколько раз с аналогичным результатом. Набежали водители, вместе чесали затылки. Ранее, месяц назад гонял на техосмотр по морозцу - все было в норме, в гору тянул нормально, на ямках не глох. Сцепление не визжит. Двигатель 451, КПП и РК родные. Коробку раньше не трогал, только поставил кожух. Вот такая непонятка. смотри раздатку, за счет износа вилки не довключение, принагрузке мягкое выклочение Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lava73 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 полчается засада где-то в районе раздатка-задний мост,с передком то он едет!!глохнет,значит что-то клинит!скорее задний мост.снимай задний кардан,пробуй на одном передке,если всё ок,значитсо задний мост.всё! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 смотри раздатку, за счет износа вилки не довключение, принагрузке мягкое выклочение можно еще что-то найти в картере заднего моста Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах