Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
wwk

Правильная обкатка М-20

Рекомендованные сообщения

Вроде пока полёт нормальный.Тьфу,тьфу,тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так.

Топливную магистраль промыл.Коробку,сцепление поставил.

Терпежу нет-без тормозов,на ручнике-проехал метров 500!

Прогретый двигатель запустился с ручки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так.

Топливную магистраль промыл.Коробку,сцепление поставил.

Терпежу нет-без тормозов,на ручнике-проехал метров 500!

Прогретый двигатель запустился с ручки!

 

Ну и забудь пока про мотор. 

 

 

Займись тормозами ( "для музею" - всё в родне , конечно надо бы..... Но "для езды" - внедряй Годзиллин педальный узел, да с ВУТом и нормальным ГТЦ (И гидроприводом сцепления " на закуску). Ну - или ещё чего подберёшь.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после капиталки старался с двигуном повнимательней, но тут в зятяжной подъем на трасе третья не потянула, на второй нагрел до 90-95 градусов, теперь место не нахожу. Бывалые сказали что рабочая температура таких двигунов 40-50 градусов. а у мня около 80- нормально это или нет?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после капиталки старался с двигуном повнимательней, но тут в зятяжной подъем на трасе третья не потянула, на второй нагрел до 90-95 градусов, теперь место не нахожу.  Бывалые сказали что рабочая температура таких двигунов 40-50 градусов. а у мня около 80- нормально это или нет?

 

 

 

 

 

"Бывалые"  твои - из фильмов Гайдая ? . 

 

 

Рабочая т-ра мотора - порядка 80-90 *С ( мерять нормальным термометром. ибо "показометр" кажет радиацию на Марсе - его тарировать (вносить поправку в показания) надобно.)

 

Да и мануальчик ( на сайте есть) - поинформативнее твоих "бывалых".

 

Смею предположить - сии мудели ещё и шланг вентиляции картера советуют под машину выпустить вместо входа в карбюратор....

 

При работе мотора при т-ре 40-50 градусов ( 40 - практически температура тела. 50 - рука довольно долго терпит . Но вода 50*С кажется весьма горячей - долго в ней руку не продержишь)  - образуется низкотемпературный шлам ( обычно выглядит как " песок") . Одна из самых поганых "загрязнялок" мотора.

 

Долгая работа переохлаждённого двигателя приводит к неминуемой быстрой ( втрое- четверо скорее " нормапльного" срока) замене масла и маслофильтра ( коль уже поставил нормальный). Либо - тупо засиранию ВСЕХ маслоканалов ( коль "родня") 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как получилось.

Есть одна беда.Подскажите,как оптимально вылечить-рвёт правую опору.Похоже большое смещение в правой части пластины крышки расп шестерен.Сейчас уже не отрихтовать-двиг в сборе и на машине.

post-7651-1276760974,4372_thumb.jpg

post-7651-1276760995,0902_thumb.jpg

post-7651-1276761016,1337_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как получилось.

Есть одна беда.Подскажите,как оптимально вылечить-рвёт правую опору.Похоже большое смещение в правой части пластины крышки расп шестерен.Сейчас уже не отрихтовать-двиг в сборе и на машине.

день добрый. попробуй сместить подушку через переходную пластину,  я так понял двиг ты снимать не хочешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать не хочу.Вариант конечно...Может ещё что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать не хочу.Вариант конечно...Может ещё что?

 

А зачем для снятия лобовой пластины снимать весь мотор? .

 

 

Достаточно снять радиатор, спрессовать ( есть хитрый "Волгосъёмник - ко всем ГАЗовским моторам канает)  передний фланец коленвала, снять помпу, спрессовать шестерни - и снять лобовую пластину.

 

Отрихтовать и всё собрать правильно.

 

Работа не очень сложная и в одно лицо - вполне исполнимая.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем для снятия лобовой пластины снимать весь мотор? .

 

 

Достаточно снять радиатор, спрессовать ( есть хитрый "Волгосъёмник - ко всем ГАЗовским моторам канает)  передний фланец коленвала, снять помпу, спрессовать шестерни - и снять лобовую пластину.

 

Отрихтовать и всё собрать правильно.

 

Работа не очень сложная и в одно лицо - вполне исполнимая.

Подскажите,а лобовые пластины у М-20 и S-21,одинаковые?

А то валяется от S-21.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно собранный двигатель после капиталки должен с небольшим усилием завестись со стартера. После троса, кривого, стартера,- ходить не будет. Стуканет на первых тысячах.Также после приличного пробега противо показаны перетяжки и подбрасывание новых колец(того же разиера)

 

 

 

 

Не согласен. Был у меня мотор, который после переборки не запускался даже с "катюши"( пусковое устройство)

Тягали 52м газоном - юзил. Загрузили шесть человек и снова тягать. С первого же проворота колёс пипелац завёлся.

Правда,стрелка температуры, как тахометр поползла в верх. заглушил и попробовал со стартера - запустилась мгновенно.

загнал на мойку, шланг в радиатор, кран с блока открыл и часа три гонял на разных режимах от 500 до 3000 об.

Движок отбегал после этого 150000, пока машину не списали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен. Был у меня мотор, который после переборки не запускался даже с "катюши"( пусковое устройство)

Тягали 52м газоном - юзил. Загрузили шесть человек и снова тягать. С первого же проворота колёс пипелац завёлся.

Правда,стрелка температуры, как тахометр поползла в верх. заглушил и попробовал со стартера - запустилась мгновенно.

загнал на мойку, шланг в радиатор, кран с блока открыл и часа три гонял на разных режимах от 500 до 3000 об.

Движок отбегал после этого 150000, пока машину не списали.

Коль ты уверен , что единственное тугое место в мототре - это набивка заднего сальника - так делать можно.

 

 

Во всех остальных случаях - САМ СЕБЕ БУРАТИНО.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль ты уверен , что единственное тугое место в мототре - это набивка заднего сальника - так делать можно.

 

 

Во всех остальных случаях - САМ СЕБЕ БУРАТИНО.

 

 

 

 

Привет! Я просто против категоричности. В идеале запуск движка должен быть лёгким и со стартера.

но тут уж как кому повезёт rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недосмотрел ,показалось что прикручен к головке.

Спасибо.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно-октан-корректор.Ещё не расключал карб.

И имеется проблема с возд фильтром:стоит от какой то из модифификации ГАЗ-21,а мож от еще чего(возможно от S-21-негде глянуть).Маслице подсасывает.И в карб.Может просто как следует помыть в керосине фильтроэлемент.

Сейчас,честно говоря,некогда,да и не хочется заниматься-очень жарко и работа.

Лучше в свободное время на катер и на Волгу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно-октан-корректор.Ещё не расключал карб.

И имеется проблема с возд фильтром:стоит от какой то из модифификации ГАЗ-21,а мож от еще чего(возможно от S-21-негде глянуть).Маслице подсасывает.И в карб.Может просто как следует помыть в керосине фильтроэлемент.

Сейчас,честно говоря,некогда,да и не хочется заниматься-очень жарко и работа.

Лучше в свободное время на катер и на Волгу!

 

 

Промой фильтрующий элемент и наливай меньше масла. этого достаточно, если причина в фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше не в чем.Сам фильтр не промывал толком.

Интересная конструкция корпуса у него-отсутствует патрубок при1ма картерных газов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше не в чем.Сам фильтр не промывал толком.

Интересная конструкция корпуса у него-отсутствует патрубок при1ма картерных газов...

 

 

боюсь ошибиться, но мне кажется, раньше такие ставились на САКи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САК=что это?

Сварка,что ли передвижная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

октан корректора

 

эта трубка обязательно должна быть же? Недавно купил 69й, а там этой трубки нет! Куда она крепится с другой стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 22х карбах есть.

Трамблёр-карбюратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем для снятия лобовой пластины снимать весь мотор? .

 

 

Достаточно снять радиатор, спрессовать ( есть хитрый "Волгосъёмник - ко всем ГАЗовским моторам канает)  передний фланец коленвала, снять помпу, спрессовать шестерни - и снять лобовую пластину.

 

Отрихтовать и всё собрать правильно.

 

Работа не очень сложная и в одно лицо - вполне исполнимая.

Всё так и сделал.Рихтовать-не решился.Боюсь потом у лобовой плоскости не будет.пробовал еще две.Профрезеровал продольно посадочные отверстия.

Не встаёт движок на опоры!

Смещен назад на 10-15 мм.будет рвать опоры.Вперед не двигается.Болты третьей опоры отпустил.

Может всё же через переходные пластины?

Что скажут корифеи?Отчего такая байда?

Обкатал без нагрузки так,что запускается холодным с ручки!Хороший двигун!

Дайте совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...