protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 оцените граждане Уважаемый 1707!!! У Вас отличный,потрясающе-заколхоженный автомобиль! Но эту тему я создавал не для того,чтобы Вы с Федотом(при всём моём, к нему уважении) обсуждали здесь достоинства и недостатки совсем других узлов и агрегатов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 8 апреля 2010 Уважаемый protector прошу извинить за доставленное не удобство, на радостях от первого выезда действительно похоже заехал не в ту тему. А за мосты темка знакома. В свое время, при дефиците, пришлось их много родимых поняньчить. Готов разговор поддержать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лео 0 Жалоба Опубликовано: 21 апреля 2010 А_У Юра ну, что решил, на чем остановился. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 На УАЗБУКЕ купил почти новые "колхозы" за 10000 руб,буквально вчера установил вместе с новыми Чусовскими рессорами и втулками П/У(от Swat).Сегодня укорачивают кардан и буду испытывать,по результатам отпишусь.Переброска мостов заняла 4,5 часа,благо условия позволяют. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Драйвер 381 Жалоба Опубликовано: 30 апреля 2010 Поздравляю!И по доброму завидую!О эксплуатации втулок потом отпишись,как себя поведут в работе.Эх скоро лето,а у меня еще работы с ГАЗиком -непочатый край! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 2 мая 2010 (изменено) На УАЗБУКЕ купил почти новые "колхозы" за 10000 руб,буквально вчера установил вместе с новыми Чусовскими рессорами и втулками П/У(от Swat).Сегодня укорачивают кардан и буду испытывать,по результатам отпишусь.Переброска мостов заняла 4,5 часа,благо условия позволяют. а от чего серьги взял? или родные? я чёт непонял крепление задних амортов интересное! сам делал? если сам то молодец!!! 1707 а за исколхожеван ние рамы от уаз-450 руки и вправду оторвать бы.... если будеш ставтиь моноблок готов поменять твою раму на раму от уаз-452 Изменено 3 мая 2010 пользователем Лось13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 Серьги ГАЗелькины,немного укороченные,амортизаторы висят на шатунах,придумал не я,делал я. Что касается мостов,то машинка поехала!!!На 8 км. завышает спидометр,разогнал до 110 по не очень хорошей дороге,больше страшно,хотя запас чувствуется.Нужно каждый день ездить,привыкать,обкатывать,благо погода у нас отличная! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лео 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 А у тебя обычный уазовский моноблок и двигло 402 кажется+ обычные колхозы = до 110 разогнался да еще запас есть- это то что мне надо,а то я все пятиступку искал да передний мост собирался перечулковывать от 21, но теперь тоже оставлю колхозы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 А у меня тоже есть вариант обмена с доплатой на 5-ступку от нового Хантера,но я не стал заморачиваться так как по трассе некуда ездить,разве что в Тулу в июне сгонять.. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 от хантера не бери 5 ступку там долбаный даймос на него запчастей нет вообще... лучше купи АДС пятиступку один фиг китайцы зато хоть запчасти есть.. и кста даймос с 402 мотором не состыкуеться Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лео 0 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 от хантера не бери 5 ступку там долбаный даймос на него запчастей нет вообще... лучше купи АДС пятиступку один фиг китайцы зато хоть запчасти есть.. и кста даймос с 402 мотором не состыкуеться А как вообще АДС в эксплуатации,есть возможность купить, а отзывов не знаю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лось13 7 Жалоба Опубликовано: 3 мая 2010 А как вообще АДС в эксплуатации,есть возможность купить, а отзывов не знаю Сам не ездил но люди занимающиеся трофи говорят отлично у них боевые машины намного надёжней даймоса и уж темболее арзамаса да и вроде состороны выглядит хорошо, я хотел себе поставиь на уазик но потом продал машину недоэтого было Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лео 0 Жалоба Опубликовано: 4 мая 2010 (изменено) Ну вот теперь я счастливый обладатель 5-ти ступки АДС,теперь без сомнений колхозы оставлю. ЮРА а ты что будешь делать с перечулкованными мостами Изменено 4 мая 2010 пользователем Лео Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
protector 1 985 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 Ну вот теперь я счастливый обладатель 5-ти ступки АДС,теперь без сомнений колхозы оставлю. ЮРА а ты что будешь делать с перечулкованными мостами Во даёт!!! За сколько КПП взял? Мосты на другой поставлю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лео 0 Жалоба Опубликовано: 5 мая 2010 (изменено) За 10000руб б/у 10000 км,да и раздатку 2000км за 3000руб отдали в довесок на уазбуке. Изменено 5 мая 2010 пользователем Лео Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 а от чего серьги взял? или родные? я чёт непонял крепление задних амортов интересное! сам делал? если сам то молодец!!! 1707 а за исколхожеван ние рамы от уаз-450 руки и вправду оторвать бы.... если будеш ставтиь моноблок готов поменять твою раму на раму от уаз-452 Для Лось13.насчет рук поаккуратней, да и нужны еще.рам469 и 452 имеются в наличии.наличие двс-21 и родни кпп+рк меня как охотника вполне устраивают. вопрс по моноблоку для общего развития, думал за последние 30 лет ктото ,что придумал нового. оказалось нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 8 мая 2010 Для Лось13.насчет рук поаккуратней, да и нужны еще.рам469 и 452 имеются в наличии.наличие двс-21 и родни кпп+рк меня как охотника вполне устраивают. вопрс по моноблоку для общего развития, думал за последние 30 лет ктото ,что придумал нового. оказалось нет. Одна из составляющих волшебной проползимости 69 по говнам - его рама. ( и 450 - как вариант) Вкупе с родной РК. Установка УАЗомоноблока этот плюс - нивелирует ( нижняя часть РК УАЗа торчит под рамой) . Выигрышь в тишине в салоне ( прямая вместо 1,15 через шестерни) - не компенсирует потери той малой толики " проползимости", которую теряешь. Оттого и базар. Тем паче - рама 450 - мечта "69" владельца прошлых лет . - Рессоры более надёжные , и взаимозаменяемые с УАЗ 452( ну - с убиранием/добавкой листов. Что - вааще нивапрос) Так что , дорогой - ещё раз многажды подумай, прежде , чем внедрять УАзин моноблок ... Мож - приобретение Китайской КПП - выход ??? ( от ихней "Пекинки "- "Бейджина " - клона УАЗ 460 - предтечи 469,но с агрегатами ГАЗ69) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1707 460 Жалоба Опубликовано: 14 мая 2010 Одна из составляющих волшебной проползимости 69 по говнам - его рама. ( и 450 - как вариант) Вкупе с родной РК. Установка УАЗомоноблока этот плюс - нивелирует ( нижняя часть РК УАЗа торчит под рамой) . Выигрышь в тишине в салоне ( прямая вместо 1,15 через шестерни) - не компенсирует потери той малой толики " проползимости", которую теряешь. Оттого и базар. Тем паче - рама 450 - мечта "69" владельца прошлых лет . - Рессоры более надёжные , и взаимозаменяемые с УАЗ 452( ну - с убиранием/добавкой листов. Что - вааще нивапрос) Так что , дорогой - ещё раз многажды подумай, прежде , чем внедрять УАзин моноблок ... Мож - приобретение Китайской КПП - выход ??? ( от ихней "Пекинки "- "Бейджина " - клона УАЗ 460 - предтечи 469,но с агрегатами ГАЗ69) Уважаемый Федот! Да не буду я ставить моноблок, просто хотелось узнать что-же нового в сей конструкции внесено.Машинку делал для охоты,а там иногда не бежишь за кирюхой как раз потому за чего вы так активно убеждаете. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах