Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Комрады. Посоветуйте кто с аналогичным сталкивался.... Суть: Есть ГАЗ-69, документы - ТП книжечкой. По докам рама б\н, кузов б\н, двиг - номер есть. Движок М-20. В ТП в особых отметках написано "номер набит нестандартным клеймом" На деле стоИт М-20 безномерной. Площадка литая нетронутая. Думал все просто (наверное вы тоже подумали о чем и я), но не тут то было. Задал людям вопрос - до сих пор репу чешут. Эт говорят раньше было просто......... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
маратка 1 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 (изменено) привести двигатель в соответствие с документами способом, в них же указанным Изменено 22 марта 2010 пользователем маратка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Большевик 389 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 Комрады. Посоветуйте кто с аналогичным сталкивался.... Суть: Есть ГАЗ-69, документы - ТП книжечкой. По докам рама б\н, кузов б\н, двиг - номер есть. Движок М-20. В ТП в особых отметках написано "номер набит нестандартным клеймом" На деле стоИт М-20 безномерной. Площадка литая нетронутая. Думал все просто (наверное вы тоже подумали о чем и я), но не тут то было. Задал людям вопрос - до сих пор репу чешут. Эт говорят раньше было просто......... Замена двигателя. Затратно, но законно... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 площадка точно не шлифованая? тогда пост №2 и ноу проблем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Колпакоff 7 309 Жалоба Опубликовано: 22 марта 2010 площадка точно не шлифованая? тогда пост №2 и ноу проблем. Не советовал бы сразу так. Лучше найти выход на эксперта и спросить совета "по-дружески и без протокола", а потом уж и делать в соответствии со сказанным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 Не советовал бы сразу так. Лучше найти выход на эксперта и спросить совета "по-дружески и без протокола", а потом уж и делать в соответствии со сказанным. Площадка точна литая незашлифованная, лично смотрел. Сначала думал тоже " пост №2" и упереться мол так и было. Все описано-узаконено. Но сказали большой гемор можна огрести.... Дождусь что ответят "специально обученные люди", отпишусь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СлаваЛи 2 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 По моему ничего сложного и особо затратного нет, покупаешь двигатель(или блок) с документами, втыкаешь его в машину, гонишь в гаи и совершаешь регистрационные действия, другого законного решения этой проблемы вроде нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша69 1 Жалоба Опубликовано: 23 марта 2010 "Пришел" авторитетный ответ . Мол двиг, атназначна - паленый. То, что написано про нестандартное клеймо, не индульгенция от гемороя, а наоборот признание того, что номер перебит хозяином, т.е. машина подлежит аресту . Если когдато в глухих деревнях это проканывало, сейчас нифига подобного. Варианты: 1. Менять двиг на другой с документами 2.Чтоб не перекидывать живой М-20, поробовать найти доки на б/н и сказать, что установлен новый - вот он лигитимный движок. Регистрировать замену и жить безбоязненно. З.Ы. Тему для себя выяснил. Модератор, можно закрывать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах