wwk 0 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Новый блок 81,88,номинал "колено". Поделитесь опытом или ссылку дайте? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 для начала кривым... И мехманометром следить за давлением масла. Если не проворачивается - цеплять за чота тяговое и неторопясь немного потаскать... Опятьже не забываем мехманометр... Через некоторое время можно будет кривым... Как тока можно кривым - запускай со стартера и пусть немного помаслает... тут главное гари не давать, пусть он в спокойном режиме приработаецо... Пусть пару часов помаслает на ХХ + 200...300об/мин. Потом 10 минут на 2000 (плавно подымай-понижай обороты). Ну а потом как облычно. 3000 км больше 60 не ездить, прицеп не тягать. В говна не лазать. Не греть и не насиловать. ЗЫ ВО время обкатки чотко следи за температурой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Если не проворачивается - цеплять за чота тяговое и неторопясь немного потаскать Тогда разбирать и устранять "непроворачивание". После устранения, срок службы агрегата существенно увеличится. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Тогда разбирать и устранять "непроворачивание". После устранения, срок службы агрегата существенно увеличится. +555 Правильно собранный мотор пускается со стартера ( на крайняк - при первом пуске - с помощью " кривого") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Чаще всего это тугая набивка... нада проста пару раз провернуть колено... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Чаще всего это тугая набивка... нада проста пару раз провернуть колено... Твоими устами - да мёд пить. К сожалению - далеко не всегда так..... ( многое видеть приходилось ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Вроде за маховик монтировкой прокручивается... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 (изменено) Вроде за маховик монтировкой прокручивается... Хорошо - когда руками ( с рывка) за маховик осилить можно. Собирал кто? - можешь побожиться. что набивка - самое тугое место в моторе ? - тогда заводи. перетуженные вкладыши определяются на этапе их установки. Я протягиваю их ВСЕГДА " по одному" - затягиваю ОДИН вкладыш( одну шейку - коренную иль шатунную - неважно) при всех остальных прослабленных , и прокручиваю оборотов пять- десять ( чтобы вкладыш " сел" на место) . Потом ослабляю , и протягиваю следующий. Только после этой операции - затяжка всех вкладышей ( с контрольным проворотом после каждого) Изменено 23 марта 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Моторист колхозный. Божиться-чего уж напрасно...теперь ставить и запускать и обкатывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Моторист колхозный. Божиться-чего уж напрасно...теперь ставить и запускать и обкатывать. Место работы моториста - ниачём. " Ачём" - только его отношение к работе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 У меня было, что после переборки небыло давления - маслянный насос из картера не засасывал масло, не подумав, и не читав форум пошли по сложному пути: сняли картер, маслоприемник, в нагнетатель налили моторного масла и под давлением подали егов маслянную магистраль, как отовсюду закапало, все собрали в обратной последовательности. Далее мотор запустился с пол оборота и давление появилось. Как потом оказалось, надо было просто налить масла в маслянный насос. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 У меня было, что после переборки небыло давления - маслянный насос из картера не засасывал масло, не подумав, и не читав форум пошли по сложному пути: сняли картер, маслоприемник, в нагнетатель налили моторного масла и под давлением подали егов маслянную магистраль, как отовсюду закапало, все собрали в обратной последовательности. Далее мотор запустился с пол оборота и давление появилось. Как потом оказалось, надо было просто налить масла в маслянный насос. А по маслу чего посоветуете? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
swat 112 Жалоба Опубликовано: 24 марта 2010 минералку... я лью Shell (Что тиснул со склада то и лью ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 Обкатывали 417 мотор так, вывернули свечи прокрутили кривым вкрутили свечи неодевая проводов крутанули стартёром пока не появилось давление масла, подсоеденили бензин накачали в карб завелось с 3 оборота 40 минут башлял на холостых следили за давлением и температурой ещё 20 минут на переменых режимах 1500-2000 оборотов заглушии слили масло залили новое завели еще пол часа на холостых, всё дальше 2000 км ненасилуя мотор не превышая 60-70 км.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 Запустили.Обошлись без "тягания".Работает ровно.Карб 131.Давление-при запуске и пока не прогреется 2-2,5,потои падает почти на 0.Масло-обычная минералка. Чего делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 15 мая 2010 Запустили.Обошлись без "тягания".Работает ровно.Карб 131.Давление-при запуске и пока не прогреется 2-2,5,потои падает почти на 0.Масло-обычная минералка. Чего делать? На каких оборотах? Чем меряли? Какое масло ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 Масло минералка с рынка,меряли:манометр на приборной доске,обороты на слух.Гонял пока в общей сложности минут 30. Давление падает-глушим.Работает ровно и чисто. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 (изменено) Масло минералка с рынка, А нассать/насмешить в мотор - пробовали ? Сорри за грубость. Но она - вполне вами заслужена. Кормить мотор не пойми чем. Падение давления на оборотах ХХ ниже "1" - нормально и несмертельно на горячем моторе. Хотя - не очень хорошо для периода обкатки. И меряют давление не штатным ( особо - "родным" - тот вааще температуру Марса выдаёт) " манометром" ( это - просто " показометр", для ориентировки при эксплуатации) , а механическим( канает от компрессора , тока шланг присоединить) , вкрученным в главную масляную магистраль ( или вместо показометрового датчика хотя бы) . Тогда можно говорить о параметрах давление/ обороты. 2-2,5 " очка" - маловато для прогазовки на холодную. Скорее всего - цифири показометра придётся " в голове" корректировать . Есть же нормальные масла ( коль упёрлись почему-то в минералку) - даже "Маннол" (не говоря о нашем Спектроле и японическом Энеосе) . Вязкостью по САЕ - 20Х50 ( примерно по совкогосту 8Х20) ."Горячей" вязкостью 50 "САЕшных " единиц ( как " наше" МС20) Изменено 16 мая 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 Немного работал.За совет-спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cthutq_71 68 Жалоба Опубликовано: 16 мая 2010 Залил минералку сибнефть 20*50.На нижнем делении щупа масло показывало давление на прогретом двигателе в 80 градусов на холостых показывало 1.Долил до верхней отметки стало показывать 2 на холостых. При езде на 3 при скорости 50-60 км/ч давление 4-4,5.Механическим еще не мерял. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 Короче так.Слил масло.Поставил мех показометр.Залил полусинтетику Шелл.При запуске на холодную 3-3,5.Поработал минут 15 на 1200-1400.Давление уменьшилось до 2,5.Обороты 1000-1100.Давление 1,2-1,4.Растут обороты,до 1800-2000 растет давление.Мах-3,5.Такое впечатление,что стрелка пошла бы дальше,но возможно старый манометр.Всего работал минут 40 на разных режимах.Обороты мерял эл тахометром.Не нагрелся даже до 60-рука терпит.Дальше погонять по той же схеме? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 Короче так.Слил масло.Поставил мех показометр.Залил полусинтетику Шелл.При запуске на холодную 3-3,5.Поработал минут 15 на 1200-1400.Давление уменьшилось до 2,5.Обороты 1000-1100.Давление 1,2-1,4.Растут обороты,до 1800-2000 растет давление.Мах-3,5.Такое впечатление,что стрелка пошла бы дальше,но возможно старый манометр.Всего работал минут 40 на разных режимах.Обороты мерял эл тахометром.Не нагрелся даже до 60-рука терпит.Дальше погонять по той же схеме? ФФсё - О.К. Стрелка дальше может не идти по простой причине - срабатывает редукционный клапан в маслонасосе ( против избытка давления в системе) порой его срабатывание начинается с 3,5 атм. ( лучше - 4,5) . Что в общем-то нормально. лично я считаю обкатку законченной " на месте" - когда "с кривого" машину становится можно завести . А полная приработкак - когда мотор проворачивается за вентилятор ( через ремень) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 18 мая 2010 Точно! Про клапан то я забыл!Сегодня погоняю минут 40 и попробую с кривого горячий завесть.Еще поставил 131 карб.Без буквы.Ещё сделано в СССР новый.Ставил со стачиванием шпилек и разворотом на 90.Надо регулировать.каких оборотов на хх горячего пытаться добиться? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 19 мая 2010 Точно! Про клапан то я забыл!Сегодня погоняю минут 40 и попробую с кривого горячий завесть.Еще поставил 131 карб.Без буквы.Ещё сделано в СССР новый.Ставил со стачиванием шпилек и разворотом на 90.Надо регулировать.каких оборотов на хх горячего пытаться добиться? Пока - 600-700. А коль на обкатанном моторе доведёшь до 400-500 - многие просто слюнями изойдут . Работа мотора на таких оборотах - просто сказка. Каждый клапан слышно отдельно прекрасно.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 27 мая 2010 Правильно собранный двигатель после капиталки должен с небольшим усилием завестись со стартера. После троса, кривого, стартера,- ходить не будет. Стуканет на первых тысячах.Также после приличного пробега противо показаны перетяжки и подбрасывание новых колец(того же разиера) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах