Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
wwk

Правильная обкатка М-20

Рекомендованные сообщения

Вроде пока полёт нормальный.Тьфу,тьфу,тьфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит так.

Топливную магистраль промыл.Коробку,сцепление поставил.

Терпежу нет-без тормозов,на ручнике-проехал метров 500!

Прогретый двигатель запустился с ручки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  30.05.2010 в 17:47, wwk сказал:

Значит так.

Топливную магистраль промыл.Коробку,сцепление поставил.

Терпежу нет-без тормозов,на ручнике-проехал метров 500!

Прогретый двигатель запустился с ручки!

 

Ну и забудь пока про мотор. 

 

 

Займись тормозами ( "для музею" - всё в родне , конечно надо бы..... Но "для езды" - внедряй Годзиллин педальный узел, да с ВУТом и нормальным ГТЦ (И гидроприводом сцепления " на закуску). Ну - или ещё чего подберёшь.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после капиталки старался с двигуном повнимательней, но тут в зятяжной подъем на трасе третья не потянула, на второй нагрел до 90-95 градусов, теперь место не нахожу. Бывалые сказали что рабочая температура таких двигунов 40-50 градусов. а у мня около 80- нормально это или нет?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  14.06.2010 в 18:08, KPAb сказал:

после капиталки старался с двигуном повнимательней, но тут в зятяжной подъем на трасе третья не потянула, на второй нагрел до 90-95 градусов, теперь место не нахожу.  Бывалые сказали что рабочая температура таких двигунов 40-50 градусов. а у мня около 80- нормально это или нет?

 

 

 

 

 

"Бывалые"  твои - из фильмов Гайдая ? . 

 

 

Рабочая т-ра мотора - порядка 80-90 *С ( мерять нормальным термометром. ибо "показометр" кажет радиацию на Марсе - его тарировать (вносить поправку в показания) надобно.)

 

Да и мануальчик ( на сайте есть) - поинформативнее твоих "бывалых".

 

Смею предположить - сии мудели ещё и шланг вентиляции картера советуют под машину выпустить вместо входа в карбюратор....

 

При работе мотора при т-ре 40-50 градусов ( 40 - практически температура тела. 50 - рука довольно долго терпит . Но вода 50*С кажется весьма горячей - долго в ней руку не продержишь)  - образуется низкотемпературный шлам ( обычно выглядит как " песок") . Одна из самых поганых "загрязнялок" мотора.

 

Долгая работа переохлаждённого двигателя приводит к неминуемой быстрой ( втрое- четверо скорее " нормапльного" срока) замене масла и маслофильтра ( коль уже поставил нормальный). Либо - тупо засиранию ВСЕХ маслоканалов ( коль "родня") 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как получилось.

Есть одна беда.Подскажите,как оптимально вылечить-рвёт правую опору.Похоже большое смещение в правой части пластины крышки расп шестерен.Сейчас уже не отрихтовать-двиг в сборе и на машине.

post-7651-1276760974,4372_thumb.jpg

post-7651-1276760995,0902_thumb.jpg

post-7651-1276761016,1337_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  17.06.2010 в 07:50, wwk сказал:

Вот как получилось.

Есть одна беда.Подскажите,как оптимально вылечить-рвёт правую опору.Похоже большое смещение в правой части пластины крышки расп шестерен.Сейчас уже не отрихтовать-двиг в сборе и на машине.

день добрый. попробуй сместить подушку через переходную пластину,  я так понял двиг ты снимать не хочешь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимать не хочу.Вариант конечно...Может ещё что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.06.2010 в 05:25, wwk сказал:

Снимать не хочу.Вариант конечно...Может ещё что?

 

А зачем для снятия лобовой пластины снимать весь мотор? .

 

 

Достаточно снять радиатор, спрессовать ( есть хитрый "Волгосъёмник - ко всем ГАЗовским моторам канает)  передний фланец коленвала, снять помпу, спрессовать шестерни - и снять лобовую пластину.

 

Отрихтовать и всё собрать правильно.

 

Работа не очень сложная и в одно лицо - вполне исполнимая.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.06.2010 в 17:39, Федот68 сказал:

А зачем для снятия лобовой пластины снимать весь мотор? .

 

 

Достаточно снять радиатор, спрессовать ( есть хитрый "Волгосъёмник - ко всем ГАЗовским моторам канает)  передний фланец коленвала, снять помпу, спрессовать шестерни - и снять лобовую пластину.

 

Отрихтовать и всё собрать правильно.

 

Работа не очень сложная и в одно лицо - вполне исполнимая.

Подскажите,а лобовые пластины у М-20 и S-21,одинаковые?

А то валяется от S-21.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  27.05.2010 в 18:33, 1707 сказал:

Правильно собранный двигатель после капиталки должен с небольшим усилием завестись со стартера. После троса, кривого, стартера,- ходить не будет. Стуканет на первых тысячах.Также после приличного пробега противо показаны перетяжки и подбрасывание новых колец(того же разиера)

 

 

 

 

Не согласен. Был у меня мотор, который после переборки не запускался даже с "катюши"( пусковое устройство)

Тягали 52м газоном - юзил. Загрузили шесть человек и снова тягать. С первого же проворота колёс пипелац завёлся.

Правда,стрелка температуры, как тахометр поползла в верх. заглушил и попробовал со стартера - запустилась мгновенно.

загнал на мойку, шланг в радиатор, кран с блока открыл и часа три гонял на разных режимах от 500 до 3000 об.

Движок отбегал после этого 150000, пока машину не списали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.06.2010 в 07:53, viktor57 сказал:

Не согласен. Был у меня мотор, который после переборки не запускался даже с "катюши"( пусковое устройство)

Тягали 52м газоном - юзил. Загрузили шесть человек и снова тягать. С первого же проворота колёс пипелац завёлся.

Правда,стрелка температуры, как тахометр поползла в верх. заглушил и попробовал со стартера - запустилась мгновенно.

загнал на мойку, шланг в радиатор, кран с блока открыл и часа три гонял на разных режимах от 500 до 3000 об.

Движок отбегал после этого 150000, пока машину не списали.

Коль ты уверен , что единственное тугое место в мототре - это набивка заднего сальника - так делать можно.

 

 

Во всех остальных случаях - САМ СЕБЕ БУРАТИНО.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  24.06.2010 в 19:46, Федот68 сказал:

Коль ты уверен , что единственное тугое место в мототре - это набивка заднего сальника - так делать можно.

 

 

Во всех остальных случаях - САМ СЕБЕ БУРАТИНО.

 

 

 

 

Привет! Я просто против категоричности. В идеале запуск движка должен быть лёгким и со стартера.

но тут уж как кому повезёт rolleyes.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.06.2010 в 05:44, Мидхатыч сказал:

post-9618-1277444571,0628_thumb.jpg

 

wwk что это за трубочка?

 

 

октан корректора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недосмотрел ,показалось что прикручен к головке.

Спасибо.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно-октан-корректор.Ещё не расключал карб.

И имеется проблема с возд фильтром:стоит от какой то из модифификации ГАЗ-21,а мож от еще чего(возможно от S-21-негде глянуть).Маслице подсасывает.И в карб.Может просто как следует помыть в керосине фильтроэлемент.

Сейчас,честно говоря,некогда,да и не хочется заниматься-очень жарко и работа.

Лучше в свободное время на катер и на Волгу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.06.2010 в 06:18, wwk сказал:

Точно-октан-корректор.Ещё не расключал карб.

И имеется проблема с возд фильтром:стоит от какой то из модифификации ГАЗ-21,а мож от еще чего(возможно от S-21-негде глянуть).Маслице подсасывает.И в карб.Может просто как следует помыть в керосине фильтроэлемент.

Сейчас,честно говоря,некогда,да и не хочется заниматься-очень жарко и работа.

Лучше в свободное время на катер и на Волгу!

 

 

Промой фильтрующий элемент и наливай меньше масла. этого достаточно, если причина в фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше не в чем.Сам фильтр не промывал толком.

Интересная конструкция корпуса у него-отсутствует патрубок при1ма картерных газов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.06.2010 в 07:45, wwk сказал:

Больше не в чем.Сам фильтр не промывал толком.

Интересная конструкция корпуса у него-отсутствует патрубок при1ма картерных газов...

 

 

боюсь ошибиться, но мне кажется, раньше такие ставились на САКи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

САК=что это?

Сварка,что ли передвижная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  25.06.2010 в 05:59, viktor57 сказал:

октан корректора

 

эта трубка обязательно должна быть же? Недавно купил 69й, а там этой трубки нет! Куда она крепится с другой стороны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 22х карбах есть.

Трамблёр-карбюратор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  18.06.2010 в 17:39, Федот68 сказал:

А зачем для снятия лобовой пластины снимать весь мотор? .

 

 

Достаточно снять радиатор, спрессовать ( есть хитрый "Волгосъёмник - ко всем ГАЗовским моторам канает)  передний фланец коленвала, снять помпу, спрессовать шестерни - и снять лобовую пластину.

 

Отрихтовать и всё собрать правильно.

 

Работа не очень сложная и в одно лицо - вполне исполнимая.

Всё так и сделал.Рихтовать-не решился.Боюсь потом у лобовой плоскости не будет.пробовал еще две.Профрезеровал продольно посадочные отверстия.

Не встаёт движок на опоры!

Смещен назад на 10-15 мм.будет рвать опоры.Вперед не двигается.Болты третьей опоры отпустил.

Может всё же через переходные пластины?

Что скажут корифеи?Отчего такая байда?

Обкатал без нагрузки так,что запускается холодным с ручки!Хороший двигун!

Дайте совет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...