Перейти к публикации
Конференция ГАЗ-69

Рекомендованные сообщения

Строю ЖИП.

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=106073

Во такой. http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=106076

Строю с сынишкой уже год и еще краю не видать.

Портальные мосты на базе Барсовских разработал.

Передний мост:

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=106136

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=106114

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=106113

Пара главная родная вояковская.

Корпус дифа свой и одна шестерня дифа на полуось своя остальное родное вояковское - тогда в диф влезла блокеровка принудительная пневматичкская как ARB .

Воздух туда подал через вставную обойму одного подшипника дифа.

Бортовая по типу portal-tek но с газоно-уазовским уклоном.

В бортовой соотношение 2,05.

Высота между осью моста и колеса получилась 140 мм. Это вроде последнее что влазит внутрь 16 диска.

В бортовую спокойно влез пневматический ХАБ опять же по принцепу манжета-поршень (ARB), ну и так как вал колеса освободился, то через него прекрано прошла подкачка колес на ходу. Уплотнением для подкачки послужило цанговое угловое соединение SMC оно оказывается держит 2000 об/мин и стоит почти ничего.

На колесах 325/80 R16 получился дорожный просвет 520 мм.

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=106110

Задний мост так же как передний только без ХАБов.

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=106137

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=106108

http://www.gaz69.ru/ipb/index.php?app=gallery&module=images&section=viewimage&img=106111

На мой взгляд пока вроде нормально получается но мне бы со стороны оценить, может где накосячил и невижу.

post-5004-1269593141,0508_thumb.jpg

post-5004-1269593150,2362_thumb.jpg

post-5004-1269593168,2512_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы все же на родных вояках делал. Барсовские для газика широковаты. Хотя, хозяин - барин!

А вообще впечатлен проектом. Респект!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удачна на мой взгляд конструкция передней подвески, особенно узлы помеченные на фото, на рычаге очень большая нагрузка и на Pajero-Хюндаях (точно такая же подвеска сзади) очень часто отрывает рычаг от моста, а у тебя и без того слабый узел еще ослаблен болтами аммов. Далее сайлентблоки передние (которые на мосту), надоб побольше раза в три, эти будет часто разбивать. Тяга панара гнутая, это не есть хорошо, в случае дополнительного изгиба (об пенек в лесу), сразу и не заметишь что мост ушел, по моему лучше былоб спереди-сверху выше рулевых тяг. А в целом зачетно выходит.

post-6429-1269609497,9022_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удачна на мой взгляд конструкция передней подвески, особенно узлы помеченные на фото, на рычаге очень большая нагрузка и на Pajero-Хюндаях (точно такая же подвеска сзади) очень часто отрывает рычаг от моста, а у тебя и без того слабый узел еще ослаблен болтами аммов. Далее сайлентблоки передние (которые на мосту), надоб побольше раза в три, эти будет часто разбивать. Тяга панара гнутая, это не есть хорошо, в случае дополнительного изгиба (об пенек в лесу), сразу и не заметишь что мост ушел, по моему лучше былоб спереди-сверху выше рулевых тяг. А в целом зачетно выходит.

Передняя подвеска от УАЗ 3159 без изменений поэтому втулки менять не буду, а амортизаторы действительно как-то косолапо приделаны.

Тяга вроде усиленная – ее пробовать надо

Спасибо буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во нашол, смотри сам:Галлопер

post-6429-1269617582,3568_thumb.jpg

post-6429-1269617725,9416_thumb.jpg

Изменено пользователем ЕвгенийТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во нашол, смотри сам:Галлопер

Да точно усилять надо узел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел фото работы над рамой и полом кузова. Можно подробнее о проделанном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел фото работы над рамой и полом кузова. Можно подробнее о проделанном?

Ну на самом деле когда газика купил уродовать его стало жалко, поэтому строю два – один раритет, другой монстр.

Кузов был гнилой сильно. Пришлось сильно гнилые элементы все обмерить сделать чертежи и заказать изготовление. Короче у меня есть на кузов чертежи почти на все элементы которые сильно гниют.

С полом дело хуже так как он был рифленый. Пришлось сочинить зиговочный станок для изготовления этой детали. Станок в результате развалился, но два пола я все-таки сделал. Так что один лишний остался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на самом деле когда газика купил уродовать его стало жалко, поэтому строю два – один раритет, другой монстр.

Кузов был гнилой сильно. Пришлось сильно гнилые элементы все обмерить сделать чертежи и заказать изготовление. Короче у меня есть на кузов чертежи почти на все элементы которые сильно гниют.

С полом дело хуже так как он был рифленый. Пришлось сочинить зиговочный станок для изготовления этой детали. Станок в результате развалился, но два пола я все-таки сделал. Так что один лишний остался.

 

На самом деле у меня тоже 2 газика, один в монстростоении а второй взял недавно под восстановление т.к. стал скучать по тому первому, когда он был в оригинале. По возможности бы выкупил пол, да и на чертежи бы не отказался посмотреть (если проект не коммерческий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле у меня тоже 2 газика, один в монстростоении а второй взял недавно под восстановление т.к. стал скучать по тому первому, когда он был в оригинале. По возможности бы выкупил пол, да и на чертежи бы не отказался посмотреть (если проект не коммерческий)

По восстановлению не коммерческий, пол так отдам. Тока забирай сам или пришли кого в Питер. Чертежи, какие есть на кузов тоже на халяву вывешу, тока говорите какие элементы нужны.

А вот портальные мосты после испытаний готовлю на сертификацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По восстановлению не коммерческий, пол так отдам. Тока забирай сам или пришли кого в Питер. Чертежи, какие есть на кузов тоже на халяву вывешу, тока говорите какие элементы нужны.

А вот портальные мосты после испытаний готовлю на сертификацию.

 

Кто-нибудь из знакомых в Питер поедет, попрошу забрать пол. По чертежам... еще бы найти, кто возмется сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь из знакомых в Питер поедет, попрошу забрать пол. По чертежам... еще бы найти, кто возмется сделать

Ну таких шараг много, нужно чтобы лазерная резка и листогиб был в поисковике посмотри.И многие счас работают официально с частными лицами, не нужно подпольные хода искать, тока платить через сберкассу придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете модельки обычных барсовских мостов выложить, хоть вообще без потрохов :rolleyes: ?

 

П.С. Просто потрясен качеством работы,проделанной на компьютере, так и в жизни. Удачи в строительстве монстрика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можете модельки обычных барсовских мостов выложить, хоть вообще без потрохов :rolleyes: ?

 

П.С. Просто потрясен качеством работы,проделанной на компьютере, так и в жизни. Удачи в строительстве монстрика!

3D мостов барсовских выложть не могу - это сборка из нескольких десятков деталей - при выкладывании она развалится просто. Я могу выслать это нуждающимся на ящик почтовый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,

 

КреатиФФчЕГ мегазачОтный.

 

Если не возражаешь попробую дать пару советов.

 

1) На задней подвеске с этими редуктарами из за смещения оси колёс относительно коренного листа рессоры, рессора начнёт наматываться на мост т.е. будет подвержена S-образному изгибу при разгоне и торможении. Решить эту проблему достаточно просто с помощью тяги "traction bar", выглядит она примерно вот так:

tractionbar1.jpg

tractionbar2.jpg

 

2) На передней подвеске при наезде на препятствие при такой сильной разнице высоты шарнира клюшки к раме и оси колеса, удар в достаточно большой степени приходится в раму через клюшку вместо того чтобы поглощаться упругим элементом (пружиной). Решить эту проблему можно двумя способами

а) Установить спереди вместо пружин рессоры, при чём обязательно серьгами назад (ну естественно плюс реактивная тяга против S-образного изгиба)

б) Развернуть клюшки как бы наоборот, вот так: http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=47487&d=1269497924 (для просмотра изображения возможно прийдётся залогиниться в УАЗбуке). Таким образом кинематический центр переносится перед мостом и подавляющая часть удара поглощается упругим элементом. К сожалению в обоих случаях (а и б) кинематика подвески разсогласуется с кинематикой кардана, но это в принципе не такая большая проблема, нужно просто убедиться в том что шлицевое не будет выскакивать или выниматься при ходе подвески до опасной величины перекрытия.

 

Если не жалко, скинь пожалуйста модели мостов в родном варианте на d.pronin(собачка)mail.ru Заранее спасибо. Кстати, а моделей родных клюшек нет?

post-1925-1270457075,423_thumb.jpg

Изменено пользователем MOHCTPOXOD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,

 

КреатиФФчЕГ мегазачОтный.

 

Если не возражаешь попробую дать пару советов.

 

1) На задней подвеске с этими редуктарами из за смещения оси колёс относительно коренного листа рессоры, рессора начнёт наматываться на мост т.е. будет подвержена S-образному изгибу при разгоне и торможении. Решить эту проблему достаточно просто с помощью тяги "traction bar", выглядит она примерно вот так:

tractionbar1.jpg

tractionbar2.jpg

 

2) На передней подвеске при наезде на препятствие при такой сильной разнице высоты шарнира клюшки к раме и оси колеса, удар в достаточно большой степени приходится в раму через клюшку вместо того чтобы поглощаться упругим элементом (пружиной). Решить эту проблему можно двумя способами

а) Установить спереди вместо пружин рессоры, при чём обязательно серьгами назад (ну естественно плюс реактивная тяга против S-образного изгиба)

б) Развернуть клюшки как бы наоборот, вот так: http://forum.uazbuka.ru/attachment.php?attachmentid=47487&d=1269497924 (для просмотра изображения возможно прийдётся залогиниться в УАЗбуке). Таким образом кинематический центр переносится перед мостом и подавляющая часть удара поглощается упругим элементом. К сожалению в обоих случаях (а и б) кинематика подвески разсогласуется с кинематикой кардана, но это в принципе не такая большая проблема, нужно просто убедиться в том что шлицевое не будет выскакивать или выниматься при ходе подвески до опасной величины перекрытия.

 

Если не жалко, скинь пожалуйста модели мостов в родном варианте на d.pronin(собачка)mail.ru Заранее спасибо. Кстати, а моделей родных клюшек нет?

Толково. Спасибо. Пружины на рессоры спереди менять не буду а с остальным буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловное восхищение технологическими возможностями...

 

И - весьма небезосновательные сомнения ( мож ошибаюсь?) в реальном ресурсе .

 

Для " КОТЛЕТЫ" -  рядовой случай. при чём здесь ГАЗ-69 - не понял ( если только форма кузова?) .

 

Всё равно ( несмотря на "эстетический скепсис") - Огромная Уважуха.  Такое могут провернуть лишь считанные единицы....

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3D мостов барсовских выложть не могу - это сборка из нескольких десятков деталей - при выкладывании она развалится просто. Я могу выслать это нуждающимся на ящик почтовый

 

И мне старику если возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можно мне отправь на почту free_ride (собака) mail.ru чертежи элементов кузова, и модели мостов, с удовольствием посижу на работе, пособираю 3Д модель :)

 

И еще каким образом создавались модели? все измерялось или где-то доставали чертежи (на РК, мосты)???

 

PS встаю в очередь на информацию по сертификации конструктива :)

Изменено пользователем Rex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3D вышлю позже. Чертежи в теме http://www.gaz69.ru/ipb/topic/112536/p

Размеры снимал с натуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...