Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Хатчинсон - вот тема! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Хатчинсон - вот тема! Для УАЗа не бывает, поэтому самому пришлось делать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KTG 0 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Обстановка на видео радует, мне бы такой гараж)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mr. Schmitt 212 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Для УАЗа не бывает, поэтому самому пришлось делать. Китайцы в следующем годе вроде как обещались сделать, н без помощи наших трофистов, есесно. ЗЫ Трубогиб, я тебе дважды в личку писал, а ты меня игноришь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 31 января 2013 Может с личкой что не так - от тебя ни одного сообщения нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека_Дюкин 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Разборные диски с локером. (для богеров) а не было мысли сделать канал для воздуха через тело диска? чтобы потом не делать внешних защит, которые и дополнительный вес и дисбаланс вносят. Очень красивый проект! Про колёсные редуктора вообще молчу, подобного качества не видел (на территории страны), очень красиво!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 2 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Может с личкой что не так - от тебя ни одного сообщения нет. Вопрос автору, лапландеры весят 172 кг перед и 150 задний. Это все с родными грузовыми барабанами. При перелке на дисковые и подрезке лишнего с лап, получается 160 и 132 соответсвенно. Сколько весят ваши мосты? То что портальность у них больше порядка 5 см это ясно, а вот вес? Родные УАЗовские военмосты весят немногим меньше лапов... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Передний - 145 кг. Задний - 120 кг. Над весом еще работаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 а не было мысли сделать канал для воздуха через тело диска? чтобы потом не делать внешних защит, которые и дополнительный вес и дисбаланс вносят. И эти то диски с сложно сделать, а с каналом воздуха еще и ступицу менять - зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 2 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Передний - 145 кг. Задний - 120 кг. Над весом еще работаю. Отлично, мое почтению Вам. Достойный ответ Буржуям... Еще внутрянку по надежности довести до уровню лап - получится идеал! Я не шучу... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Спасибо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека_Дюкин 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 И эти то диски с сложно сделать, а с каналом воздуха еще и ступицу менять - зачем? нет, нет, нет. Ступица останется та-же. Смысл в том, что в одном из "лучей" сделать канал выходящий одной стороной в полость диска/покрышки, а второй в цо (для соединения с подкачкой можно сделать любое удобное соединение). Получается что трубка будет очень короткой и для её защиты достаточно закрыть цо крышкой.Подобным образом реализовано у Голубева, вроде, если фото найду - выложу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 Вывеси, для профессионального обогащения, но переделывать уже не буду. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жека_Дюкин 0 Жалоба Опубликовано: 8 февраля 2013 (изменено) Вывеси, для профессионального обогащения, но переделывать уже не буду. ок. Правда там только "шпионские" кадры и были, на них не многое видно: трубку в цо и отсутствие нипеля на диске...кмк, там переделывать особо-то и не надо, достаточно просто немного доделать;о))) Вот здесь немного видно Изменено 8 февраля 2013 пользователем Дюк Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Емеля 288 Жалоба Опубликовано: 9 февраля 2013 Отлично, мое почтению Вам. Достойный ответ Буржуям... Еще внутрянку по надежности довести до уровню лап - получится идеал! Я не шучу... Сергей!!! Вот и тема пошла по форумам......... Ну а енто пожелание ( ну кому я типо отвечаю) Ты можешь! Доводи! И бог с ней с подкачкой!..Верная тема! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 Диски получились довольно хорошо - давление держат, при давлении "0" покрышка жестко прижата к диску. Что и требовалось! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratmir4 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 Прочитал все в захлеб(хоть и дети брали штурмом с двух сторон))))).... И словами не передать восхищение))))))))))))))))))) И гордость за ТАКИХ людей как Вы!!!! Ваши руки и голову, да в производство бы запустить.....А то ни таких рук у меня нет,ни такой технически подкованной головы.....в прочем как у многих(((( И тогда бы многие могли купить нормальный автомобиль,попроще конечно чем Ваш)))) Вы не подскажете,в Питере есть нормальные ребята кто может Газик переделать под мои пожелания....... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 Вы не подскажете,в Питере есть нормальные ребята кто может Газик переделать под мои пожелания....... Не подскажу. Либо это в офф-роудные мастерские - тогда дорого и результат не ясен. Либо самому - тогда тоже дорого (но менее заметно) и результат тоже не ясен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratmir4 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 Не подскажу. Либо это в офф-роудные мастерские - тогда дорого и результат не ясен. Либо самому - тогда тоже дорого (но менее заметно) и результат тоже не ясен. Спасибо((( Торпеду делали тоже сами? Можно просьбу, если Вам не сложно,не могли бы у соседей(которые стеклопластиком занимаются)поинтерессоваться как и когда можно у них морду заказать..... Мне тоже жалко родное железо,а новое крыло(с машиной досталось) так вообше думаю на стену в боксе повесить)))))))))))))))))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratmir4 0 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 Дайте плиз совет,а как Вы относитесь к порошковой краске... У меня просто мысль есть,полностью разобрать,отпесочить и покрыть порошквой краской.. на много ли она долговечней,обычной? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 22 февраля 2013 как и когда можно морду заказать..... По ценам и срокам изготовления вроде уже здесь писал - все в силе. как Вы относитесь к порошковой краске... Везде где возможно кращу порошком, адгезия у порошковой краски гораздо лучше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratmir4 0 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 Понял,спасибо. Если не секрет,где красите?)))) Я прозвонил всех,кого только можно,за раму самое дешевое назвали 8т.р.(пескоструй,грунт,покраска)....Где-то на Шоссе Революции.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 23 февраля 2013 Понял,спасибо. Если не секрет,где красите?)))) Я прозвонил всех,кого только можно,за раму самое дешевое назвали 8т.р.(пескоструй,грунт,покраска)....Где-то на Шоссе Революции.... Это дешево по местным расценкам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ratmir4 0 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 У меня мечта идиота на прошлой недели исполнилась.... Купил себе 69-го....Вернее часть мечты,вторая состоит в том что-бы сделать из него,что-то вроде хот рода.... За мощностью не гонюсь,хочется сделать подвеску чуток пониже,кабину хорощую...а там дальше будет видно. Не могли-бы советов дать,как можно сделать подвеску пониже,коробку 5-ти ступенчатую,и мосты поскоростее..... Форум практически весь облазил,у меня рук таких нет,буду друзей мучить)))) А америкосовское ничего перенять нельзя? У меня много всяких ссылок накопилось.,да и друзья там есть,отправят....Может гляните? Очень буду благодарен)))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трубогиб 4 119 Жалоба Опубликовано: 26 февраля 2013 Не могли-бы советов дать,как можно сделать подвеску пониже,коробку 5-ти ступенчатую,и мосты поскоростее..... Сам спросил и сам же ответил! Не пойму в чем вопрос. Дмитрий Ткачев что-то подобное строить собрался - пообщайся. Последнее что мне приглянулось из подобного - это в Москве ребята ГАЗ 51 переделали. Но это оч серьезные вложения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах