трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Строю ЖИП. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=106073 Во такой. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=106076 Строю с сынишкой уже год и еще краю не видать. Портальные мосты на базе Барсовских разработал. Передний мост: http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=106136 http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=106114 http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=106113 Пара главная родная вояковская. Корпус дифа свой и одна шестерня дифа на полуось своя остальное родное вояковское - тогда в диф влезла блокеровка принудительная пневматичкская как ARB . Воздух туда подал через вставную обойму одного подшипника дифа. Бортовая по типу portal-tek но с газоно-уазовским уклоном. В бортовой соотношение 2,05. Высота между осью моста и колеса получилась 140 мм. Это вроде последнее что влазит внутрь 16 диска. В бортовую спокойно влез пневматический ХАБ опять же по принцепу манжета-поршень (ARB), ну и так как вал колеса освободился, то через него прекрано прошла подкачка колес на ходу. Уплотнением для подкачки послужило цанговое угловое соединение SMC оно оказывается держит 2000 об/мин и стоит почти ничего. На колесах 325/80 R16 получился дорожный просвет 520 мм. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=106110 Задний мост так же как передний только без ХАБов. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=106137 http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=106108 http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images§ion=viewimage&img=106111 На мой взгляд пока вроде нормально получается но мне бы со стороны оценить, может где накосячил и невижу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Я бы все же на родных вояках делал. Барсовские для газика широковаты. Хотя, хозяин - барин! А вообще впечатлен проектом. Респект! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Не удачна на мой взгляд конструкция передней подвески, особенно узлы помеченные на фото, на рычаге очень большая нагрузка и на Pajero-Хюндаях (точно такая же подвеска сзади) очень часто отрывает рычаг от моста, а у тебя и без того слабый узел еще ослаблен болтами аммов. Далее сайлентблоки передние (которые на мосту), надоб побольше раза в три, эти будет часто разбивать. Тяга панара гнутая, это не есть хорошо, в случае дополнительного изгиба (об пенек в лесу), сразу и не заметишь что мост ушел, по моему лучше былоб спереди-сверху выше рулевых тяг. А в целом зачетно выходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Не удачна на мой взгляд конструкция передней подвески, особенно узлы помеченные на фото, на рычаге очень большая нагрузка и на Pajero-Хюндаях (точно такая же подвеска сзади) очень часто отрывает рычаг от моста, а у тебя и без того слабый узел еще ослаблен болтами аммов. Далее сайлентблоки передние (которые на мосту), надоб побольше раза в три, эти будет часто разбивать. Тяга панара гнутая, это не есть хорошо, в случае дополнительного изгиба (об пенек в лесу), сразу и не заметишь что мост ушел, по моему лучше былоб спереди-сверху выше рулевых тяг. А в целом зачетно выходит. Передняя подвеска от УАЗ 3159 без изменений поэтому втулки менять не буду, а амортизаторы действительно как-то косолапо приделаны. Тяга вроде усиленная – ее пробовать надо Спасибо буду думать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕвгенийТ 0 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 (изменено) Во нашол, смотри сам:Галлопер Изменено 26 марта 2010 пользователем ЕвгенийТ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 26 марта 2010 Во нашол, смотри сам:Галлопер Да точно усилять надо узел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 27 марта 2010 Посмотрел фото работы над рамой и полом кузова. Можно подробнее о проделанном? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 Посмотрел фото работы над рамой и полом кузова. Можно подробнее о проделанном? Ну на самом деле когда газика купил уродовать его стало жалко, поэтому строю два – один раритет, другой монстр. Кузов был гнилой сильно. Пришлось сильно гнилые элементы все обмерить сделать чертежи и заказать изготовление. Короче у меня есть на кузов чертежи почти на все элементы которые сильно гниют. С полом дело хуже так как он был рифленый. Пришлось сочинить зиговочный станок для изготовления этой детали. Станок в результате развалился, но два пола я все-таки сделал. Так что один лишний остался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 29 марта 2010 Картинок добавил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 30 марта 2010 Ну на самом деле когда газика купил уродовать его стало жалко, поэтому строю два – один раритет, другой монстр. Кузов был гнилой сильно. Пришлось сильно гнилые элементы все обмерить сделать чертежи и заказать изготовление. Короче у меня есть на кузов чертежи почти на все элементы которые сильно гниют. С полом дело хуже так как он был рифленый. Пришлось сочинить зиговочный станок для изготовления этой детали. Станок в результате развалился, но два пола я все-таки сделал. Так что один лишний остался. На самом деле у меня тоже 2 газика, один в монстростоении а второй взял недавно под восстановление т.к. стал скучать по тому первому, когда он был в оригинале. По возможности бы выкупил пол, да и на чертежи бы не отказался посмотреть (если проект не коммерческий) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 На самом деле у меня тоже 2 газика, один в монстростоении а второй взял недавно под восстановление т.к. стал скучать по тому первому, когда он был в оригинале. По возможности бы выкупил пол, да и на чертежи бы не отказался посмотреть (если проект не коммерческий) По восстановлению не коммерческий, пол так отдам. Тока забирай сам или пришли кого в Питер. Чертежи, какие есть на кузов тоже на халяву вывешу, тока говорите какие элементы нужны. А вот портальные мосты после испытаний готовлю на сертификацию. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 По восстановлению не коммерческий, пол так отдам. Тока забирай сам или пришли кого в Питер. Чертежи, какие есть на кузов тоже на халяву вывешу, тока говорите какие элементы нужны. А вот портальные мосты после испытаний готовлю на сертификацию. Кто-нибудь из знакомых в Питер поедет, попрошу забрать пол. По чертежам... еще бы найти, кто возмется сделать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 Кто-нибудь из знакомых в Питер поедет, попрошу забрать пол. По чертежам... еще бы найти, кто возмется сделать Ну таких шараг много, нужно чтобы лазерная резка и листогиб был в поисковике посмотри.И многие счас работают официально с частными лицами, не нужно подпольные хода искать, тока платить через сберкассу придется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time 14 Жалоба Опубликовано: 31 марта 2010 ОК! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Potap_off 0 Жалоба Опубликовано: 3 апреля 2010 А можете модельки обычных барсовских мостов выложить, хоть вообще без потрохов ? П.С. Просто потрясен качеством работы,проделанной на компьютере, так и в жизни. Удачи в строительстве монстрика! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 А можете модельки обычных барсовских мостов выложить, хоть вообще без потрохов ? П.С. Просто потрясен качеством работы,проделанной на компьютере, так и в жизни. Удачи в строительстве монстрика! 3D мостов барсовских выложть не могу - это сборка из нескольких десятков деталей - при выкладывании она развалится просто. Я могу выслать это нуждающимся на ящик почтовый Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOHCTPOXOD 0 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 (изменено) Привет, КреатиФФчЕГ мегазачОтный. Если не возражаешь попробую дать пару советов. 1) На задней подвеске с этими редуктарами из за смещения оси колёс относительно коренного листа рессоры, рессора начнёт наматываться на мост т.е. будет подвержена S-образному изгибу при разгоне и торможении. Решить эту проблему достаточно просто с помощью тяги "traction bar", выглядит она примерно вот так: 2) На передней подвеске при наезде на препятствие при такой сильной разнице высоты шарнира клюшки к раме и оси колеса, удар в достаточно большой степени приходится в раму через клюшку вместо того чтобы поглощаться упругим элементом (пружиной). Решить эту проблему можно двумя способами а) Установить спереди вместо пружин рессоры, при чём обязательно серьгами назад (ну естественно плюс реактивная тяга против S-образного изгиба) б) Развернуть клюшки как бы наоборот, вот так: http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=47487&d=1269497924 (для просмотра изображения возможно прийдётся залогиниться в УАЗбуке). Таким образом кинематический центр переносится перед мостом и подавляющая часть удара поглощается упругим элементом. К сожалению в обоих случаях (а и б) кинематика подвески разсогласуется с кинематикой кардана, но это в принципе не такая большая проблема, нужно просто убедиться в том что шлицевое не будет выскакивать или выниматься при ходе подвески до опасной величины перекрытия. Если не жалко, скинь пожалуйста модели мостов в родном варианте на d.pronin(собачка)mail.ru Заранее спасибо. Кстати, а моделей родных клюшек нет? Изменено 5 апреля 2010 пользователем MOHCTPOXOD Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 Привет, КреатиФФчЕГ мегазачОтный. Если не возражаешь попробую дать пару советов. 1) На задней подвеске с этими редуктарами из за смещения оси колёс относительно коренного листа рессоры, рессора начнёт наматываться на мост т.е. будет подвержена S-образному изгибу при разгоне и торможении. Решить эту проблему достаточно просто с помощью тяги "traction bar", выглядит она примерно вот так: 2) На передней подвеске при наезде на препятствие при такой сильной разнице высоты шарнира клюшки к раме и оси колеса, удар в достаточно большой степени приходится в раму через клюшку вместо того чтобы поглощаться упругим элементом (пружиной). Решить эту проблему можно двумя способами а) Установить спереди вместо пружин рессоры, при чём обязательно серьгами назад (ну естественно плюс реактивная тяга против S-образного изгиба) б) Развернуть клюшки как бы наоборот, вот так: http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=47487&d=1269497924 (для просмотра изображения возможно прийдётся залогиниться в УАЗбуке). Таким образом кинематический центр переносится перед мостом и подавляющая часть удара поглощается упругим элементом. К сожалению в обоих случаях (а и б) кинематика подвески разсогласуется с кинематикой кардана, но это в принципе не такая большая проблема, нужно просто убедиться в том что шлицевое не будет выскакивать или выниматься при ходе подвески до опасной величины перекрытия. Если не жалко, скинь пожалуйста модели мостов в родном варианте на d.pronin(собачка)mail.ru Заранее спасибо. Кстати, а моделей родных клюшек нет? Толково. Спасибо. Пружины на рессоры спереди менять не буду а с остальным буду разбираться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 5 апреля 2010 Кто че просил - все отправлено. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Добавил фоток http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/1270800593/gallery_5004_17215_849772.jpg http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/1270800593/gallery_5004_17215_479546.jpg http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/1270800593/gallery_5004_17215_969012.jpg http://www.gaz69.ru/ipb/uploads/1270800593/gallery_5004_17215_718461.jpg 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Федот68 4 283 Жалоба Опубликовано: 12 апреля 2010 Безусловное восхищение технологическими возможностями... И - весьма небезосновательные сомнения ( мож ошибаюсь?) в реальном ресурсе . Для " КОТЛЕТЫ" - рядовой случай. при чём здесь ГАЗ-69 - не понял ( если только форма кузова?) . Всё равно ( несмотря на "эстетический скепсис") - Огромная Уважуха. Такое могут провернуть лишь считанные единицы.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 26 апреля 2010 Поставил демпфер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дед Кузьмич 0 Жалоба Опубликовано: 11 сентября 2010 3D мостов барсовских выложть не могу - это сборка из нескольких десятков деталей - при выкладывании она развалится просто. Я могу выслать это нуждающимся на ящик почтовый И мне старику если возможно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rex 0 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 (изменено) Если можно мне отправь на почту free_ride (собака) mail.ru чертежи элементов кузова, и модели мостов, с удовольствием посижу на работе, пособираю 3Д модель И еще каким образом создавались модели? все измерялось или где-то доставали чертежи (на РК, мосты)??? PS встаю в очередь на информацию по сертификации конструктива Изменено 24 сентября 2010 пользователем Rex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 24 сентября 2010 3D вышлю позже. Чертежи в теме http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112536/p Размеры снимал с натуры. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах