protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 (изменено) Первый выезд показал,что машинка не едет на четвёртой,задняя пара стоит 2410.Кто что советует:одни УАЗовские поставить на 37,другие ГАЗ-21.. Что скажете ,коллеги? Форум по этим темам весь перерыл,в поиск просьба не посылать.. Для тех кто не знает мою машину:402-й двиг.,КПП/РК -УАЗ-3160,резина 32. Изменено 25 марта 2010 пользователем protector Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 странно, что не едет... Мосты, конечно, скоростные, но.... Двиг точно выдает все, что ему положено? Попробуй поставить волговские колеса и прокатиться с ними. Сравни динамику на 4-й с "волгой" (двиг 402) хоть это и субъективно конечно... Я вот незнаю - втают ли пары 21 в корпус 24-х редукторов... если встают - то на них поедет получше у 21-ой пары ПЧ - 4.55, против 4.1 у 24-ки. Ну а коли не хватит и 21-го передаточного в мостах, то значит надобно уазовские вкатывать. выбор ГП редукторов из двух колхозов 4.625 и 5.125, ну или вояки - 5.38 Но все же сначала надо двиг пощупать... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 25 марта 2010 патриот с 409 тоже неехал на 4.1 поставили 4.625 стала в ажуре колёса симекс 32 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 патриот с 409 тоже неехал на 4.1 поставили 4.625 стала в ажуре колёса симекс 32 Значит тут собака и зарыта.Если Патриот не ехал на 4.1,то у меня вообще 3.9 и на 40л.с. меньше чем у Патра.По ходу надо ставить 4.6,чтобы с перепрессовкой Г-21 не заморачиваться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
desant 01x 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Как по внешнему виду отличить мосты 69 от УАЗовских,у меня стоят ия не знаю какие. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASHASHILL 102 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 protector а может колясики уменьщить-то ? , ведь УАЗ с мостами 4.55 (газ21) прёт как дурной при своих 75 лошадях ! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 32,не самые большие колёса для ГАЗика. Как по внешнему виду отличить мосты 69 от УАЗовских,у меня стоят ия не знаю какие. Вам сюда,коллега.. http://www.gaz69.ru/ipb/topic/107207/ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 патриот с 409 тоже неехал на 4.1 поставили 4.625 стала в ажуре колёса симекс 32 Ну не знаю.... Хантер у брата 409-й мотор полностью штатная трансмиссия - Ф-белы крутит тока шуба заворачиваеца! А они как никак 37 дюймов с копейкаме... Правда на 5-й туговат, но по трассе 110 идет в крейсерском режиме без проблем вообще. Сам катаюсь с ним - вижу лично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 ОФФ: админы! а чо с функцией редактирования поста случилось?? Хотел запятыки поставить, а кнопки "применить изменения" нету. Есть какаято "все".. Чо все, куда все..? нифига не ясно.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 protector а может колясики уменьщить-то ? , ведь УАЗ с мостами 4.55 (газ21) прёт как дурной при своих 75 лошадях ! поправлю : тама их джють побольше ( толь 90 толь 100 - по таблицам Гайским - недавно 402 мотор регили на УАЗ) ОФФ: админы! а чо с функцией редактирования поста случилось?? Хотел запятыки поставить, а кнопки "применить изменения" нету. Есть какаято "все".. Чо все, куда все..? нифига не ясно.. Тв же проблема и у мну. Пытался менссагу в "общение с админом" вставить - хрен вышло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2010 Первый выезд показал,что машинка не едет на четвёртой,задняя пара стоит 2410.Кто что советует:одни УАЗовские поставить на 37,другие ГАЗ-21.. Что скажете ,коллеги? Форум по этим темам весь перерыл,в поиск просьба не посылать.. Для тех кто не знает мою машину:402-й двиг.,КПП/РК -УАЗ-3160,резина 32. Уважаемый! Скажите какая засада имеет место быть при установке моноблока УАЗ КПП-РК на раму УАЗ- 450 ( не путать с УАЗ-452). ДВС 21.Отличие от газ_69 - подушки вместо серег. Поперечные балки те-же. Найти описание или чертежи на форуме не получается.Заранее спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 28 марта 2010 Уважаемый! Скажите какая засада имеет место быть при установке моноблока УАЗ КПП-РК на раму УАЗ- 450 ( не путать с УАЗ-452). ДВС 21.Отличие от газ_69 - подушки вместо серег. Поперечные балки те-же. Найти описание или чертежи на форуме не получается.Заранее спасибо! Руки бы тебе отбить за саму такую идею в наше-то время...... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wuglusskr 776 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 1707-ой, таких рам осталось единицы. Ты бы лучше ее продал кому нуждающемуся, а в замен взял раму 452. Их и Б/Ушных в продаже найти можно и не дорого. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 Руки бы тебе отбить за саму такую идею в наше-то время...... Зачем так грубо,просто подвернулся новый моноблок ,вот в голову и дало. Желательно с пояснением своей мысли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 1707-ой, таких рам осталось единицы. Ты бы лучше ее продал кому нуждающемуся, а в замен взял раму 452. Их и Б/Ушных в продаже найти можно и не дорого. Да нет, после первого выезда из гаража все прелести сей конструкции были высоко оценены пассажирами.Очень мягкий и устойчивой ход. Состояние отличное ,выпуск 1958 год. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 1 апреля 2010 (изменено) Зачем так грубо,просто подвернулся новый моноблок ,вот в голову и дало. Желательно с пояснением своей мысли. Не надо моноблок в 69 раму. Не надо туда УАЗомотор!. Ибо прелесть "говноползания" на "69" и от рамы / расположения раздатки - тоже здорово зависит. А мотор - ни чем не заменить сказочномалых оборотов работы под нагрузкой. Гонки - лучше оставить " гоншыкам". Не для того ГАЗ69. Хочешь сколхозить УАЗ469 с кузовом от 69 - так и лепи его на УАЗокаркасе ( меньше проблем, да и рама попрочнее - в силу возраста хотя бы) А оригинал ( отличия в креплениях кузова 450 и 469 - не в счёт) , да ... Короче - подтверждаю свои слова. Сорри - очепятка. не 469, а ( ессно) - "69". Изменено 2 апреля 2010 пользователем Федот68 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 Не надо моноблок в 69 раму. Не надо туда УАЗомотор!. Ибо прелесть "говноползания" на "69" и от рамы / расположения раздатки - тоже здорово зависит. А мотор - ни чем не заменить сказочномалых оборотов работы под нагрузкой. Гонки - лучше оставить " гоншыкам". Не для того ГАЗ69. Хочешь сколхозить УАЗ469 с кузовом от 69 - так и лепи его на УАЗокаркасе ( меньше проблем, да и рама попрочнее - в силу возраста хотя бы) А оригинал ( отличия в креплениях кузова 450 и 469 - не в счёт) , да ... Короче - подтверждаю свои слова. Беда в том, что двс уже стоял на раме . КПп ,РК, мосты Все родное. Кузов подвергся большой переделке . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 Беда в том, что двс уже стоял на раме . КПп ,РК, мосты Все родное. Кузов подвергся большой переделке . Не лишайся большого передаточного числа " понижайки" , да вкупе со "спрятанной" внутри рамы раздаткой - не плужащей ни разу , ни чуть - чуть на глиняных Говнах.... Если авто " для покатушек для души" - при первой же возможности поставь М20 ( иль - коль "асилишь" - М11/Газ51/52) . Поймёшь всю прелесть неспешной езды. Когда " по кругу", по пашне объезжаешь сонмище борющихся с бездором УАЗов ( а ты - порой забываешь передок " воткнуть") . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 2 апреля 2010 О возможностях 69-того знаю не понаслышке. У отца 69-й выпуска 50-х и весь родной в отличном состоянии, я на нем еще пацаном душу отводил, но после покатушек полный ТО и помывка до блеска. Короче любовь и у важение к технике прививалось с детства. А по работе всю жизнь на вездеходах, есть с чем сравнивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 О возможностях 69-того знаю не понаслышке. У отца 69-й выпуска 50-х и весь родной в отличном состоянии, я на нем еще пацаном душу отводил, но после покатушек полный ТО и помывка до блеска. Короче любовь и у важение к технике прививалось с детства. А по работе всю жизнь на вездеходах, есть с чем сравнивать. Приятно , что " непонятки" разрулились.. Один из главных плюсов родной 69 раздатки - она вниз , за раму не торчит . Не плУжит по грунту..( крутая понижайка вроде как доступна ныне и на УАЗРК , с кит- комплектами...) Как-то пришлось проехать на 69 по размочаленной в жижу глиняной " дороге"( "поле" шириной метров 30 и длинной около 100, по бокам - лес, реальное болото) Вышел , посмотрел на следы : колея следы от "лыж"- лонжеронов рамы, да " рентгеновские" отпечатки бульб мостов... "нижняя " колея - залита уже набежавшей водой ( чуть " на боку" пришлось ехать) , решил пройти по " верхней" - машина ведь только что проехала? . Хрен в сумку! - утонул сразу по щиколотку и выше.... Был бы с УАЗоблоком - наверняка бы плуг раздатки не дал ТАК проползти..... Про кузов . Я сам не ярый поборник аутентичности. В смысле - коль попался кузов " в родне" - грех , конечно, его " колхозить". Ну а любые переделки , направленные на повышение комфорта - почему нет? . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 Приятно , что " непонятки" разрулились.. Один из главных плюсов родной 69 раздатки - она вниз , за раму не торчит . Не плУжит по грунту..( крутая понижайка вроде как доступна ныне и на УАЗРК , с кит- комплектами...) Как-то пришлось проехать на 69 по размочаленной в жижу глиняной " дороге"( "поле" шириной метров 30 и длинной около 100, по бокам - лес, реальное болото) Вышел , посмотрел на следы : колея следы от "лыж"- лонжеронов рамы, да " рентгеновские" отпечатки бульб мостов... "нижняя " колея - залита уже набежавшей водой ( чуть " на боку" пришлось ехать) , решил пройти по " верхней" - машина ведь только что проехала? . Хрен в сумку! - утонул сразу по щиколотку и выше.... Был бы с УАЗоблоком - наверняка бы плуг раздатки не дал ТАК проползти..... Про кузов . Я сам не ярый поборник аутентичности. В смысле - коль попался кузов " в родне" - грех , конечно, его " колхозить". Ну а любые переделки , направленные на повышение комфорта - почему нет? . Спасибо за ответ. Сегодня солнце, день хороший , выгоню своего красавца нафоткаю и выложу для оценки и возможно критики и советов как ,что-то улучшить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 фотография Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лео 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 (изменено) Значит тут собака и зарыта.Если Патриот не ехал на 4.1,то у меня вообще 3.9 и на 40л.с. меньше чем у Патра.По ходу надо ставить 4.6,чтобы с перепрессовкой Г-21 не заморачиваться. Ну на чем остановился,а то у меня пока на стадии сборки.Я собираюсь ставить двиг сотку,старый хозяин уже перечулковал задний мост от 21 волги,вот и у меня теперь дилема:перечулковывать передний или ставить колхозы.Машину собираю для дальних поездок на рыбалку 500-700 км,да и по бездорожью не сильному хочится покататься, в задний собираюсь ставить принудиловку от БЛОКСПОРТ,а в передний самоблок БТР.Так что хочется крейсерской скорости 110,моноблок уаз,колеса еще не купил но будут 32-33.Вот и думаю заморачиваться с перечулковкой или нет,кто ,что подскажет. Изменено 3 апреля 2010 пользователем Лео Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 оцените граждане Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 От родни из жести досталась облицовка, крылья икузовок от8ми местного. Пришлось повозиться и вот что вышло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах