Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69
Колеса истории

Организация производства прокладок

Рекомендованные сообщения

Мастерская "Колеса истории" имеет возможность организации производства прокладок из пробки и паронита в промышленных масштабах на соответствующем оборудовании. Мы примерно представляем себе, какие из прокладок являются востребованными, но тем не менее, нам важно мнение форумчан относительно целесообразности выпуска той или иной прокладки в принципе, исходя из цен.

Для начала мы хотели бы понять интерес к пробковым прокладкам.

Уже осваиваются и будут доступны в ближайшее время по цене 300 - 350 руб за комплект прокладки поддона картера (комплект 4 штуки). Их мы будем заказывать в любом случае, т.к. нам их надо много. Все желающие смогут приобрести их в нашем Интернет-магазине недели через три.

 

Выпуск остальных пробковых прокладок, которые уже готовятся или могут быть произведены, мы хотели бы обсудить. Итак, нужны ли:

1. Прокладки крышки толкателей (ориентировочная цена 40 - 50 руб за штуку). Сейчас мы продаем картонные, но хотели бы предложить и пробковые, несмотря на их более высокую цену. Всё-таки пробковая прокладка значительно выше картонной по качеству и свойствам. Но нужна ли форумчанам такая прокладка?

2. Набивка сальника горловины картера рулевого управления (ориентировочная цена 15 р)

3. Прокладка боковой крышки картера рулевого управления (ориентировочная цена 20-25 р)

4. Прокладка стакана бензинового насоса (цена пока не определена, с учетом необходимости производства спецоснастки, не думаю, что она будет дешевле 60 руб)

5. Прокладка крышки подшипника первичного вала КПП (ориентировочно 50 руб). Надо ли заморачиваться, если бумажную можно купить по 5 руб? Хотя бумажная если только от царапанья краски может помочь...

6. Кольцо уплотнительное сальника валика амортизатора (пробковое) - также цена на уровне 50 - 60 руб за штуку.

7. Прокладка патрубка указателя уровня масла - аналогично по цене

8. Прокладка скобы уплотнения передней части масляного картера - примерно 40 - 50 руб

9. Прокладка крышки заднего подшипника вторичного вала коробки передач - примерно 100 - 120 руб.

10. Прокладка между картером и боковой крышкой коробки передач - примерно 90 - 110 р.

 

Это те позиции, по которым мы считаем возможным начать работы по просчету, при наличии интереса и отзывов форумчан профильных сайтов.

 

Упомяну несколько слов о материале, из которого будут произведены прокладки.

Существует несколько типов пробки с различными свойствами, из которых производят прокладки в принципе. Розничные продавцы никогда не заостряют внимания на свойствах материала, а покупатели, за редким исключением, не отдают себе отчета, что пробка бывает разная. Если сравнить стандартную прокладочную пробку и пробку, из которой прокладки производятся для конвейеров автомобильных заводов, мы найдем следующие отличия:

- сжимаемость при давлении 2,75 МПа - 16 +/- 6 (45 +/- 6 у стандартной)

- прочность на разрыв у конвейерной прокладки выше в 3 раза

- выше показатели масло-бензостойкости, проверяемые при выдержке в теч 72 часов при температуре 125 град.

- лучше показатели твердости

Остальные показатели идентичны или получше стандартной, поэтому их не привожу.

Но и цена пробки выше в три раза. Нужно ли кому-то улучшение потребительских свойств одноразовой, по сути, детали при увеличении ее цены в ряде случаев также до трех раз по сравнению со стандартной?

 

Прошу отвечать по цифрам в виде

1 -10. Да

или 1, 3, 5-9 да, 2, 4, 10 Нет

 

Важны Ваши отзывы. Спасибо за участие!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, стараюсь избавляться от прокладок в тех узлах, где возможно применение герметиков. Но есть позиции, где доступ нужен довольно часто, и потому там герметик не в тему. А прокладочка хорошая очень подошла бы. И так же в тех местах, где прокладка является неотъемлимой частью, типа хвостовика колхозного моста, где нужно и подшипник прижать, и герметизацию обеспечить.

1,2,4,7 - на мой взгляд нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-10 Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за первые отзывы.

Наша специфика не допускает применения герметиков в стыках (ну максимум - солидолом прокладку намазать, как делалось в те годы), поэтому мы и несколько заморочены на аутентичных вещах и хотим изготовить новодельные прокладки, если уж будем этим заниматься, в наилучшем качестве. Но это сильно влияет на цену, поэтому и спрашиваем про целесообразность изготовления.

Какие еще будут мнения?

Может быть еще какие-то пробковые прокладки потенциально нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Набивка сальника горловины картера рулевого управления

Пробковое кольцо в металическом бандаже. Бандаж сей при извлечении всегда повреждается. Не понятно нужно ли одно без другого.

 

 

6. Кольцо уплотнительное сальника валика амортизатора (пробковое) ?????

Кольцо резиновое вроде как долдно быть! Да и есть во всех случаях знакомых мне.

 

По всем позициям ДА герметикам твердое НЕТ

Изменено пользователем Артём39

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем39, спасибо за совет. Попробуем узнать, можно ли и этот бандаж изготовить (но уже в рамках другой темы).

Кольца сальника именно пробковые - см. ранний каталог. К сожалению, под рукой нету более позднего каталога на ГАЗ/УАЗ, не знаю, как там написано по поводу этих деталей. Может их со временем из резины стали делать?

Некоторые позиции в запчасти или самостоятельно делали из резины, например попадалась прокладка стакана бензонасоса из резины, но в оригинале шла пробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каталоги можно скачать в разделе Документация.

 

ИЗ всего вышеперечисленного из пробки - Поддон, клапанная коробка и рулевое... Остально паранит.

 

Более подробно отвтил в личку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-10

Толщина прокладки, между прочим, всегда закладывается при расчётах узла, так что использовать герметики не всегда целесообразно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут поправили, не все прокладки целесообразно изготавливать из пробки, часть шло из паранита, чему ув. swat вчера посвятил весьма подробное сообщение. В связи с этим некоторые прокладки будем заказывать из паранита. Но это будет отдельной темой.

После дополнительного изучения первоисточников еще раз проверим на автомобилях и от освоения некоторых позиций пробковых прокладок откажемся в пользу паранита (видимо, это последние позиции с 7 по 10).

На сегодня разрешите откланяться, нам предстоит напряженная неделя. Ждем всех на Олдтаймер-галерее Ильи Сорокина, где на совместном стенде BOSCH и "Колеса истории" сегодня открывается реалити-шоу "Авто-реанимация", Подробности - на сайте www.oldtimer.ru Выставка продлится с 25 по 28 марта.

Извините за ОФФ-топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, вопрос по прокладкам снова в стадии активной проработки.

Из первоначально озвученного ассортимента некоторые прокладки в оригинале были паронитовыми или картонными.

Соответственно их пока из списка вычеркиваем. После этого список будет выглядеть так:

 

1. Прокладки крышки толкателей

2. Набивка сальника горловины картера рулевого управления

3. Прокладка боковой крышки картера рулевого управления

4. Прокладка стакана бензинового насоса

5. Прокладка крышки подшипника первичного вала КПП. В оригинале она шла из картона. Но, возможно, пробковая прокладка будет производиться.

6. Кольцо уплотнительное сальника валика амортизатора (пробковое)

7 - 10. Исключены.

Прокладки 1, 2, 3 уже запущены в производство. По прокладкам 4 и 6 находимся в поиске заводских чертежей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец получены из производства образцы деталей

1. Прокладки крышки толкателей

2. Набивка сальника горловины картера рулевого управления

3. Прокладка боковой крышки картера рулевого управления

И прокладки поддона картера М20 - комплект.

После дополнительного контроля деталей, насколько они соответствуют заводским и становятся на место, запускаем в серию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду информировать по мере появления новой информации, в освоении каждой позиции есть свои сложности, поэтому все идет со скрипом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, проведена окончательная проверка полученных образцов прокладок.

После нее решено освоить:

- комплект прокладок поддона картера (передняя/задняя. правая и левая).

- комплект прокладок крышек толкателей (2 шт)

- из прокладок, имеющих отношение к рулевому редуктору, решено также составить комплект. В него будет входить набивка сальника, металлический бандаж к ней (спасибо Артему 39 за замечание о необходимости детали), Прокладка боковой крышки картера рулевого управления - пробковые. Также думается, будет не лишним дополнить этот комплект "Прокладками нижней крышки картера рулевого управления тонкими", но встает вопрос, сколько их класть? 5 штук? 10 штук? Кто-нибудь вообще заморачивается столь точными регулировками?

По ценам будем окончательно информировать по получении из производства.

 

По прокладкам амортизаторов и Прокладке крышки подшипника первичного вала КПП - делать смысла нет, т.к. велика стоимость освоения. Сделаем только пробковую прокладку стекляного колпачка бензонасоса, со временем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень долго ждем. Когда уже начнете продавать. Сезон уже начался, а мы все без прокладок. Рассмотрите вопрос продажа в выходные, все работают, а когда есть время к вам приехать сб.-вс. вы отдыхаете. Может раз в мес. Выберете любую сб. или вс. И не обязательно целый день. К примеру, в сб. и укажите время с 10 до 12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы всё зависело только от нас, то эти прокладки уже давно были бы в наличии. К нам машины на ТО записываются, приходится их отодвигать...

Обращаем Ваше внимание, что с момента открытия для удобства покупателей магазин работает по смещенному относительно мастерской графику - в понедельник выходной, а в субботу с 10 до 15 часов - рабочий день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробковые прокладки поступили в продажу.

 

Сейчас доступны:

- 11-6701 + 20-1009070 + 20-1009071 Комплект прокладок поддона картера 20, 69, 46

Prokladki_kartera_Pobeda.jpg

 

- 20-1002116-А Прокладка крышки коробки толкателей пробка (к-т 2 шт)

20-1002116-A.jpg

 

К сожалению прокладки рулевого редуктора задержались в производстве, их поступление ожидается несколько позднее.

 

Большое всем спасибо, ваше мнение важно для нас.

 

Константин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...