wwk 0 Жалоба Опубликовано: 28 мая 2010 Вроде пока полёт нормальный.Тьфу,тьфу,тьфу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 Значит так. Топливную магистраль промыл.Коробку,сцепление поставил. Терпежу нет-без тормозов,на ручнике-проехал метров 500! Прогретый двигатель запустился с ручки! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 30 мая 2010 Значит так. Топливную магистраль промыл.Коробку,сцепление поставил. Терпежу нет-без тормозов,на ручнике-проехал метров 500! Прогретый двигатель запустился с ручки! Ну и забудь пока про мотор. Займись тормозами ( "для музею" - всё в родне , конечно надо бы..... Но "для езды" - внедряй Годзиллин педальный узел, да с ВУТом и нормальным ГТЦ (И гидроприводом сцепления " на закуску). Ну - или ещё чего подберёшь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KPAb 0 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 после капиталки старался с двигуном повнимательней, но тут в зятяжной подъем на трасе третья не потянула, на второй нагрел до 90-95 градусов, теперь место не нахожу. Бывалые сказали что рабочая температура таких двигунов 40-50 градусов. а у мня около 80- нормально это или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 14 июня 2010 после капиталки старался с двигуном повнимательней, но тут в зятяжной подъем на трасе третья не потянула, на второй нагрел до 90-95 градусов, теперь место не нахожу. Бывалые сказали что рабочая температура таких двигунов 40-50 градусов. а у мня около 80- нормально это или нет? "Бывалые" твои - из фильмов Гайдая ? . Рабочая т-ра мотора - порядка 80-90 *С ( мерять нормальным термометром. ибо "показометр" кажет радиацию на Марсе - его тарировать (вносить поправку в показания) надобно.) Да и мануальчик ( на сайте есть) - поинформативнее твоих "бывалых". Смею предположить - сии мудели ещё и шланг вентиляции картера советуют под машину выпустить вместо входа в карбюратор.... При работе мотора при т-ре 40-50 градусов ( 40 - практически температура тела. 50 - рука довольно долго терпит . Но вода 50*С кажется весьма горячей - долго в ней руку не продержишь) - образуется низкотемпературный шлам ( обычно выглядит как " песок") . Одна из самых поганых "загрязнялок" мотора. Долгая работа переохлаждённого двигателя приводит к неминуемой быстрой ( втрое- четверо скорее " нормапльного" срока) замене масла и маслофильтра ( коль уже поставил нормальный). Либо - тупо засиранию ВСЕХ маслоканалов ( коль "родня") Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 17 июня 2010 Вот как получилось. Есть одна беда.Подскажите,как оптимально вылечить-рвёт правую опору.Похоже большое смещение в правой части пластины крышки расп шестерен.Сейчас уже не отрихтовать-двиг в сборе и на машине. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Вот как получилось. Есть одна беда.Подскажите,как оптимально вылечить-рвёт правую опору.Похоже большое смещение в правой части пластины крышки расп шестерен.Сейчас уже не отрихтовать-двиг в сборе и на машине. день добрый. попробуй сместить подушку через переходную пластину, я так понял двиг ты снимать не хочешь ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Снимать не хочу.Вариант конечно...Может ещё что? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 18 июня 2010 Снимать не хочу.Вариант конечно...Может ещё что? А зачем для снятия лобовой пластины снимать весь мотор? . Достаточно снять радиатор, спрессовать ( есть хитрый "Волгосъёмник - ко всем ГАЗовским моторам канает) передний фланец коленвала, снять помпу, спрессовать шестерни - и снять лобовую пластину. Отрихтовать и всё собрать правильно. Работа не очень сложная и в одно лицо - вполне исполнимая. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 А зачем для снятия лобовой пластины снимать весь мотор? . Достаточно снять радиатор, спрессовать ( есть хитрый "Волгосъёмник - ко всем ГАЗовским моторам канает) передний фланец коленвала, снять помпу, спрессовать шестерни - и снять лобовую пластину. Отрихтовать и всё собрать правильно. Работа не очень сложная и в одно лицо - вполне исполнимая. Подскажите,а лобовые пластины у М-20 и S-21,одинаковые? А то валяется от S-21. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 Правильно собранный двигатель после капиталки должен с небольшим усилием завестись со стартера. После троса, кривого, стартера,- ходить не будет. Стуканет на первых тысячах.Также после приличного пробега противо показаны перетяжки и подбрасывание новых колец(того же разиера) Не согласен. Был у меня мотор, который после переборки не запускался даже с "катюши"( пусковое устройство) Тягали 52м газоном - юзил. Загрузили шесть человек и снова тягать. С первого же проворота колёс пипелац завёлся. Правда,стрелка температуры, как тахометр поползла в верх. заглушил и попробовал со стартера - запустилась мгновенно. загнал на мойку, шланг в радиатор, кран с блока открыл и часа три гонял на разных режимах от 500 до 3000 об. Движок отбегал после этого 150000, пока машину не списали. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 24 июня 2010 Не согласен. Был у меня мотор, который после переборки не запускался даже с "катюши"( пусковое устройство) Тягали 52м газоном - юзил. Загрузили шесть человек и снова тягать. С первого же проворота колёс пипелац завёлся. Правда,стрелка температуры, как тахометр поползла в верх. заглушил и попробовал со стартера - запустилась мгновенно. загнал на мойку, шланг в радиатор, кран с блока открыл и часа три гонял на разных режимах от 500 до 3000 об. Движок отбегал после этого 150000, пока машину не списали. Коль ты уверен , что единственное тугое место в мототре - это набивка заднего сальника - так делать можно. Во всех остальных случаях - САМ СЕБЕ БУРАТИНО. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 Коль ты уверен , что единственное тугое место в мототре - это набивка заднего сальника - так делать можно. Во всех остальных случаях - САМ СЕБЕ БУРАТИНО. Привет! Я просто против категоричности. В идеале запуск движка должен быть лёгким и со стартера. но тут уж как кому повезёт Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 wwk что это за трубочка? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 wwk что это за трубочка? октан корректора Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мидхатыч 14 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 Недосмотрел ,показалось что прикручен к головке. Спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 Точно-октан-корректор.Ещё не расключал карб. И имеется проблема с возд фильтром:стоит от какой то из модифификации ГАЗ-21,а мож от еще чего(возможно от S-21-негде глянуть).Маслице подсасывает.И в карб.Может просто как следует помыть в керосине фильтроэлемент. Сейчас,честно говоря,некогда,да и не хочется заниматься-очень жарко и работа. Лучше в свободное время на катер и на Волгу! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 Точно-октан-корректор.Ещё не расключал карб. И имеется проблема с возд фильтром:стоит от какой то из модифификации ГАЗ-21,а мож от еще чего(возможно от S-21-негде глянуть).Маслице подсасывает.И в карб.Может просто как следует помыть в керосине фильтроэлемент. Сейчас,честно говоря,некогда,да и не хочется заниматься-очень жарко и работа. Лучше в свободное время на катер и на Волгу! Промой фильтрующий элемент и наливай меньше масла. этого достаточно, если причина в фильтре. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 Больше не в чем.Сам фильтр не промывал толком. Интересная конструкция корпуса у него-отсутствует патрубок при1ма картерных газов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktor57 3 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 Больше не в чем.Сам фильтр не промывал толком. Интересная конструкция корпуса у него-отсутствует патрубок при1ма картерных газов... боюсь ошибиться, но мне кажется, раньше такие ставились на САКи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 25 июня 2010 САК=что это? Сварка,что ли передвижная? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
walkman69 2 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2010 октан корректора эта трубка обязательно должна быть же? Недавно купил 69й, а там этой трубки нет! Куда она крепится с другой стороны? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 27 июня 2010 на 22х карбах есть. Трамблёр-карбюратор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwk 0 Жалоба Опубликовано: 6 октября 2010 А зачем для снятия лобовой пластины снимать весь мотор? . Достаточно снять радиатор, спрессовать ( есть хитрый "Волгосъёмник - ко всем ГАЗовским моторам канает) передний фланец коленвала, снять помпу, спрессовать шестерни - и снять лобовую пластину. Отрихтовать и всё собрать правильно. Работа не очень сложная и в одно лицо - вполне исполнимая. Всё так и сделал.Рихтовать-не решился.Боюсь потом у лобовой плоскости не будет.пробовал еще две.Профрезеровал продольно посадочные отверстия. Не встаёт движок на опоры! Смещен назад на 10-15 мм.будет рвать опоры.Вперед не двигается.Болты третьей опоры отпустил. Может всё же через переходные пластины? Что скажут корифеи?Отчего такая байда? Обкатал без нагрузки так,что запускается холодным с ручки!Хороший двигун! Дайте совет! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах